dreamlore - «Красный космос» - апдейт

К списку
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5
СообщениеАвторДата/Время
«Красный космос» - апдейт
dreamloreпт 02 мар 2007 14:23:53

    Всем привет!

    Серьезно обновился сайт аниме-игры «Красный космос» (http://www.dreamloregames.com/cosmos/). Теперь там есть FAQ по проекту, новые скриншоты, обои для рабочего стола и вообще. Настоятельно рекомендуем посетить. ;)

    Разработка потихоньку выходит на финишную прямую. Так что еще где-то месяц (пока скриптование пройдет, озвучка, тестирование, печать тиража) и будет релиз.
    Вот как-то так. :)

Alien D`EvilRe:«Красный космос» - апдейтср 07 мар 2007 23:05:47
    Хаяка

    Не влияют... :)
    Сугубо профильные форумы есть (почему-то всегда зарубежные), в них есть что подчерпнуть, но большая часть из них... мм... застывает в стазисе после обсуждения чего-то более менее серьёзного и интересного.
    Все получили информацию и буквально после 3-4 поста тема закрывается...

    P.S. :)) Хех... спасибо :)

    Sohei
    Хахахаха... отлично! Признаю - я сильно погорячился! :)))
    Потомки Эллочки людоедки живут и здравствуют.
LiviaRe:«Красный космос» - апдейтср 07 мар 2007 23:08:56
    Хм,*помечая в блокноте* баталия наблюдается с 2 марта по 7 включительно и кажется еще не скоро исчерпает свой ажиотаж. Противостояние планет советской игроиндустрии и всего критичного света манга.ру... Столкновение объективности и субъективности... есть и нейтролитеты, есть и авторитеты. Да, граждане, браво. Особено хочется выделить Alien D`Evil "Потому что манга.ру наиболее крупный и первый в отличии от других менее известных форумов, на которых может и сидят спецы, но изложить мнение лучше, чем это сделают... хехехе... потенциальные потребители от 14 лет - не могут :))" Я согласна
Alien D`EvilRe:«Красный космос» - апдейтср 07 мар 2007 23:11:07
    Livia

    Хей-хей... Это уже оффтоп. :)
    Тем более замечание Sohei изрядно изменило моё мнение! :))))
LiviaRe:«Красный космос» - апдейтср 07 мар 2007 23:26:56
    Alien D`Evil
    Извиняюсь, тоже погорячилась... и за оффтоп тоже извиняюсь - не выдержала душа поэта...)))
valkornRe:«Красный космос» - апдейтср 07 мар 2007 23:44:52
    Прошу прощения, что влезаю.

    >>"Про Купера - это отдельная тема. Я ее стараюсь не затрагивать. Хотя могу рассказать много интересного, от чего люди могут немного по-другому взглянуть и на него самого, и на его проект"

    Саша (если это ты, а это наверняка ты), фраза выше меня очень удивила. Потому что я в принципе не понимаю, что это может быть за "интересная" информация. Разумеется, здесь обсуждается ваш проект, но сказавши "а", хорошо бы сказать и "б". Мне очень хочется знать, что именно стоит за этой твоей фразой.
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтчт 08 мар 2007 00:03:16
    2 Valkorn
    Валера, я не собираюсь разговаривать с тобой вообще.
valkorn...чт 08 мар 2007 00:09:45
    Хм. Ты точно меня ни с кем не путаешь?
    Как бы то ни было, удачи с игрой. Мне она не нравится совершенно, но это хоть какой-то шаг в правильном направлении.
dreamloreRe:...чт 08 мар 2007 00:11:37
    2 Valkorn
    Вам того же со Small Game.
пипи-матиRe:...чт 08 мар 2007 01:33:25
    dreamlore, сколько копий "Книги Мертвых" вы продали, если не секрет?
dreamloreRe:...чт 08 мар 2007 01:47:24
    Спросите Юрия Батманова из "Полета Навигатора".
    Но он вам не скажет.
    Потому что это секрет.

    Немного. Если принимать в расчет бюджет проекта, время разработки, то, под каким лейблом он издавался (это важный момент, поверьте мне), и еще пару факторов (нулевой промоушн, например) - для такой игры был продемонстрирован неплохой результат. Она - как я и говорил в интервью "Стране Игр" - отбилась несколько раз. Что, впрочем, меня не удивило.
dreamloreRe:...чт 08 мар 2007 01:55:55
    Это РС.
    Насчет мобильной версии - я цифр не знаю. Все собираюсь уточнить, но никак не соберусь.
    Там мало. Потому что были/есть проблемы у мобильного подразделения "Акеллы", там вообще очень своеобразная схема работы на рынке, плюс этот самый рынок игр для мобильных телефонов испытывает жуткие трудности. И заслуженные: в 99% случаев мобильный контент - это нереальное дерьмище. И даже самые тупые пользователи это в конце концов стали понимать.
    Кроме того, уровень пиратства в случаях с играми для мобильников оценивается в какие-то зверские цифры. Что-то в районе 80% - но я могу ошибаться, в этой области я не эксперт.
пипи-матиRe:...чт 08 мар 2007 02:24:42
    dreamlore, узнать не сложно, просто не хочется ждать до понедельника...)
    Вы сами можете сказать, на какую аудиторию (возраст, пол) нацелен ваш продукт, и каков процент этой аудитории от общего рынка СД-ПК?
    Это от части риторический вопрос, т.к. прикинуть совсем не сложно.
    На российском рынке игрок может дешево преобрести тайтл высокого уровня, поэтому малобюджетки практически конкурируют с блокбастерами. Анимешников не так много на ПК, да и вообще..., и традиции в научной фантастике у нас пока не тяготеют к аниме...
    Узконишевый продукт- мягко сказано...
dreamloreRe:...чт 08 мар 2007 02:53:27
    Я не могу сказать, на какую аудиторию нацелен продукт.

    То есть, конечно, можно состроить сложносочиненное лицо и начать с серьезным видом вырисовывать target audience. Все это любят делать. Игровые компании с определенного периода - тоже. Каждая собака выучила пару терминов, типа USP, и пытается умствовать, как может.
    В подавляющем большинстве случаев это все кошмарная ерундистика.

    Если вы хотите какие-то выкладки, то они прозвучат примерно таким образом.
    Наша аудитория может быть любого возраста, пола и вероисповедания. Их объединяет наличие доступа к PC. В подавляющей своей массе аудитория, правда, будет все-таки мужского пола. Потому что по-другому у нас не бывает. И, скорее всего, это будут атеисты или так называемые "православные".
    Аудитория, скорее всего, будет иметь некое представление об аниме. В крайнем случае - об "анимэ".

    Как всегда бывает в нашей индустрии, основная часть покупателей: парень, который шел мимо лотка, выбирал себе диски на сдачу от пива, и в нашем случае наткнулся глазами на обложку, где есть серп-и-молот-и-звезда плюс (как это трогательно) анимешная девочка.

    Я мог бы сказать, что портрет нашего покупателя "мальчик или девочка, старшие классы, студент или уже с в.о., смотрели всего Миядзаки, не курят".
    Но это - как выразился один человек на форуме "Игромании" - "чушня свинячья".

    Основную часть продаж делают все равно ЭТИ. Ну и еще кто-то примазывается. Некоторые даже знают слова visual novel, interactive fiction, Macross, Миядзаки, Торквемада, Авалокитешвара, чтут день субботний и умеют не только читать буквы, но и понимать текст.

    Что, правда, не мешает примерно представить в цифрах, сколько именно копий игры может быть продано.
пипи-матиRe:...чт 08 мар 2007 11:22:31
    dreamlore,
    Хорошо, что Вы нашли финансирование на то, что Вам интиресно.)
любитель i fictionRe:...чт 08 мар 2007 14:13:49
    2valkorn а вот Вам отдельный респект за Small Game, не знаю что у вас получиться в итоге, но уж точно это будет лучше того кала который выпускает dreamlore.
МилитаристRe:«Красный космос» - апдейтчт 08 мар 2007 15:45:53
    Тэкс... Сейчас буду ругаться... =)
    Корабль военный, так? А почему во главе корабля стоит капитан? Это грубая ошибка. Боевым кораблём (даже космическим) должен командовать командир. Тем более, что он офицер, капитан 2 ранга.
    Сколько, кстати, у него просветов на погоне? Я почему-то разглядел один.
    Почему у остальных членов экипажа нет знаков различия. Я бы это вполне допустил для рабочей формы одежды. Но у них, похоже не рабочая.
Alien D`EvilRe:«Красный космос» - апдейтчт 08 мар 2007 16:07:43
    Милитарист

    Командир видимо пропал без вести... :))
    Так что по логике кораблём командует капитан, в добавок корабль хоть боевой, но вне боевого режима. То же касается и экипажа... всё происходящее вынудило их одеватсья как комфортнее, а не по уставу. :)
    В добавок кто их знает, какие там у них отличия в далёком 2150 году...
МилитаристRe:«Красный космос» - апдейтчт 08 мар 2007 19:39:48
    Форма меняется постоянно. Но что не должно измениться, так это погоны и нашивки. Традиции очень сильны.
    Что обидно, такие "мелочи" могут сильно подпортить впечатление. Кстати, интересно, почему звания морские. У космонавтов и лётчиков традиционно звания сухопутные. Даже у лётчиков морской авиации. :)
    А сама задумка, по-моему, интересная. Жалко, что японцев (а ещё лучше японок! =^_^=) нет в составе экипажа. Разве Япония в будущем не могла стать частью СССР? ^_^
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтчт 08 мар 2007 22:45:26
    Звания интерпретировали относительно вольно. Относительно. Погоны, насколько помню, срисовывали с реальных образцов. И переделывали кое-что. Собственно, их цвет, например.

    На сайте есть профайл капитана. Там написано, что он "командир корабля". На всех скриншотах он фигурирует просто как "капитан" - для наглядности и вообще. Что там будет написано у каждого конкретного игрока - не могу себе даже представить. По идее, в начале игры нужно ввести фамилию главного героя (читай - игрока). И именно она будет выводиться. Так что там может красоваться как "Иванов", так и, например, не вполне цензурное слово.

    Знаки различия есть у командира корабля и у старпома. Плюс еще форма чуть-чуть другая. У главгероя даже с такой полосой а ля Шеридан из "Вавилона-5". Остальных мы решили обделить. Сначала я даже думал сделать что-то вроде роб подводников. Но передумал. Есть, правда, комбинезончики у пилотов боевых роботов. И у механика.

    Звания умышленно решили дать именно морские.
    Потому что на самом деле это не космический корабль, а подводная лодка, на которой все объелись грибов.
МилитаристRe:«Красный космос» - апдейтпт 09 мар 2007 17:51:14
    АТАТАТ! На подлодках не едят грибов! Не верьте сериалу "Автономка"! =)
    А капитан, стало быть, потому что так обывателю привычнее. Всё с вами ясно...
GaalloRe:«Красный космос» - апдейтпт 09 мар 2007 18:02:13
    ну, в таком случае ответ на мой вопрос начала беседы - почему сайт написан почти падонческим языком - получен. на кого расчитана игра, так и написано. чтоб незнакомых слов не попадалось ))
    игры для настоящих падонков, етить..
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпт 09 мар 2007 22:29:47
    Для "падонков" делаются всякие "Ядерные Титбиты" - вы немножко не в курсе.
GaalloRe:«Красный космос» - апдейтсб 10 мар 2007 02:04:59
    я в курсе, работа обязывает (хотя да, я поняла - все, кроме вас, совершенно не в курсе, а баги это фичи)). но из вашего же описания целевой аудитории и слов про то, что я-де лучше знаю как и что писать на сайте - вывод напрашивается именно такой. чтоб потенциальные игроки поняли, что с ними говорят на одном языке, это игра для них и всё такое ))
    я не настаиваю что это так - я говорю что складывается такое впечатление
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтсб 10 мар 2007 02:26:04
    Если вы заметили, я говорил не столько о "целевой аудитории", сколько о том, кто в основной массе покупает игры. Любые.
пипи-матиRe:«Красный космос» - апдейтчт 15 мар 2007 01:48:40
    видел про вас статью в журнале...
    имо, прогруз публики личными переживаниями, проблемами и размышлениями на тему исторической неопределенности врядли можно назвать удачным маркетенговым решением...
dreamloreRe:«Красный космос» - апдейтпт 16 мар 2007 04:37:24
    Личных переживаний там особо не помню.
    Можно было ввернуть, но тогда статью пришлось бы ставить не в "Страну Игр", а в Psychology. Было бы даже интереснее.

    Я не уверен в том, что через статью доводятся какие-то "маркетинговые решения".
    В нашей стране - и в нашей крайне своеобразной игровой индустрии - "маркетинговые решения" - это, скорее, чуть-чуть другое. Вот печатать плакаты и воблеры для точек продаж дисков или не печатать - это, например, маркетинговое решение.

    Вдумайтесь и ужаснитесь.

    А интервью - это Саша рассказывает, что в голову пришло. Кое-что даже пришлось порезать и некоторые слова исправить (Еще корректор - на радостях, что теперь шрифты верстки поддерживают букву "ё", - решил эту самую букву туда навставлять. "Всех тошнит" (С) Хармс.) Вживую получилось бы лучше. Мне надо на радио или телевидении выступать. Про игру я ничего особенно не расскажу (есть вещи и поинтереснее), зато скучно не будет.
MatatabiRe:«Красный космос» - апдейтср 28 мар 2007 01:51:44
    "Красный космос".... Эт че за хрень-то такая, что стольким интересно?!!! Нигде столько ответов нет....
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтсб 31 мар 2007 03:33:20
    Matatabi, зависть - это плохое чувство.
MatatabiRe:«Красный космос» - апдейтсб 31 мар 2007 19:56:26
    Sohei. В смысле? Мне правда интересно, что это за игра..или что? Ну читать-то много ...Вкратце хоть расскажите...
SoheiRe:«Красный космос» - апдейтпн 09 июл 2007 09:08:13
    Как игра? Вышла уже?
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru