nstd - Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…

К списку
Страницы: 1 - 2 - 3
СообщениеАвторДата/Время
Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…
nstdср 27 окт 2004 13:45:02

    Стратегия с элементами рпг.
    Краткое описание:
    Этот проект посвящен созданию стратегии с элементами РПГ.... онлайн (то есть стратегия где каждый юнит - человек) ... мир одно уровневый (то есть нету никаких подземных помещений, нету внутренностей зданий. Место действия: Все начинается в прошлом в каменном веке. Игроку предстоит объединится с другими игроками в группу из 10-15 человек(минимум) и построить деревню …распределив социальные роли между собой .. большая часть функционала возлагается на общение и на внутренний чат (по функциональным возможностям мирка.. + выделение разнородных игроков в самом нем к примеру: @name - глава поселения и т.д. .. )…Ну это что касается планов на будущее ..


    А сейчас мы закончили работу над диз. доком http://www.rpg-online.ru/cvs/disdok/predmet.htm (Почти все модели готовы …. Естественно это не весь диз. док... а тока первого витка см. дальше)
    ---------------------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Схема разработки проекта:
    Этапы:
    1. Проработка Диз. Док.. ^^^
    2. Написание по Диз. Доку документации ПП.. (схемы, перечисление всех задач, способы их решения.... все это приведения в какую-то систему... выработка ТЗ по каждой из задач )....
    3. Программирование (решение задач поставленных в ТЗ перед программистами).
    4. Тестирование ...
    5. Возврат к пункту 1 .. :-)
    --------------------------------------

    То есть у нас спиральная разработка на каждом витке выполняются несколько этапов (перечисленных выше ^^^) в каждом следующем витке вырабатываются дополнения, изменения в то, что было сделано прежде, но на одном витке не возвращаются к предыдущему этапу...
    ----------------------------------------------------------------------------------
    1. этап уже завершен…
    2. этап проработан на 80% (есть определенность в выборе что используем, какие методы применяем и тд.) сама документация разрабатывается (тут и нужна помощь программистов.. т.к. даже у 1 задачи множество решений, и надо к каждой найти оптимальное решение… )
    3. этап … множество наработок ( http://mmorpg.nm.ru/icons/map_editor.jpg ; http://mmorpg.nm.ru/icons/mesh_viewer_bereza.jpg ) .... но самого кода гамы пока нету … подбирали варианты возможного функционала для реализации будущей игры.

    Дизайнеры сейчас доделывают все необходимое для реализации 1 части (осталось 1 модель, и набор таловых текстур)… Далее будут работать на опережение вместе с людьми занимающимися проработкой дальнейшего диз. дока.


    Нам требуются:
    С++ Программисты.
    Художники.
    Моделеры.
    Геймдизайнеры.

    --------------------

    Необходим выход в Интернет хотя бы раз в неделю на 2-3 часа, желание работать…


    http://mmorpg.nm.ru
    http://www.rpg-online.ru/ (форум ... в принципе мы суда постепенно перебираемся)

nstdRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 18:43:57
    9

    deni

    участник

    Инфо

    www

    Правка

    8 ноя. 2004

    12:17

    DooM
    Каким дизайн документом? 8)

    nstd
    А ну если вы делаете другое, то удачи. Я просто привел пример игры и ее ошибки.


    1. Вы не умеете следить за смыслом обсуждаемой темы ... (соска)
    4. У вас есть законченное высшее образование имееющее отношение к
    "по сетевому программированию... и по всевозможным сетевым решениям" ... ??? ... у меня есть (одно средне техническое, другое высшее)...
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 18:55:03
    1 Я увидела оценку вашей игре, мне этого достаточно... То, что вам пожелали удачи, а не послали сразу нах, свидетельствует о вежливости ваших собеседников.
    То, что никто из них к вам не примкнул, свидетельствует о бесперспективности вашего проекта и о том, что люди, читающие ваш пост, это прекрасно осознают :)))))
    4 Я не собираюсь оценивать ваш опыт как сетевого программера, он у вас в геймдеве нулевой - поскольку вы не принимали участия в разработке хотя бы одного выпущенного продукта. Но сразу могу огорчить, вашу работу на почтовой станции (или где вы там работаете) вряд ли учтут при приеме вас на работу в игровую компанию :)))))
    Если вы программист, а не менеджер проекта, то и занимайтесь вашим программированием, а поиск членов команды доверьте опытному специалисту, который ЗНАЕТ, как это делать... Не лезьте туда, где вам не место :))))
nstdRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 19:02:05
    1. Вы опять не следиет за смыслом сообщения ...
    1 .. Была описана определенная игра минусы которой человек описал ..
    2 .. Какой опыт у меня программирования вы оценивать не можете .. программировать гем дев или что-то другое разница не большая ... везде есть строгая стандартизованная техническая документация ..
    3. Чем мне занематься решать не вам ... и что вы тут распинаетесь я не поменаю как вы удачно заметили к издателю я не иду а ищу учасников ..(и в данном вопросе на данной стадии мне специалистом быть не надо .. .. что должен уметь народ и на каком уровне...я знаю)
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 19:43:44
    1 Молодой человек, да забейте вы всем вокруг доказывать, что ваша игра будет уникальной %)))
    Вы перечислили ее основные характеристики, вам рассказали, чем это скорее всего закончится. Опыт показывает, что из обещанного разработчиками, в игру попадает не более 30% - следовательно, вы вряд ли реализуете даже то, что так не понравилось вашему собеседнику...
    Основное умение хорошего менеджера сходу определять привлекательность и жизнеспособность проекта... Я могу быть слабым знатоком программирования (все что нужно, мне объяснят мои программеры), но следуя вашему описанию и комментариям других участников геймдев.ру картина становится все безрадостней и безрадостней...

    2 Разница, молодой человек, колоссальная :)))
    Вашу неопытность выдает ваш непойми какой максимализм - дескать, знаю одно, значит знаю все... Разница в стоимости опытного геймпрограммера и новичка колоссальна - в 5-6 раз. Только не говорите мне, что я в этом ничего не понимаю, на этом рынке я поболе вашего буду и уж расценки на специалистов знаю точно получше вашего :)))))

    3. Хотите знать, почему я все еще тут? :)))
    По секрету, у меня сейчас выпало большое "окно" и мне просто нечем заняться :)
    Вот я и развлекаю себя, как могу... Совет насчет того, что каждый должен заниматься своим делом, не голословен. Я видела печальные случаи, когда талантливый программер пытался быть менеджером проекта и проект очень плохо кончил (закрылся за нехваткой финансирования, а сам программер как начальник попал на большие деньги, пришлось квартиру продавать).
    Вы знаете, что должен уметь народ? На каком уровне? Мне смешно :)))
    1,5 тысячи полигонов на персонажа при изометрии дают очень хорошее представление о вас как о тех. директоре, а также о том, что вы абсолютно не понимаете, делаете вы и что делают подшефные вам люди... %))))
nstdRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 20:16:22
    1-2 мусор.. ля ля и только .. по одному сообщению нельзя понять ни уровень учасников проекта ни его преспектывы ..его можно понять по изчерпывающей документации ... которой у нас не представлено(а самое главное её нету в фулл варианте)...но на гемдев ру сразу дают понять, что проект не преспективный (почитайте форум поймете, что я прав) .. у нас же какие-то наработки в часности для программеров вывешены (потому люди молчат ... и вырожаются осторожно...т.к. там большенство программистов ...) ..

    2. Вы не в курсе как ведутся проекты на некомерческой основе .. .что много раз подтвердили в ходе обсуждения данной темы (на деньги попасть я не могу тк проект не комерческий) .... как будет готовая альфа тогда и будем обращаться к менеджерам (есть знакомые с того-же гем дева)
    3.Я не говорил что у нас игра будет уникальной :) .. я говорил что она будет не похожа на конкретную военную стратегию ... что касается что я все знаю тут вы тоже глубоко ошибаетесь ... в прочем я такого и не говорил ... в тексет упоминалось программировать гем дев или что-то другое разница не большая ... везде есть строгая стандартизованная техническая документация .. подход к проектированию и там и там один и тодже (что евляется самым главным) при любом программировании ... разными являются только способы решения задач которые встают перед программистом.. (вот тут какраз и играет роль специфика области в которой программируеш ...коротая накладывает ограничение на быстродействие и количество требуемой памяти)
    4. 1.5к это следствие из воможностей движка и количество объектов одновременно видемых на экране (что к стати также не евляется вашей областью .. тк в движке вы прафан и абсолютно не знаете его технических характеристик....в прочем как и "количество объектов одновременно видемых на экране") ...

    5. Да вам вопще 15 лет ..
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 21:36:22
    1. Батенька, вы тут уже столько понаписали, что впору диз.док обновлять %)))))
    У вас нет тех. документации? Какая прЭлесть %)))

    2. Я не в курсе, а ВЫ в курсе? :))))) ....ну если не считать какой-то проект, который ВЫ уже развалили :)))))
    По идее процесс разработки тот же, что и на коммерческой основе, кроме того, что в некоммерческом отсутствует мотивация (обычно это деньги, но в вашем случае перспектив я тоже не наблюдаю).

    3. У вас есть диплом по программированию, которой был получен... дайте угадаю, в России? :))
    Наверняка вы офигенный специалист по программированию геймдева, не забудьте это указать, когда попробуете устроиться работать куда-нибудь в игровую контору %))))))))))))

    4 Что такое "количество объектов одновременно видемых на экране" я и правда не знаю :)))))
    Может быть, речь идет о количестве полигонов? Позвольте вас огорчить, не надо быть специалистом, чтобы знать об этом - сейчас такие данные пишут в тех.документации к любой игрушке и практически каждый геймер может навскидку сказать, сколько полигонов на экране выдает его движок его любимой игры... :)))))
    Кстати, вам, я вижу очень льстит, что ваш "проект" случайно сравнили в Варкрафтом 3. Зайдите на сайт варкрафта и прочитайте сколько полигонов в среднем уходит на персонажа этой игры :)))))))

    5 Ну естественно, я соска, мне 15 лет, представляете, что будет, когда я вырасту? %))))))))))))
lapa_lexRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 21:48:33
    Господи бредит то как мальчик!!!!
    ДОКТОРА!!!!!! Жар сбить!

    Мальчик, поймите опыт решает Фсё! Вы говорите что все равно что программировать??? Вы бредите :) Самое высшее образование не даёт ума :(
    Вы тому ЯРЧАЙШИЙ пример :))
    Вот вам мой совет: пойдите в любую геймдев контору (к акеловцам, Г5, буку ) :). Там, раз вы гений который в состоянии потянуть то что пишете вас возмут на работу, и наверное на крутую работу.
    И там, вы поймёте, не травмируя никого кроме себя чего вы стоите :))))
    Скажите вам самоутвердиться негде?


    Из личного опыта: Один ТАЛАНТЛИВЫЙ программер(не самым большим его достоинством был запуск спутников и написания множества софта для министерства обороны(в том числе симуляторы)) На собственное баблецо, год пробовал платя большие ДЕНЬГИ собрать гамезу :)))) Потом забросил! А почему? Быковал много.

    Вот моё резюме:
    Мальчик - вам сосать 3 раза в день!(До прохождения илюзий)
    Хаяка - забей малчык НЭвидить НЭслышить! Но сасёт хорощё!
nstdRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 21:54:58
    Мис всезнайка, вы обсолютно не слидите за смыслом всего, что вам пишут ... передергиваеш все с ног на голову ... .

    1. тех документация есть .. нету ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
    2. я давно занемаюсь проектом и ситаю большое количестве форумов подобных проектах .. (все ваши ляпы я даже перечислять не буду .. явная неосведомленность и не компетентность)
    3. Я и без вас знаю, что большенство программистов (большую часть своих знаний получили сами, а не на учебе) поэтому тут сам диплом играет не большую роль... (про дипломы пошла речь когда вы заекнулись о своей компетении в сфере сетевых технологий ..)
    4. Глаза открой .. там был явный упор на двиг ... который является опен соурс... если ты такая умная какие же у него характеристики ??
    При чем тут варкрафт (примем непонятно какой) ... с тамашними моделями (~50 деревъя .. ~350 динамика).... я не пойму ... какое - то сходство скорей с "Проклятыми землями" чем с Варом ..

    5. А ты не вырастиш :) ... это твой потолок в развитии ... :) ..
nstdRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 22:00:36
    Во малолетка пришла :) ..


    Из личного опыта .. лялляля ..


    ты не программер и некогда им не был ... раз написал такую чушь ..
lapa_lexRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 22:06:20
    Пилы а у вас тут такие дяблы как nstd часто бегают?
    nstd - сосать пока старшие не разрешили каку изо рта достать!
    Милый ну как вам не понятно что вас .... ну посылают отсюда?
    Тут врядли будут жилающие на вас батрачить :)
    Что хочеться?
    nstd, ну а теперь вынь каку из рта и говори я тебе разрешил.
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 22:18:07
    ЛОЛ
    В общем, батенька :))))
    Спорить с вами можно долго, но успехов ВАМ лично это не принесет, а местной публике вы себя уже зарекомендовали как талантливый, адекватный и очень опытный программер, с чем я вас и поздравляю...

    Если через три (хотя бы три) года, ваш проект таки завершится, не поленитесь, напишите мне об этом на мыло :))))
    ...Тока боюсь, вы и через три года будете сидеть на своей почте и зазывать новичков на вас поработать на шару %))))))
GnomRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…пн 08 ноя 2004 23:58:04
    Хаяка, ты должно быть, меня не поняла....
    Есть конторы, которые делают игрЫ (множ. число). Им насрать на супер-идеи, необычные повороты сценария и концептуально новые решения, им главное сделать продукт и продать его, получив прибыль.
    А есть люди, которые делают игрУ (единств. число). Этим людям важен процесс реализации своих идей. Для них возможность издаться- это все-равно, что возможность услышать похвалу на худ. форуме.
    Fame & Glory.

    ЗЫ
    то, что вы реально ополчились на nstd- черезвычайно печально. Судя по всему, вы просто никогда не учавствовали в он-лайн разработке игры....
    А еще очень печально, что некоторые граждане ведут себя как свиньи, не стесняясь щеголять тем, что иной бы постеснялся показывать.....
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…вт 09 ноя 2004 00:33:12
    Гном, а ты в какие игры играешь?
    Перечисли плз...

    Такие фирмы как ИД, Близзард делают ИГРЫ, в которые люди играли и продолжают играть до сих пор. Знаешь, почему они хиты? Потому что у этих контор было очень много денег, чтобы позволить себе разработки, которые не по силам и не по карману одиночкам, какими бы крутыми они не были.... Многие игры выходят посредственными, не потому что их создателям накласть на свое детище, а потому что у них жесткие финансовые, маркетинговые и временные ограничения... Кстати, во многих случаях сказывается также банальная нехватка опыта...
    Чем круче контора, чем больше опыт у команды, тем меньше эти ограничения и тогда фирма может себе позволить любую разработку...

    Даже десяток человек вряд ли реализует какую-то супер пупер идею... Просто потому что на это требуется и штат поболе, и времени дофига... А в процессе разработок им надо что-то есть, во что-то одеваться и даже иногда кормить семью... Много ли таких энтузиастов что-то реализовало? Не надо снова говорить про КС - во-первых, это МОД, во-вторых, идея (прости) абсолютно заезженая, другое дело, что они смогли хорошо сбалансировать оружие и обкатать геймплей...
GnomRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…вт 09 ноя 2004 01:10:04
    Хаяка, ИД больше не делают игры, они собирают самолеты для полетов в космос за премию от правительства США.
    А Близзард обанкротился, после чего был куплен (не помню, кем), после чего весь его старый состав свалил из-за принципиальных соображений...)
    Уже почти не осталось больше старых разработчиков ПК-игр.
    Сейчас компаниями управляют не идеи их разработчиков, а бизнес-планы их менеджеров... Поэтому "делать игры" (в легендарном понимании этого выражения))) и "делать деньги"- это разные вещи.
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…вт 09 ноя 2004 12:57:37
    ну и что? Вон алиас периодически продают и покупают... Но на качество выпускаемого продукта это никак не влияет :)
    Все не так плохо как кажется - я периодически общаюсь с буржуями из крупных контор, они заверяют, что на разработки опытных команд издатель влияет как вой собаки на Луну...
    Если кто-то и ушел - их дело. Откроют новую студию и снова будут создавать ИГРЫ.
    Среди игроделов очень много творческих людей - команды, распадаются, лидеры уходят, чтобы создать новые фирмы - это тенденция, а не какой-то кризис разработчиков.
    И я более чем уверена, что люди, которые покидают старый коллектив после завершения крупного удачного проекта, уходят не с голой (прости) задницей, а с кругленькой суммой и впечатляющим портфелем...

    >>Сейчас компаниями управляют не идеи их разработчиков, а бизнес-планы их менеджеров... Поэтому "делать игры" (в легендарном понимании этого выражения))) и "делать деньги"- это разные вещи.
    На чьем опыте базируется твое мнение? У нас сейчас игрушка под ХбоХ и пока что издатель не запорол ни одной идеи наших разработчиков - игровой мир и сюжет остался таким, каким его задумал наш концептуальщик... Другое дело, это наш первый проект, поэтому мы стараемся не вылезать из рамок хорошей детской адвенчуры.
    Недавно к нам приезжали америкосы (мой отдел для них уровни клепает на аутсорс). У ребят это уже 4й по счету тайтл и они чувствуют себя более чем вольготно - по их словам никакого давления нет, единственное требование - не сливать по срокам и вовремя подавать отчеты о проделанной работе. ВСЕ! ...а игра у них в разработке именно такая, какую они придумали, а не такая, какую хочет издатель :)
GnomRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…ср 10 ноя 2004 00:39:19
    Мое мнение основывается на двухлетнем опыте работы в гейм-деве. И я не говорю ни о каком кризисе разработчиков, я говорю о том, что рынок меняется, старые конторы вытесняют новые. Основной упор в стратегии новых компаний не в создании уникальных игр, а в удавлетворении потребностей рынка. А рынок меняется в сторону кажуал-продукции для широких масс- чем проще, тем лучше. Реклама делает половину продаж...
    Тем-более я мого слышал о том, как сворачивали роекты, готовые на 90%- просто не издавали потому, что те не отвечали требованичям рынка...
    К тому же Х-Бокс- это консоль, на которые делается обычный для консолей материал (который сильно разнится с ПК)...
nstdRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…ср 10 ноя 2004 12:22:51
    А мыло какое?? ...
ХаякаRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…ср 10 ноя 2004 15:33:03
    >>Мое мнение основывается на двухлетнем опыте работы в гейм-деве. И я не говорю ни о каком кризисе разработчиков, я говорю о том, что рынок меняется, старые конторы вытесняют новые.
    Не в обиду будь сказано, но 2 года опыта российского разработчика слегка маловато для объективной оценки того, что сейчас происходит на игровом рынке :)
    Чего ты, кстати, хотел? Постоянства? В таком бизнесе как индустрия развлечений все течет и меняется очень быстро...

    >>Основной упор в стратегии новых компаний не в создании уникальных игр, а в удавлетворении потребностей рынка.
    Еще раз повторю - нельзя из грязи сразу в князи. Если ты нефтяной магнат и за свои бабки хочешь разрабатывать Игру Своей Мечты - бога ради, но ни один издатель не даст денег новичкам, которые собрались разрабатывать супер-пупер 3д экшенадвенчуру с элементами РПГ, 2000 часами игры, трехтомным сюжетом и т.д.
    Не потому что дядя издатель такой плохой, а потому что никто не станет ставить деньги на темную лошадку и доверять такую колоссальную разработку дилетантам.
    Пусть сперва сделают 2-3 проекта и докажут свою адекватность, вот тогда можно начинать проект МЕЧТЫ и издатель будет готов поучаствовать в этом.

    >>Тем-более я мого слышал о том, как сворачивали роекты, готовые на 90%- просто не издавали потому, что те не отвечали требованичям рынка...
    Неверно. Думаю, дело было в том, что готовый продукт был либо неиграбелен, либо низкого качества... Сомневаюсь, что дело было в рынке :)))

    >> К тому же Х-Бокс- это консоль, на которые делается обычный для консолей материал (который сильно разнится с ПК)...
    Ой ли? Существует куча игр, которые выходят одновременно на консоль и РС, иногда портируются с консоли на РС и обратно.
    Другое дело, что рынок консолей богаче и качественней рынка РС.
GnomRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…ср 10 ноя 2004 19:40:14
    Я, кстати, ничего не хотел, это тебе показалось. Меня осалютно устраивает положение вещей на рынке с материальной точки зрения. Меня немного огорчает тот факт, что хард-кора типа Фоллаута и т.п. выходит все меньше...Консоли почти ничего общего не имеют с ПК, и то, что выпускается "в оба конца"- это в основном шутеры и гонки. Правила игры, и концептуальные направления различаются сильно(например на консолях гораздо меньше крови, и нет сложных стратегий, РПГ-системы консолей значительно упрощены)Моё мнение с лихвой покрывается статистикой продаж различных компаний, и во многом сложилось благодаря общению с людьми, вращающименя непосредственно в сфере паблишинга. Это дает мне некоторую уверенность в своем мнении... К тому же я работаю непосредственно в компании-производителе, тенденции рынка сказываются на моем труде непосредственно.
    ЗЫ
    Двух лет вполне достаточно, чтобы заметить, что все за это время изменилось.
D'JohnRe:Ищем дизайнеров, художников, аниматоров…сб 27 ноя 2004 23:14:21
    Дай задачу. Может попробую... Я как прогер обращаюсь. Хочу что-то серьезное но мыслей нет... Видимо здесь тебя не любят, но я думаю есть оптимисты - я один из них. У меня есть друган который к Новому Году собирается написать интернет магазин, думаю плохая идея, ведь ему еще этот магазин продать нужно. Если что и его привлеку...
Страницы: 1 - 2 - 3

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru