dreamlore - «Красный космос» - апдейт

К списку
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5
СообщениеАвторДата/Время
«Красный космос» - апдейт
dreamloreпт 02 мар 2007 14:23:53

    Всем привет!

    Серьезно обновился сайт аниме-игры «Красный космос» (http://www.dreamloregames.com/cosmos/). Теперь там есть FAQ по проекту, новые скриншоты, обои для рабочего стола и вообще. Настоятельно рекомендуем посетить. ;)

    Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Так что еще где-то месяц (пока скриптование пройдет, озвучка, тестирование, печать тиража) и будет релиз.
    Вот как-то так. :)

GaalloRe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 17:32:30
    офсайт, написанный ТАКИМ языком.. мдя
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 17:50:41
    Отличным языком.
    Я утомился от сайтов, написанных сухим языком пресс-релизов.
    Я просто в своей жизни очень много этих пресс-релизов написал. Читать "официальную хронику" - все равно что жевать горсть песка.
GaalloRe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 18:31:18
    "пешу как хачу" в коммерческом проекте?..
    - Сеттинг у «Красного космоса» достаточно нетипичный и порой до глубины души поражает недалеких людей с отсутсвием воображения. (то есть, кто вдруг не пришёл в экстатический восторг - недалёк и обделён воображением? а от издателей после провала вы этими же словами откупаться будете? ))))
    - Наверняка найдутся люди, которые скажут, что игра — кусок дерьма (после таких заявок - очень возможно )))). Но вот черта лысого кто упрекнет нас в том, что у «Красного космоса» воллпейперы уродские. (ну, не уродские, но и воображения не поражают и близко.. желания играть, к слову, не вызывают тоже)
    на фразе "Основную часть особенностей вы вполне можете вообразить самостоятельно" мне стало совсем хорошо, и я поняла что пятница удалась. можно я придумаю что-то из фич, а потом скажу что игра како потому что там этого не было? )))))
StaLkerRe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 18:36:40
    Аааааа VF-1 я щас заплачу что они с тобой сделали :)))))))))
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 18:41:46
    Поверьте, я гораздо лучше представляю, что и как можно писать на сайте, а что - нельзя. :) И не только на сайте.
AkirARe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 19:17:04
    М-да. Там не хватает только надписи:
    Да идите вы все в жо,у не мешайте нам делать нашу ох,,,,,ю игру.
АльбRe:«Красный космос» - апдейтпт 02 мар 2007 19:23:21
    Visual novel хентайный жанр, ну на худой конец яойный - dating sims и все такое, а вы?!
    "Голые бабы будут?

    Будут. Но не в нашей игре. "
    Тьфу!

    "А почему вы украли Рей из Neon Genesis Evengelion, перекрасили ей волосы, и теперь она у вас в игре ходит?

    Мы не украли. Мы умышленно сделали персонажа с закосом под Рей. А что, разве плохо смотрится?"
    Второй раз тьфу!
JuliyRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 02:35:11
    Поверьте, я гораздо лучше представляю, что и как можно писать на сайте, а что - нельзя. :) И не только на сайте.
    Да верю, верю.
    Поврежденный корабль оказывается в малоизученном секторе пространства, где с измучанным и приведенным в отчаяние экипажем начинает происходить что-то до крайности странное.

    ИзмучЕнным. Проверочное слово - мучЕние.
    Довести до отчаянья. Или привести в ужас. Устойчивые словосочетания.
    Вы бы хоть в ворд закинули, что ли...
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 02:58:45
    Согласен. Я идиот. Вы нашли в тексте на моем сайте одну опечатку.

    "Приведенным в отчаяние" - здесь ошибки нет. Можно и "довести до" и "привести в".
JuliyRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 03:33:53
    Согласен. Я идиот.

    Я тоже с вами согласна.
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 06:10:23
    dreamlore если любопытно - небольшой баг отображения в Фаерфоксе. Кавычки заменяются на артефактные символы. В разметке лучше использовать коды этих символов « »
    Зря прошили стилем размер шрифта. Современность рекомендует указывать ее в процентах, например: font-size: 90%; Тогда будет более юзер френдли. И не будет бага выползания за границы как сейчас в ОгненнойЛисе.
    ФАК действительно бесполезный. Туда можно поместить более актуальные вопросы, например "Когда поступит в продажу?", "Какое количество игровых часов?"
    Тема украинцев и ненормативная лексика -- это вообще улёт. Вы отличный флеймер. Уверен, вас уже ненавидят.

    "Я пока не могу установть точный диагноз. Это очень странно. У меня даже есть подозрение, что мы имеем дело с неизвестным вирусом." Вашего сценариста надо повесить вверх ногами. Так может сказать школьник пятого класса, но не сотрудник лаборатории с учёной степенью. Очень. Очень неизящно обыграна важнейшая составляющая геймплея - вирус.
AkirARe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 07:06:24
    И картинки лучше для начала на форуме нетерпеливых вывешивать, дабы исправить некоторые косяки.^___^

    По поводу копии мехи из Макроса с нарисованными звёздами. Японцы как то у гайдзинов отсудили мехов из Батлтэч. Вы на очереди?^___^
АльбRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 09:02:05
    AkirA Справедливости ради имхо картинки там вполне добротные.=)
IllianRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 11:22:34
    Альб, Вы серьезно?
AkirARe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 12:40:18
    Не, ну я понимаю, что рисовать много и т.д. Но как говорил наш учитель: "Лучше сделать мало но хорошо, чем много но плохо."
    К тому же если сравнить с японскими играми, для которых тоже рисуют много... Хочется ведь поближе к основоположникам...
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 13:06:07
    Illian, AkirA, что бы вы понимали -- это для пущего устрашения!! 8)

    Да и вообще. Раскатали ни за грошь. Ребята стараются; рынок создают, спрос прощупывают.
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 13:31:49
    2 Sohei
    Покопаемся еще с сайтом. Я все в Firefox отсматривал внимательно. И багов не было. Собственно, с выползанием за границы и боролись. И вполне успешно - то есть, ни у кого такое не вылезало. Так что достаточно неожиданно, что на каких-то компьютерах сайт начинает с ума сходить.
    Вот с кавычками - это странно. Вероятно, у вас он русские "елочки" начинает некорректно воспроизводить. Спасибо, сейчас будем вентилировать вопрос.
    С размером шрифта была идея сделать так, но в итоге решили установить фиксированный размер. Просто, опять же, во время тестирования на некоторых машинах шрифт не очень хорошо себя вел и стремился разорвать границы.

    Вопрос "когда поступит в продажу" освещен на главной странице. :) Там сразу написано, что весной и "скоро". И это правда. :)

    С "неизвестным вирусом" и медичкой - это отдельная тема. Там просто по сюжету Новакова вообще ничего не понимает, что там и с кем творится. :) Обыгрывать вирус (изящно или еще как) и не нужно. Просто он не является "важнейшей составляющей". Он вообще практически никакой составляющей не является. Это рядовая реплика и очередное предположение медички. В сюжете нет никакого "вируса". Совсем. :)
Nata_aka_Red_eNGyRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 14:07:22
    Мне рисунки, честно говоря, не понравились. Ну никак, не цепляет. Привычка хотя бы с той же Нинтенды ДС - после игры кидаешься искать арт к ней (кстати, если не видели - очень советую посмотреть арт к игре Hotel Dusk - room 215 - весьма интересное решение). Тут это вряд ли будет. Другое дело, что основной массе народу вполне прокатит, так что, думаю, смысла разговоры разводить нету. Жанр - любопытный, так что хорошо что за него кто-нибудь таки взялся.
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 15:41:10
    Да поймите, что им тяжелей всего. Путсь работают с миром.
    Ничего уже не переделать. Бросать дело это будет безответственно.
Nata_aka_Red_eNGyRe:«Красный космос» - апдейтсб 03 мар 2007 15:51:06
    Sohei Почему тяжелей всего? О_о Такая же работа, как всякая другая. И, как всякая другая, вызывает к себе разное отношение у разных людей. Никто же не призывает ничего бросать :) Да никто и не стал бы.
пипи-матиRe:«Красный космос» - апдейтвс 04 мар 2007 12:30:15
    такое можно во флеше слабать за месяц без потери качества.
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтвс 04 мар 2007 14:04:35
    2 пипи-мати
    Флаг в руки!
LiviaRe:«Красный космос» - апдейтвс 04 мар 2007 16:22:38
    Да уж, спорщики-заговорщики Вы бы еще друг друга на дуэль вызвали
пипи-матиRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 01:45:01
    Nata_aka_Red_eNGy, основной массе народу, скорее всего, прокатит мимо.
    dreamlore, не обижайтесь, я просто не понимаю, в чем "селинг поинт", так сказать, вашего продукта...
    Обычно "трудный" для аудитории жанр требует больших усилий, чем привычные вещи, типа рисованых квестов. В свете этого ваша работа выглядит скорее как воплащение своих идей, нежели реальный комерческий проект, расчитывающий на широкое распространение.
неизвестныйRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 02:07:07
    2Dreamlore
    у вас там ненормативная лексика на сайте (к слову, явный признак бОльшего ума и развитой фантазии Х))
    обычно в таких случаях вешется возростное предупреждение...
Nata_aka_Red_eNGy(бсп)Re:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 12:26:18
    пипи-мати А это щас рано загадывать. Время покажет.
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 13:04:31
    dreamlore, я просто обожаю игры данного жанра, но вы позорите даныый жанр. Почитал ваше интервью в "Стране Игр" и залез на ваш сайт....кхм...честно говоря вы у меня вызываете лишь смех. А фразы вроде "круче нас никого нет", "все кому не понравиться могут идти в ж**у" и прочее у меня вызывает лишь смех (все помнят книгу мертвых)...
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 13:28:37
    2 пили-мати
    C selling point достаточно просто. В России не делают игр в жанре visual novel. Тем более, с привязкой к каким-то нашим реалиям. Японские образцы жанра выпускаются достаточно ограниченно и всегда это только хентай.
    Распространение у проекта будет вполне себе широким. Это просто как факт. Игру издает крупный отечественный паблишер, а не Вася с Митинского рынка.
    Разработка подобных игр в нашей стране дело не самое простое. По целому ряду причин. Приходится прокладывать дорогу и набивать шишки. Сейчас есть цель сделать проект, который смотрелся бы вполне органичным представителем жанра - по ряду качественных характеристик по крайней мере. Пока получается. Несмотря на то, что аудитория очень любит запустить помидором по малейшему поводу и чуть что критикует артворк. Если кто-то считает, что у нас жуткие персонажи, бэкграунды и так далее - просто запустите какой-нибудь Ever17 (достаточно крупный проект, выходивший и на Dreamcast, и на PlayStation 2). Благо trial-версия свободно скачивается с официального сайта. У нас артворк - в массе своей - попросту лучше.
    Я не к тому, что он идеален и прямо круче некуда. Совсем нет. Улучшать нужно очень многое. Я просто к тому, что несмотря на нытье людей, не владеющих темой, "Красный космос" по качеству прорисовки действительно не уступает многим японским visual novels. С этим трудно поспорить, потому что так оно и есть на самом деле.

    2 любитель i-fiction
    Я не знаю, чем мы позорим жанр. Возможно, отсутствием хентайных вставок. Это действительно неожиданно.
    Ни в интервью, ни в FAQ на сайте нет "процитированных" вами фраз. Не нужно передергивать и выдумывать за меня слова и формулировки. С этой задачей я могу справиться сам.
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 13:33:59
    кстати, можно вопрос? почему вы сменили название студии после выхода "книги мертвых", значит вам все же стыдно за нее? ^_^
    в общем говоря вашим языком dreamlore отстой!
    уж лучше пока не выйдет что-то стоящее играть в БЕСПЛАТНЫЕ игры этого жанра, которые кстати некоторые умельцы делают намного качественее чем комерческие игры.
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 13:44:24
    dreamlore, зачем сейчас ковыряться в фаге или интеревью) я и вы знаем что такие фразы были...да и есть) цитирую с форума:
    "У нас артворк - в массе своей - попросту лучше.
    Я не к тому, что он идеален и прямо круче некуда. Совсем нет. Улучшать нужно очень многое. Я просто к тому, что несмотря на нытье людей, не владеющих темой, "Красный космос" по качеству прорисовки действительно не уступает многим японским visual novels. С этим трудно поспорить, потому что так оно и есть на самом деле."
    :-) вот. я не ною) и темой владею) и повторяю еще раз, на данном этапе - сюжет, арт, персонажи (которые не сперты из чужих игр/анимэ и т.д.), да и сайт отстой!
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru