Sion Darkness - Photoshop vs Painter

К списку
Страницы: 1 - 2
СообщениеАвторДата/Время
Photoshop vs Painter
Sion Darknessпт 24 дек 2004 17:46:13

    Объясните мне разницу между Photoshop Painter (в инструментах)?
    В каком редакторе, по-вашему, работы получаются качественнее? (Я имею ввиду людей которые считают, что рисуют лучше 70% отаку)
    Где рисуете вы?
    И где наконец можно скачать этот Painter?

smolevRe:Photoshop vs Painterпт 24 дек 2004 18:19:28
    Победителя было решено выявить простым взвешиванием.
    Опенканвас - флаулес виктори.
Archiа OryixRe:Photoshop vs Painterпт 24 дек 2004 19:53:20
    где лучше умеешь работать там и качественней, только на фотошоп много дополнительного чего навешивать нужно, чтоб работать в нем было удобно, а в пейнтере встроеных кистей уйма и свойств у них больше. Эффект натураньной живописи(подделка под масло, под акварель, под карандаш и пр.) в нем гораздо проще передать непосредственно при самом рисовании, в ФШ это придается уже посли отрисовки и гораздо сложнее.Я просто ФШ знаю процентов на 90 - в нем и работаю, пэйнтер процентов на 20 - просто лень изучать дальше, если хорошо знаю другую программу и мне легче в ней.
    Будет время могу написать более подробный и распространенный комментарий, если кому надо.
Nekki_Chibi - и пароль все там жеRe:Photoshop vs Painterпт 24 дек 2004 21:36:06
    smolev - отстой. Адская прога требует "после сорки обработать напильником" плюс не хочет дружить с планшетом - возникают дикие глюки с силой нажима на стилус - толщина линии меяется не плавно, а рывками....
ReaperRe:Photoshop vs Painterпт 24 дек 2004 21:53:39
    Смолев - отстой? Интересное утверждение, я бы обиделся. по моему не такой уж плохой человек.
    Фотошоп кушает много ресурсов. =(
DenisRe:Photoshop vs Painterпт 24 дек 2004 22:00:21
    2 smolev: Полностью поддерживаю! ^_^ Для меня (программиста, увлекающегося рисованием) oC - самое то... Чего в нем стоит только поддержка ивент-файлов и их огромная база данных!... Да и вообще, это весьма милый редактор...

    2 Nekki_Chibi: Странно. У меня линии в oC рисуются плавные, без "рывков"...
Alien D`EvilRe:Photoshop vs Painterсб 25 дек 2004 02:43:42
    Sion Darkness

    Разница в том, что первый для фотографий и дизайна.
    А второй - для живописи и имитации аналоговых красок и худ-инструментария. Вот. Работы качественные везде, главное опыт самого рисовальщика. Можно углём на стене нарисовать, как тушью по бумаге.

    Итак идём по порядку.

    Photoshop.
    Действительно ест немало ресурсов, хоть и меньше, чем Painter. Требует самопальных кистей, дополнительных плаг-инов и определённой сноровки. Зато безупречен в обработке макетов, фотографий и прочего дизайнерского барахла. А значит сочитает в себе и рисование и дизайн. Что довольно удобно. Однако добиться эффекта масла, акварели, мела или хны, невозможно. Почти.
    Зато можно делать текстуры. Фотокачества.
    Оптимальная версия - 7.02(с апдейтом)

    Painter.
    Как по мне, нравится 7-мая версия. Хотя сьел ресурсов ещё больше чем фотошоп. Есть огромный набор кистей с аналогами в реальном мире, тонкие настройки, удивительные эффекты красок и совмещения цвета. Идеален для передачи холста, масла, фактуры и даже жёванности бумаги от акварели. Но бесполезен, если дело касается реалистичных, индустриальных и фотографичных текстур. А значит для дизайна, что для некоторых хлеб насущный и способ жизни - бесполезен.

    Open Canvas.
    Маленькая такая и шустрая программка... работает с любым планшетом без проблем, даёт удивительно реалистичную линию, гладкую и подерживает слои. Ко всему прочему имеет неплохие успехи в цветопередаче и имитированиии акварели и чернил. Почти похоже. :) Из-за маленького веса, можно засунуть на любой компьютер, с почти любым количеством рам и скорости процессора.
    Некоторые известные художники - не стесняются пользоваться всей её мощью на полную.

    Лично я рисую во всём одновременно. Всё ещё выбираю, какой из пакетов мне ближе. Пока что, тот - который ест меньше памяти и имеет возможность создания дизайна для сайта или обработки фото для буклета. Photoshop 7.02 - верный выбор.

    А Painter, надо пойти и купить где ни будь. Скачать его наврятли можно, разве что только триальную версию 9-того:
    http://www.corel.com/painterix/home/index.html
хфостатыйRe:Photoshop vs Painterсб 25 дек 2004 05:54:23
    а я Канвас люблю.
Hello, Kitty!...сб 25 дек 2004 14:34:38
    Photoshop
Sion DarknessRe:...вс 26 дек 2004 00:57:33
    Всем огромное спасибо!Буду выбирать......но в одном уж точно уверили, где луше работается-там и работай... (э-эх...друзья уже хотят отобрать у меня планшет и скастовать Shift+Delete на мои папки с ФШ,чтобы я рисовал только карандашами!. Кстати, у меня стоят 6 и CS-8...и я им рад...)Отдельный привет, Alien D`Evil! Давно не виделись... без тебя было как-то пусто :)
Alien D`EvilRe:...вс 26 дек 2004 02:55:10
    Sion Darkness

    К стати карандашу тоже надо уделять внимания даже больше, чем планшету. :)

    Взаимно приветствую. :)
    Что поделать, свободным бываю редко, но уж когда свободен, раздаю щедрые комменты :)))
Nekki_Chibi - и пароль все там жеRe:...вс 26 дек 2004 14:13:17
    Reaper - блин, да не Смолев - отстой, а ОупнКэнвас... И по-моему, виновата даже не сама программа, а мой ПК (запустил у знакомых притащив свой же планшет - все путем)
Sion DarknessRe:...вс 26 дек 2004 15:43:46
    Обязятельно буду уделять какрндашу внимание, тока потерплю еще немного плювков в сторону моей любви к ФШ :)

    Как хорошо ято ты сейчас свободен:) ну хоть чуть-чуть:)
Archiа OryixRe:...вс 26 дек 2004 18:24:08
    До ресурсов фотошоп не так требователен - самое главное прикупить оперативной памяти, а все остальное практически малозначимо, в пэйнтере же наоборот большее значениее имеет скорость процессора, из-за необходимости обрабатывать кисть в реальном времени. Если для ФШ поставить память 1Гб(отдав ФШ 70% и лучше чтобы весь 1 гб был на одной плночке, а не 2Х512), не смотря на медленный процессор(у меня П4,1.7), работать будет нормально, даже если параллельно запущенны еще несколько приложений. А от глюков никто не застрахован, вещь довольно распространенная.
    Кстати, по большей части выбор программы от меня не зависил, когда я начиала рисовать на компьютере легко было достать ФШ3.0, а про пейнтер и опен канвас никто и не знал.
    Для меня ФШ 8-cs гораздо удобней, чем 7-ой. Седьмая версия какая-то провальная: наряду с удобными переменами в расположении сделали и неудобные(конечно размещение стало систематичнее, но на деле всегда лучше хаос и все под рукой, чем порядок, а за самым необходимым приходится лезть на самую дальнюю полку), и убрали то, что не стоило убирать, к счастью, в 8-ом одумались и все вернули на естесственное местоположение.
SkаdiRe:...пн 27 дек 2004 13:35:47
    У меня Канвас работает медленнее Паинтера.
    Мое мнение - Канвас для стиля аниме, Пэйнтер - для работ в реалистичном стиле, а Фотошоп - для всяких дизайнерских изысканий.
Hello, Kitty!Re:...пн 27 дек 2004 14:47:57
    И как ОпенКанвас работает в стиле аниме? Сам рисует? -))
DenisRe:...пн 27 дек 2004 14:51:31
Nekki_ChibiRe:...пн 27 дек 2004 17:13:57
    2Denis - так это фотка и есть по ходу... Художественно обведенная, нэ?
DenisRe:...пн 27 дек 2004 17:41:36
    2Nekki_Chibi: А в ивент-файл, конечно же, мы заглянуть поленились... Так вот, если вы не поленитесь туда заглянуть, то увидите, что это рисунок, от начала и до конца...
Nekki_ChibiRe:...пн 27 дек 2004 18:53:44
    Denis - гомэн, но мы не знаем, что такое инвент-файл [краснеет, позорно краснеет] Может просвятите?
DenisRe:...пн 27 дек 2004 19:34:17
    2Nekki_Chibi: По ссылке, которую я указал, есть кнопка "Event File Download". Кликаешь по ней и скачиваешь этот файл. Далее открываешь его в Канвасе и смотришь, как это все рисовалось (Ctrl+W - переключает скорость воспроизведения)...

    То есть в кавасовском Ивент-Файле можно сохранять последовательность рисования, и затем ее воспроизводить. На portalgraphics в разделе community есть огромная база данных с подобными файлами. При этом среди них много очень хороших работ. А значит, глядя на то, как их рисовали, можно многому научиться и многое подчеркнуть. Что, согласитесь, очень полезно.. Поэтому-то я так и люблю Канвас... Хотя у него есть и другие достоинства, но поддержка ивент-файлов для меня самое важное из них...
Nekki_ChibiRe:...пн 27 дек 2004 20:00:44
    Denis - ааааа, усе, понял, это примерно тоже, что и скрипт из Пэинтера, да? Побегу качать (млин, ну почему там все на японском?!!)
DenisRe:...пн 27 дек 2004 20:20:26
    В Паинтере я почти не работал и поэтому не знаю, что там за скрипты. Но если это тоже самое, что и в Фотошопе, то значит, к Канвасовсоким ивент-файлам отношения они мало имеют... То есть в ивент-файлах сохраняется все. И при их воспроизведении показывается процесс рисования...

    Ну что, скачали? Какие впечатления от увиденного? Лично у меня первая мысль была: "Я тоже так хочу" :)
Alien D`EvilRe:...пн 27 дек 2004 22:24:30
    Denis

    В Канвасе используется ивент-файл как в Пайнтере.
    И в них сохраняется каждое действие, некоторые из которых, можно с чистой совестью выкинуть.
DenisRe:...пн 27 дек 2004 22:51:37
    2 Alien D`Evil:

    Спасибо.

    А я не совсем понял: Паинтер и Канвас используют один и тот же формат ивент-файлов?.. А если нет, то существует ли в сети какая-нибудь база данных ивент-файлов Паинтера?...
DenisRe:...пн 27 дек 2004 23:09:01
    Понял сам, что форматы разные... У Канваса форматы событий явно свои, специфические...

    Надо будет все-таки поставить себе Паинтер...
DenisRe:...пн 27 дек 2004 23:19:16
    Да, глупый, конечно, вопрос про форматы задал. События-то еще могут быть одинаковые, а инструменты - нет... -_-'
Alien D`EvilRe:...пн 27 дек 2004 23:42:21
    Denis

    Нет, они используют примерно один и тот же принцип функции. Причём Пайнтер сильно зависит от настроек кистей у того, кто запустит ивент. насколько я помню в 6 и 7 версии такие проблемы возникали.

    Форматы разные. Да и Канвас даже фотошопные слои стал поддерживать не так давно.

    Пайнтер сильно требователен к ресурсам, в прочем это уже говорили.
    Однако на моей машине
    Проц - 1200 АМД
    рам - 256
    Выше 7 версии, Пайнтер работать не хочет.
    А 7 и далее - требуют не менее 32bit True Color на мониторе.
    Да и дюймов поболее чем 17'.
DenisRe:...вт 28 дек 2004 00:06:45
    2 Alien D`Evil:

    Еще раз спасибо ^_^

    А у меня Celeron 1.7 GH и 512 ram. Вот и думай, какую версию ставить:)
    А в чем проблема с 32bit True Color? Сейчас же все карты поддерживают 32 битные поверхности...
Alien D`EvilRe:...вт 28 дек 2004 00:26:01
    Denis

    Да было бы за что.
    Тогда советую 7 или 8. Как раз в самый раз будет.
    А с 32bit True Color проблема такая, что у меня вот больше 16 не позволяет карточка. Так что от карточки тоже многое зависит.
    Только по своему опыту говорю. С апаратурой плохо.
Nekki_ChibiRe:...вт 28 дек 2004 06:46:56
    Alien D`Evil - "А 7 и далее - требуют не менее 32bit True Color на мониторе.Да и дюймов поболее чем 17'." - не понял? У ми на пятнашке, но в 32 bit colour все нормально (пользую Painter 8, если сильн тормозит - то Painter Classic, "подарок" к планшету, совсем не кастрированный в плане кистей, типов бумаги, паттернов и настроек)
Страницы: 1 - 2

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru