Форум художников Manga.ru

К списку
СообщениеАвторДата/Время
усталость
dance-in-roundчт 15 янв 2009 20:51:56

    Это заглавная страница главы манги. Текст я не стала помещать пока, хотя, наверное, понятно, где он предполагался)))
    Буду благодарна за любые замечания.

ДрауRe:усталостьчт 15 янв 2009 22:44:53
    прусь от филигранности деталек! респект!
lolRe:усталостьпт 16 янв 2009 02:05:40
    Нравится.:)))
    Только белая штучка на стене и шар слева - не нравятся. То есть сами по себе они очень даже, но необходимости в них для этой картинки как-то нет. И не нравятся складки. Вы все решаете пятнами, а тут появляется непонятная ворсистость :(((
    Остальное вписывается в общий стиль.)
LaerRe:усталостьсб 17 янв 2009 11:05:10
    Нравится всё, кроме шторки и отсутствия минимальных теней на одежде. И правая пука темноволосого юноши сомнительна...но это уже придирки. В остальном - ОТЛИЧНО. Персонажи интересные! Нетерпится почитать мангу!
NonhumanRe:усталостьвс 18 янв 2009 12:03:46
    Складывается впечатление, что картинка не доделана - из-за того, что все её части отчётливо разваливаются на три группы по используемой технике: куски с плотной узорчатой текстурой, куски с простой заливкой и куски с волосатой штриховкой. Как-то это всё нужно к одному знаменателю привести. И везде используется "проволочная" линия, что есть не гуд, зато на отворотах сапог она неожиданно прекращает быть проволочной... Не понятно.
    Сами герои не нравятся в том плане, что у них наворочено очень много складок на одежде, но за этими складками не чувствуется собственно тушки. В смысле, не простроена она там, либо построение "убито" неверным направлением складок. Ну и всякое такое: у ближнего персонажа парик вверх уполз, торс слишком короткий и мелкий для таких рук-ног, дальний товарищ - чрезмерно (и нессиметрично) узкоплечий. Как он там сидит и куда делась его вторая нога - тоже вопрос.
    Композиционно - шарик и видимость окошка места себе не нашли, внимания много привлекают и перебивают персонажей (из-зи высокой детализации и контрасности)... В общем, есть много над чем работать.
dance-in-roundRe:усталостьчт 22 янв 2009 17:37:46
    Большое спасибо за комментарии.

    Уважаемый Nonhuman, если можно - маленькие уточнения? Я не поняла про "проволочную" линию. Это значит - равномерная толщина?
    И еще про "разваливание на куски". Знаю, бьюсь давно с этой проблемой, может быть, посоветуете, как решить? Отказываться от фактур совсем, или использовать их везде? Но от этого не станет ли избыточным, дробным рисунок?
    Прошу прощения за назойливость и благодарю за то, что сочли возможным откомментировать.
NonhumanRe:усталостьчт 29 янв 2009 01:44:24
    dance-in-round, извиняюсь за нескорый ответ.
    Да, линия везде одной толщины, за вычетом упомянутого куска. Это очень редко хорошо выглядит, должна быть другая степень детализации и т.п.
    С фактурами можно попробовать и так, и эдак...
    От клипартовых здесь лучше избавиться, они слишком "сухие" в противовес ручному рисунку. Если есть желание уснащать картинку узором - попробуйте нарисовать всё сами. По причине геморности занятия будет повод продумать, куда узоры стоит совать.
    Но вообще это всё композиционные проблемы, в ту сторону копать надо. Изучать, в смысле )

А вы что думаете?
Имя
Пароль Войти
E-mail
Код
Тема
Текст

(Выделите текст)
К списку

Rambler's Top100 ???????@Mail.ru