dreamlore - «Красный космос» - апдейт

К списку
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5
СообщениеАвторДата/Время
«Красный космос» - апдейт
dreamloreпт 02 мар 2007 14:23:53

    Всем привет!

    Серьезно обновился сайт аниме-игры «Красный космос» (http://www.dreamloregames.com/cosmos/). Теперь там есть FAQ по проекту, новые скриншоты, обои для рабочего стола и вообще. Настоятельно рекомендуем посетить. ;)

    Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Так что еще где-то месяц (пока скриптование пройдет, озвучка, тестирование, печать тиража) и будет релиз.
    Вот как-то так. :)

Dokuro-chaanRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 14:15:14
    ха ну я наверн то большинство которые ниче не соображают и поэтому им нравится xD
    Если по пунктам:
    1) По поводу языка, который всех оскорбляет - афтар так решил, пусть так оно и будет. Имхо это действительно лучше "сухого языка пресс-релизов"
    2) Сайт... ваапще в этом не разбираюсь, но вроде ж все понятно устроено и даже не так чтобы очень некрасиво (правда белый фон мне не нра)
    3) Игра... Начало сюжета имхо вполне обещает вылиться во чтонить интересное. Персонажам в плане дизайна правда не хватает какихнить бешенных хаеров, шрамов и повязок, чтобы всех цепляло. Но практика показывает, что главное в персе - его характер.. и если по ходу игры он будет проявляться, то моя довольна.
    Персонаж лжеРэй достаточно распространен и фигурирует даж во многих аниме. Слабенькое, но оправдание^^
    4) Арт мя вполне устраивает. Обоина с лжеРэй ваще оч понравилась, забираю.
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 14:56:44
    Dokuro-chaan, возможно это потому что вы не видели чего-то более стоящего (я имею ввиду жанр)?
    по вашим пунктам:

    1) По поводу языка, который всех оскорбляет - мат в игре/кино/анимэ это вполне преемлемо так автор пытается передать атмосферу. но когда я читаю на сайте:
    "На самом деле он похож на подводную лодку. С руками. Мы умышленно сделали его таким. Мы не виноваты, что подводные лодки похожи на х..." и все в таком духе меня начинает тошнить от разработчиков.

    2) Сайт... - сайт есть и это уже радует. но мы с вами зашли в тему в которой говориться об обновлениях этого сайта, а из обновлений только тошнотворный фаг. про дизайн я лучше промолчу.

    3) Игра... / сюжет - сюжет это набор штампов и выдраных из классики фантастических фильмов кусков. и поиграв в книгу мертвых (предыдущее творение компании) я уверен что ничего большего они предложить не смогут...хотя

    4) Арт - 3 обои на игру в жанре ай фикшн? да и по качеству... зайдите на форум художников (на манге) там встречаются вещи намноооого качественнее

    хотя возможно вы и правы. к примеру уве болл тоже выпускает кал, и делает это с завидным постоянством, но ему продолжают давать деньги продюсеры, а гейм компании отдавать права на классные игры. и чувствую я что здесь нас ждет та же ситуация :-(
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 15:00:02
    еще одна цитата из фага:

    "вопрос - Каких еще визуальных новелл нам от вас ждать?
    ответ - Хороших и разных. В частности, мы планируем сделать i-fiction по мотивам «Корсаров». Только не говорите «Акелле», а то их Кондратий хватит. "

    ай фикшн по корсаром из под вашего пера? надеюсь я до этого не доживу...
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 16:21:55
    Отличия в названиях обусловлены разными причинами. К тому же, на мобильной версии "Книги мертвых" стоит логотип Dreamlore - так что вы не совсем точны. И - главное - мы от "Книги" не открещивались. Про нее прямо на первой странице сайта "Космоса" написано.

    Еще раз. В России visual novels никто - кроме нас - не выпускал.
    И, ясно дело, никто и не запрещает играть вам в бесплатные или еще в какие игры. Я видел freeware-проекты. В большинстве случаев - это мрачный ужас. Narcissu (крайне своеобразная стилистически и идеологически) является исключением из правила. Еще мы можем вспомнить всякие Tsukihime - но это было очень давно и вообще на японском.

    Вы знаете, я не смогу вас переубедить в том, что у нас вполне неплохое качество артворка для нашего жанра. Даже если начну выкладывать скриншоты из японских игр и показывать пальцем на отрисовку, покраску, бэки и так далее.
    Из "чужих игр/аниме" у нас только андроид. Причем не спертый в нули, а перерисованный так, чтобы это была отсылка к Рей (которая в измененном виде встречается в каждой второй японской visual novel). Персонаж делался таким совершенно умышленно. Никакой проблемы с тем, чтобы нарисовать другого женского персонажа не было.
Dokuro-chaanRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 16:33:54
    любитель i fiction
    увы это так - с этим жанром я мона сказать не знакома. но я и не претендую на суперобъективность

    1) Могу лишь повторить то, что сказала ранее. Меня ни одно из высказываний на сайте не задело, а большинство лишь вызвало улыбку. Кароч это вопрос из серии "на вкус и цвет"
    2) К сожалению я не видела предыдущие версии и что такое "фаг" тож не наю... Кароч могу судить тока по факту.
    3) Хотя.... все возможно, нэ?=) В конце концов не блещущее оригинальностью начало эт не повод ставить крест на всей игре.
    4) 3 обоины эт мало, согласна. Но вродь обещают что их будет больше... Что касается качества, то им я вполне довольна, хотя кшна отдаю себе отчет в том, что бывает и лучше.
Dokuro-chaanRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 16:48:03
    вобщем я настроена снисходительно-оптимистически xD хоца уже поиграть скорее!
Alien D`EvilRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 17:07:02
    Не стал ничего писать сразу, решил вначале изучить всё что есть на сайте, а потом уже начинать судить игру. В принципе может и выйдет что толковое, но вот что вызвало недоумение.

    1. Совершенно бестолковое и неверное даже по канонам Sci-Fi строение корабля, даже при учёте того, что за основу берётся подлодка и как минимум не дизельная. Даже начиная с медблока в носу корабля, который в случае лобовой атаки канет в лету первым и заканчивая кают-компанией, большей чем все прочие каюты и расположенной рядом с реактором.
    Внешне же многоцелевой лёгкий фрегат, выглядит как собранный из металлолома и отработанных контейнеров грузач.

    2. Наличие в команде сплошных лейтенантов, говорящих языком школьников. Младшие, старшие... Лейтенанты это конечно хорошо, это да... но даже на флагманских кораблях главные борт-инженеры не обязательно имели военное звание. То же касается и медперсонала.
    Иначе это обязывает... к выверенным репликам.
    За рисковость команды говорит отсутствие навигатора :)) Капитан даёт команды, пилоты управляют, помошник помогает, а куда летят...

    3. Задние фоны бедны на детали, не дают возможности увидеть прогресс технологий. Откровенно говоря коридор кают заставил пересмотреть схему корабля, а генераторный отсек...
    Их ведь можно было красиво с шейдингом отриосовать в 3D.
GaalloRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 18:47:46
    готовься, демон. щас тебя съедят )))

    вообще, глядя на такое отношение к сайту и общению с потенциальными покупателями и игроками, я задумываюсь о том, куда смотрит издатель. его откровенно подставляют..
    у вас, dreamlore, случайно Саша Шапочкин не работает? фигура в отечественном геймдеве нарицательная.. похоже, что его мания заразна ))
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 19:16:10
    2 Alien D'Evil

    Вот, собственно, это и называется критикой по существу. :)

    1. По канонам космических sci-fi (кстати, в 99% случаев далеких от научности или, тем паче, футурологии), строение вполне вменяемое. То есть, очевидно, что с тех самых научных позиций оно - как обычно - критику вообще с трудом выдержит. Как и большинство судов из космической фантастики. Даже в "Вавилоне-5" появляются зверские образцы техники. Что уж говорить, например, о "Звездных войнах".
    Тут вопрос в том, что во главу угла так или иначе ставится эстетика. И ничего больше. Нам нужно было сделать что-то вроде "блочного" угловатого судна (вспомните совдеповскую архитектуру), в то же время сохраняющего общие очертания подводной лодки. Примерно так и получилось.
    Расположение отсеков ничуть не хуже и не лучше, чем обычно в sci-fi. Там часто рубка вообще на нос выносится. У нас на носу каюты. Это абсолютно не важно. Размеры каждого из отсеков на общем плане не указаны - там только отмечено примерное расположение. Кают-компания не особо большая, например. Просто находится она где-то в районе центрального цилиндра.

    2. Со званиями это отдельный вопрос. Изначально мы исходили, что звания ниже младшего лейтенанта на борту не будет. То есть, например, матросы устранены как класс. А на корабле люди, закончившие училище. У нас небольшое судно, расчитанное человек примерно на 15-20, из которых часть еще и погибла - всего 10 человек осталось.
    Выверенность реплик - ну, это как получится и как покажется читателю. :) Понятно, что там достаточно условностей. И мы немного старались соблюсти баланс между "формальность" речи некоторых членов экипажа с простотой и разговорностью. Офицеры флота изъясняются обычно все же как нормальные люди - а то и хуже, военные специальности несколько специфичны и, что уж там скрывать, даже старшие офицерские чины крайне редко вообще способны изъясняться, как доктора филологических наук.
    То есть, у нас некий компромиссный вариант. С одной стороны лишенный излишнего формализма (это бред). С другой - хоть и тяготеющей к разговорности, но только до определенной степени. С третьей - все-таки старающийся не совсем уж сильно скатываться к речи персонажей из фантастических аниме-сериалов - где как школьники говорят вообще все и всегда.
    Обязанности навигатора обычно исполняет существо, записанное как "второй пилот". Там андроид половину игры только и занимается тем, что "передает координаты" и вычисляет что-то. :)

    3. С фонами да, зачастую особых деталей нет. Хотя на некоторых бэках и куча кнопочек всяких, экранчиков и так далее. Коридор кают - там все со схемой нормально. Он же не поперек идет, а вдоль.
    С отрисовкой в 3D имелись некоторые проблемы. Например, связанными с финансированием и нежеланием паблишера, чтобы бэки были рендерами (по ряду причин, часто именно стилистического характера - нужно было рисованное руками).
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 19:19:24
    2dreamlore, спорить с вами друг мой это все равно что горохом о стену, ведь все равно игра выйдет и большая часть вменяемых геймеров будут разочарованы, так что поживем увидим. а по повода арта и графики в целом я могу сказать одно - на безумно популярном в мире (и не очень у нас) флеш портал newgrounds есть сотни (если не десятки сотен) игры (БЕСПЛАТНЫХ!) с таким как у вас сюжетом (за исключением ссср естесна) и во много раз превосходящей графикой. не поленитесь и оцените хотя вы сейчас наверняка скажите что у вас все равно лучше))) ну и бог с вами.

    2Dokuro-chaan, чтож) с таким настроем вам может и будет интересно))) хотя нет, мой вам совет - купите и придыдущую игру компанию и вздрогните)

    2Alien D`Evil, ага и эти люди поливает помоями все яп. анимэ и игровую индустрию фразами вроде: "у этих япошек и боевыми роботами дети управляют и в космос летают, а у нас все не так!". разработчики сами разговаривают на уровне средней школы, куда им писать диалоги для капитанов и лейтенантов)

    2Gaallo, полнстью с вами согласен уважаемая ^_^
МашаRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 19:29:05
    Эстетика эстетикой, однако раздолбать корабль с такой конструкцией будет достаточно просто. Сначала массированный удар по носовой части - там узко, затем по боковым - тоже отвалятся быстро, если только эти проблемные участки не усилены как следует. Без размеров судить сложно, но надеюст, что все каюты и прочие обитаемые помещения не находятся слишком близко к обшивке. Противорадиационная защиты предусмотрена? А против метеоритов? )
    Хотя бы этому кораблю не придётся совершать посадку и взлёт в атмосфере? Аэродинамические характеристики у него явно ужасные, с такой-то формой.
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 20:02:54
    2 любитель
    Я полагаю, вы имели в виду вот этот кошмар: http://www.newgrounds.com/collection/anime.html

    Или что? Можно мне пару-тройку каких-нибудь убойных ссылок на хорошие бесплатные аниме i-fiction?
Alien D`EvilRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 20:43:33
    dreamlore

    1. Ну во-первых, "Звёздные Войны" - не Sci-fi никак. Это технофентази с изрядной долей космической тематики. А технофентази идут по канонам совсем иным.
    В Вавилоне 5, зверзкие образцы техники были полностью оправданы той или иной спецификой, а вовсе не как автору привиделось. Варлонские корабли были полуорганикой; сам вавилон - использовал все параметры гравидинамики и физики - хоть и немного упрощённо; минбарские корабли, отлично справились с излучением движков, вынеся поворотные двигатели на "крылья" а основной - в глухой кожух отдалённый от жилых помещений изрядной толикой защитных перегородок.
    Не лучше это точно. Возьмём тогда простейший бой. Повреждения корабль получит в нос - значит весь экипаж лишится мед-отсека. :)
    Рубку можно расположить где угодно. Даже в подводной лодке рубкой была вовсе не перископная башня :))
    Вспоминая Меуригские, Зенадские или Сиренийские колониальные корабли, можно было обыграть "совдеповскую угловатость" гораздо хитрее и интереснее. Ну да ладно :))

    2. Значит мы знаем разных представителей офицерских чинов :) Разных в временном отрезке, разумеется.
    Не в формализме дело. Дело в строении фраз и богатости речи. Диалоги можно упростить до минимума, но тогда не претендовать на хороший Sci-fi квест. А можно слегка усложить. Всё зависит от опыта сценариста и его способности закладывать 2-3 слоя в сюжет. Первый - для всех... второй, для тех кто в теме и не только... третий - для знающих и радующихся хорошо и интересно обыгранного в теме устройства или тактики. Аниме фантастические сериалы есть и хорошо продуманные. :)
    Даа.. про андройда я и не подумал... Было бы ещё неплохо придумать стазис капсулу для подключения андройда к основным базам данных корабля при переведении его в автоном с слежением курса по звёздной карте. :)

    3. Я спецально упомянул шейдинг... что бы напомнить о способе рендера бэков по принципу Cel-Shading.
    После которого вполне по силам любому художнику отрисовать дополнительные детали поверх и получить приятную и радующую глаз картинку. :)
    При этом была и финансовая экономия, и более высокое качество, и выдержанное в нужной стиллистике отображение. :)
    На будущее, неприменно поизучайте данное направление. ;)

    Маша
    Раздолбать такой корабль можно просто ударив в двигатель... никакой тактики.
    Судя по скриншотам, обшивка там хорошая. нет даже элюминаторов. :) Так что метеориты может и не страшны.
    А в атмосферу многоцелевые лёгкие фрегаты не опускаются никак... для этого существуют десантные капсулы и штурмовые мехи.
    Все корабли выше брендера совершают посадки исключительно на околоарбитных портах... :)
    А более крупные модели - мобильные орбитальные площадки.
неизвестныйRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 23:14:23
    ваш крутой арт случайно не facja aka tomo рисует? уж больно похожи! http://tomo-art.com/
facjaRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 23:37:37
    неизвестный, я-то тут причем??? T_____T Я рисую арт совсем для другого проекта v.v
    А для них рисовалии очень даже уважаемые тут художники :р Не буду называть имен, потому как не Павлик Морозов. Но кто читал СИ и так знают.
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 23:40:24
    2 Alien D'Evil

    1. Тут имеет место небольшое расхождение в терминологии. Дело в том, что "Звездные войны" - это все-таки sci-fi. :) Просто англоязычный термин охватывает вообще все подряд. В их традиции Science Fiction не равняется "научной фантастике" в советском понимании термина. У нас просто обычно считают, что это эквивалент. Можно открыть ту же Википедию, чтобы проверить, как англоязычный мир обычно трактует термин. К sci-fi относят все - и Азимова, и Дика, и "Звездные войны", и, прости Господи, Astro Boy.
    Мы в данном случае - как и большинство "космической фантастики" и, соответственно, космического аниме - не претендуем на научность. Какие-то "научные" элементы у нас проявляются только в некоторых особенностях функционирования корабля, ряде характеристик андроида, и использованию полуавтоматизированной медицинской системы, утилизирующей так или иначе нанотехнологии.
    Цели подводить под все научную базу не стояло. К сожалению или к счастью, не знаю. Так же как и серьезно углубляться в футурологию (что, правда, не делает 99% фантастов - в этом плане даже мощная НФ, вроде, "Вавилона-5", собственно, становится несостоятельной с научной точки зрения). У меня есть серьезные идеи по поводу проекта, который посерьезнее будет оперировать этим. Но к "Космосу" это сейчас не применяется. Он проходит по ведомству всяких "космических фантазий". Поэтому с научной точки зрения - я это понимаю прекрасно (как - простите за неловкое сравнение - Лукас понимает, что в вакууме космоса не слышно "пиликанье лазеров") - наш проект мало состоятелен. И тут даже не в кораблях дело. На дворе 2150. Для реалистичного построения мира в столь отдаленном будущем - с точки зрения современных технологий и прогнозов по их развитию - нужно, в первую очередь, построить совершенно чудовищную социальную (и не только) модель. Я абсолютно убежден, что уже через 50 лет человечество будет фантастически отличаться от того, что мы имеем сейчас. Нанотехнологии, генная инженерия, повальная технологизация и развитие геронтологии не оставит от человека в привычном нам виде вообще почти ничего. Я молчу уж пр то, что название альбома Tortoise "Millions Now Living Will Never Die" будет иметь (и, возможно, уже имеет) реальный смысл, а не только поэтический.
    Когда речь идет о 2150 годе, то тут уже даже не в космических кораблях дело. Тут, скорее, уместен разговор о том, что люди - это уже вообще не люди.
    Но в "Космосе" на эту тему не рассуждаем. К сожалению, сейчас просто не место и не время для этого. Пока что время только для аниме-sci-fi, по научности не сильно убегающей от какого-нибудь Macross.
    ---
    В "Вавилоне" было по-разному. Начиная от замечательной проработки и по-настоящему новаторских идей со Starfury и заканчивая просто красивыми, но - если так посмотреть - достаточно бестолковыми кораблями. "Белая звезда", например. Или нет, лучше - "Экскалибур" из Call to Arms и Crusade. :)
    Но я согласен, что угловатость можно было передать и лучше.

    2. С офицерами и их речью - это был реальный вопрос. Как им лучше изъясняться и какого рода "фамильярности" могут быть на борту боевого судна. Пришли, как я и говорил, к достаточно простым компромиссным решениям.
    Никакого глобально-философского смысла, вроде, пока, не вкладывали. Скорее, для этого есть база. Там сюжет не дает ответа на все-все вопросы, какие могут появиться (хотя и на большинство). Я, правда, не уверен, что будет сиквел, где все будет изложено. :) Но, кто знает.
    Плюс там со сценарием еще есть другой челлендж, который, правда, со стороны не очень очевиден. Сама история средних размеров (точно по часам пока сказать не могу - будет еще замеряться), но там есть определенное ветвление, плюс что-то, что можно назвать "перетасовкой персонажей". Что сейчас оборачивается ужасом, когда сборный сценарий всех вариантов веток занимает полтора мегабайта в txt. И это жуть. Особенно, когда нужно каждую реплику пронумеровать, а она еще и существует в нескольких вариантах для нескольких персонажей (и все, понятно, должно быть озвучено).

    3. Да, в целом, можно было каркас отрендерить, а потом обработать. Но взялись за ручную отрисовку. Возможно, зря. Возможно, нет. Я вообще хотел бы собрать подобную игру с чисто рендеренными бэками. Но это как получится. Сейчас "ближайшие планы" (с которыми, правда, пока все не устаканилось) упираются немного в другое стилистическое направление.
неизвестныйRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 23:44:05
    facja - ты при том что у них арт в ту же сторону убогий что и твой 8)))))
facjaRe:«Красный космос» - апдейтпн 05 мар 2007 23:49:05
    неизвестный, наверное поэтому лично мне их игра нравится :p
КруRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 00:10:42
    На самом деле во всех наездах и грубостях в адрес разработчиков виноват один лишь безграмотный пиар. Нельзя в фэндоме позиционировать себя как "самого крутого", это, как говорится, чревато. Тот самый Саша Шапочкин - тому пример.
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 00:16:49
    А у нас никто себя "как самого крутого" и не позиционировал. :) Поймайте меня за руку, дайте мне прямую цитату. :)
    Я, кстати, не в курсе, кто такой Шапочкин. Ну, то есть, вообще.
LiviaRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 00:41:13
    dreamlore
    А зря, зря...
    А вообще нет предела совершенству)) старайтесь, добивайтесь, спорщики-заговорщики.
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 08:51:22
    2dreamlore - потрудитесь там найти игру "Galaxy Angel" к примеру))) сюжет там не очень однако прорисовка в разы лучше вашей (делал один чел.). и вообще там много хороших игр, нужно только глаза приоткрыть)))
    а вот мне интересно, в книге было не место и не время для серьезного хорора, в космосе не место и не время для серьезного скай-фай. ВНИМАНИЕ ВОПРОС! когда наконец придет место и время для серьезной игры из под вашего пера? лишь тогда когда людей начнет тошнить от ай фикшн из-за ваших "игр"?

    2неизвестный - только сейчас и лишь для вас) список авторов этого ГЕНИАЛЬНОГО шедевра:
    Яна Голышкина aka YanaGoya;
    Ольга Петко aka Elruu;
    Валерия Яценко aka Valerka;
    ну и Александр Щербаков aka Dreamlore.

    2Кру - ага, причем уже во второй раз "уважаемый" dreamlore начинает подобную тему и во второй раз она сводится к тому что мы видим в этом топике. может таким способ они пытаются привлечь к себе внимание :)? ведь в FAQ'е мы читаем что пиарить они себя не собираются.

    2dreamlore - вот уже я не первый тыкаю вас носом в ваш выпендреж) было бы меньше понтов у вас, возможно и наездов бы не было) а прямую ссылку на ваши слова я дал вам чуть выше
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 09:29:24
    )) очень порадовала еще одна цита из FAQ'а
    "Я тут слышал, что игра «Книга мертвых: Потерянные души» была г..ном собачьим. Это правда?"
    отвечу за разработчиков: ПРАВДА!!!!!! :)
GaalloRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 11:15:56
    опозорили хороших художников, назвав их в этой теме.. за Алазар и Эльру реально обидно, что их приплели в то гэ, в которое своим пеаром свалился и так мало обещающий проект..
    ну и издателя заодно подставили - вот мол какие дятлы, взялись нас издавать

    а насчёт того, что мол на Книгу Мёртвых не было отрицательных отзывов.. может, просто пожалели времени? ))
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 13:23:14
    Специально для всех собравшихся ссылка на замечательную игру Galaxy Angel, где "прорисовка в разы лучше" и вообще: http://www.newgrounds.com/portal/view/203189
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 14:14:10
    любитель i fiction, вы уверены что это именно те художники? Я бы не сказал, что персонажи руки первых трех. Абсолютно другой стиль, другие любимые косяки. 8)
facjaRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 14:20:36
    Sohei, согласно опубликованной в СИ статье, художники те.
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 14:34:05
    Тогда понятно почему нет хентая -- там одни яойщицы! @_@
    И почему парни женственны.... Но...! Но они не могли нарисовать персонажей в этом стиле. >_>
    <_<
    V_V
любитель i fictionRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 14:43:02
    2Gaallo кто вам сказал что на книгу небыло отрицательных отзывов???!!! в любом нормальном гейм журнале-сайте и проче пишут что игра отстой! и даже в стране игр (в журнале в котором успел поработать dreamlore) пишут прямым текстом что игра = кал.

    2Sohei ну может дримЛОР для престижу приплел в интервью этих художников, незнаю.
Dante AkumaRe:«Красный космос» - апдейтвт 06 мар 2007 14:59:29
    Гы гы гы. Очень интересный топик, а я то думал что один я вас недолюбливаю:)
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru