D-M-D - Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....

К списку
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
СообщениеАвторДата/Время
Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....
D-M-Dср 04 апр 2007 17:06:26

    Ищем художника, для создания манги. Полностью написан сюжет, описаны герои и их характеры, а так же расписаны сцены, в общем нужен лишь художник.

    Проект бесплатный (т.е. будет выставляться на нашем сайте и на сайтах с комиксами).

    За доп информацией: d-m-d@list.ru

GaalloRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 11:05:42
    2Alien D`Evil - я не суперкомбайн и досконально ничем не владею, но то, что можно отвлекаться от скетчей на моделлинг и текстуры - здорово разнообразит работу и мешает от неё устать ))
    пс. у меня всегда так или иначе не-тихо ))
anonimiusRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 12:02:07
    2Alien D`Evil

    >емало есть групп из знакомых, которые переводят манга, рисуют додзинси
    >или переводят англоязычные фанфики

    Имеенно это я имел в виду когда говорил про группу просто работающую через интернет и делающую додзин. Есть группы, есть.

    >Другое дело если люди не умеют общаться друг с другом, но это
    >проблемы отдельно взятых людей.

    которых гораздо больше чем должно было бы быть если исходить из общемирового уровня :)

    >Отчего же нездоровая атмосфера?

    Нездоровая по отношению к аналогичной в остальном инете, нездоровая вследствие постоянно возникающих "это лохотрон" "а почему я должен работать на халяву" и прочих подобных. Господи, Alien D`Evil , ну посмотрите на этот тред - целая куча народа не понимает зачем эти проекты вообще. Более того - некоторые сами в них участвовали но разочаровались и теперь считают что это не нужно никому. И встают на позицию "Если это не нужно мне значит это дерьмо". Начали тягять термин freeware очень похоже что понимая его смысл в режиме "слышал звон но не знает где он".

    >Любой коллаборативный проект подразумевает некоторое
    >вознаграждение. FOSS позволяет оттачивать знания программистов,
    >которые

    Для 95 процентов FOSS проектов вы путаете причину и следствие. Их делают just-for-fun. А увеличение грамотности программистов происходит как побочный эффект. И это не баг это фича такая :) Им просто это нравится и все :) И для целой кучи из них в ущерб прямой карьере и деньгам. :) Они правда наверстывают это ростом квалификации, но это происходит исключительно побочно :)

    >На моей же памяти не один проект без финансирования, претендующий
    >на сколь-нибудь серьёзное признание,

    В области искусства, не так-ли ? :) С софтом все несколько иначе. :)
anonimiusRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 12:05:28
    2Alien D`Evil

    > Выселенный из комнаты филиппинец, зимой точно на улице не замёрзнет :))))

    Вот как всегда :))) русские товарищи начинают рассказывать про суровые русские зимы :) Юго-восточная азия и жаркий климат это не не просто не сахар, это ад :) Тараканы величиной с крысу :) Ядовитые насекомые и змеи. Подкожные и кишечные паразиты :) Вы действительно рискнете незамерзуть на улице ? :) Заразные болезни моментально распостраняющиеся в жарком климате ;) Переносящие их мухи и москиты. :) Все это очень неприятно кусается :) отвлекая от размышлений :) Тайфуны, цунами(это редко но метко). Землятрясения .... То же самое в южной америке за вычетом части тайфунов и вроде бы землятрясений(не уверен). Сиеста как жизненная необходимость. В общем хоть и не надо работать на отопление но жара вам сама работать не даст. :) Ах кондиционеры :) А вы думаете они жрут электрическтва дешевле по деньгам чем у нас жрут обогреватели :) учитывая неразвитость тяжелой промышленности и как следствие отсутсвие многочисленных электростанций -> относительно высокие цены на электроэнергию :) ?

    >Совсем бедный народ оттуда, в сети и не появится и на артфорумах
    >светиться не будет. Больший процент составляют учащиеся в арт-вузах >студенты или студенты иных уч.заведений (но и они составляют малый >процент от общего населения). То же самое касается софта, который в >основном предоставляется этим учебным заведением по более чем >доступной цене от компании производителя (Student Price).

    У нас России нет "студент прайс", так как у нас все используют "пират едишн" :) Все остальное верно и для нас - иу нас полно студентов. И у нас и у них многие сидят на шее родителей. И у нас и у них потом они начинают активно работать. Про климат я уже написал - то есть проблемы с ним другие но их количество может и побольше будет :) То есть может чего я упустил - но разницы особой нет!

    >Вот честно хочу услышать добрую и милую сказку о том, как дизайнер с
    >нуля смог достичь хорошей оплаты, оставаясь в одной и той же стране. :(

    Я не зря упоминал про ревущие девяностые :) Так как я уверен что сейчас это невозможно. Но вы упоминали об некой особой "бедности" наших дизайнеров. С моей же точки зрения они не особо различаются от наших программистов с денежной точки зрения.

    > Перефразирую, стоит ли ехать в Москву, что бы стать одним из многих,
    >чем развиваться в пределах своего города и получить имя. :)

    А еще лучше просто занятся фрилансом( если потянете :)) не правда ли :) ?
anonimiusRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 12:22:26
    >В общем, получается, что:
    >- проще издательству натырить картинок из малоизвестных галерей и
    >сунуть в издание.
    >- лучше рисовать 100 картинок по 10$ чем одну две качественно и
    >по 70-90$.
    >- а наличие огромного количества халявных картинок приводит к
    >обесцениванию художников среднего звена.

    И все это только цветочки :) Щас будут ягодки - с моей точки зрения ситуация имеет гораздо большее экономических и иных причин чем кажется, о чем я и попытался написать.

    Пример: Крики о том что картинка за 10 баксов это отстой и грабеж, не редки. Был пример картинки который был оценен в 30 баксов минимум.

    Проблема в том что все кричавшие "отстой!" похоже не очень понимают что такое экономика и с чем ее едят :) Поясню на примере.

    Пусть есть некий провинциал который упорно работает, рисуя хентай за 10 баксов. Если оценить сколько времени должна занимать рисование такой картинки у профессионала -стахановца :) заглянем на DA. Увидим что среднее время это как ни странно 2 часа. Итак 8 часов в день минус воскресенья - пашет как обычный работяга, Те (30дней-4дня)*8часов/2(часа/картинка) = 104 картинки в месяц, округлим до 100 картинок. Т.е наш бедолага получает 1000зеленых(~26тыс р) в месяц. Комната наемная в Урюпинске(Россия минус Москва минус "центры крупных городов") стоит 2-4 тыщи рублей. Частенько 2-х комнатная квартира 4-6 штук. По западным меркам считается что зарплата=стоимость_аренды_жилья*2. У нас тут можно умножить частенько на 3. Те 4*3=12тыс должна быть в урюпинске нормальной зарплатой. Вычитаем раходы - инет и прочее, и учитываем пронырливость нашего героя - есть множество способов найти халявный инет если это надо. Но пусть инет+расходы 4 тыщи в месяц. Это кстати дофига даже для урюпинска. Например в хорошем городе переславль залесском вообще локалка на весь город по меньше чем 300 рублей в месяц абонентская. Остается прибыль 26-4-12=10 которую может у нашего героя отнимать его владелец этой миниконторы а может он сам же оставлять себе если работает в одиночку. Важно что эти 10 это деньги на развитие и то чем он(они) могут "рисковать". Это их премия.

    А теперь предтставте артель из 3-4 человек которые вообще себе могут позволить маркетолога . Или маркетолог себе их :)

    Более того эту прибыль они могут пускать в виде трудовых ресурсов в рискованные и бесплатные проекты. Например участие в указанном "лохотроне". Они могут рискнуть 10-15 картинками на конкурс (учитывая варианты) так как если их 4 человека то в месяц их артель клепает 400 картинок. При чем быстро и легко.

    А сейчас ягодки покрупнее. Вспомним украину, белорусию и казахстан - инет нужного качества можно достать и там, на украине вообще все с этим шоколадно. А цены на квартиры и расходы на жизнь заметно ниже. То есть для них цена_за_картинку может быть и ниже. А может быть _выше_ _качество_ картинки за те же 10 баксов.

    А ведь можно и поднять цены ! Зажравшемуся :) москвичу и 30 баксов очень мало, для него стандарт 100$. А для них 25$ баксов это в 2.5 раза выше стандарта то есть для них 25$ это то же самое что для москвича
    250$ :) И старатся на 25 они будут как москвичи на 250$

    Подобная контора нуждается в раскрутке и привлечение к себе внимания. По этому им желательно участвовать во многих конкурсах и делать большой количество разной халявы в рекламных целях, и в качестве побочных продуктов ;) Не верится ? :) Это потому что мы не упоминули что подобная контора очень быстро, если хочет выжить, осознает что международный рынок это наше всио :)

    Вот это все были ягодки, а теперь пошел жесткач :) Итак международный рынок. Филлипинцы. Аргентинцы. Бразильцы, .... длинный список стран _третьего_мира_ где довольно много художников. Особенно
    азиатов. Филлипинцев тех же. Которые рисуют как японцы а с деньгами у них в стране _жопа_. Но инет есть. Ну так вот , эти сволочи не только за 10 баксов рисуют хентай, у них качество как у японцев и жажда денег толкает их на трудовые подвиги. Как то сокращение времени рисования одной картинки, отработка различных приемов с целью ускорения рисования одной порции итп. ВОТ ТАК господа и получается хентай за 2 бакса !
    И кстати как мы с вами знаем в области микроэлектроники все аналогично :) , все эти страны (азиаты, то есть) штампуют те самые дешевые комплектующие, которые если бы из делали в европе/штатах/москве :) стоили бы совсем не те деньги :)
    То есть хентай за 2 бакса это то же самое что сетевая плата за сто рублей :)

    И это еще что ! Потому что зачастую и не на идеальное качество находятся свои покупатели. А это сокращение времени рисования одной картинки зачастую в разы - то есть упрощение дизайна и скорость производства почти как в японской анимации :)

    Итак - откуда берется куча халявы. Междунардному рынку труда не нужны художники которые рисуют сносно хорошо и отлично. Потому что этот рынок труда с филлипинцами и прочими может себе позволить платить мало за одну даже очень хорошую картинку. Что-бы зарабатывать на жизнь с такими ценами нужно рисовать много - то есть быстро. И вот тут то появляется первая куча коллаборативных проектов и лохотронов. Экспа нужна. Нужны люди с реальным опытом "работы по филлипински". Другие зарабатывать этим не смогут :) И каждый филлипинец "за деньги" :) за свою предыдущю жизнь произвел тонны "картинок по 10$" только бесплатно.

    Более того - ему нужно _постоянно_ повышать свою квалификацию.
    Отсюда возникает необходимость в многочисленных но качественных многочисленных коллаборативных проектах(вторая куча :)) даже для взрослого человека не сидящего на шее родителей (Ау, Gaallo :) ).
    На сколько я понимаю это все больше и больше становится похожим на ситуацию вокруг программирования, особенно вокруг FOSS.

    А теперь про лохотроны. Возмем "лохотрон"( по мнению авторов мангары), который вы описали в своем наборе скользких моментов. И применим к нему филлипинцев :) Тех которые рисуют все быстрее, гораздо дешевле, неприхотливы и необидчивы. :) И могут учитывая их среднюю зарплату в баксов в 100 :) "выбросить на ветер" в месяц сотни две картинок. То что для вас лохотрон - для них обычная рабочая ситуация :) И те "лохотронщики" это не лохотронщики чаще всего , а обычные заказчики которые в курсе всего этого вышесказанного.

    2 all

    Тут вот наступает самый смешной момент. Местных художников спасает то что местные заказчики :) они в общем , не в курсе :) Совсем не в курсе
    :) Необразованные. Невежественные. Ленивые. Полные(шутка!) в общем ВАЛЕНКИ :) Так что когда вам, московские господа, за работу платят 70 баксов , а вы обычно берете 100 :) и думаете что вас нагрели на 30, на самом деле ЭТО ВЫ НАГРЕЛИ ЗАКАЗЧИКА НА 60. И я за вас рад :) Но вот тут кто лохи а кто нет :) надо понимать более правильно :) Зажрались, :) понимаешь :)

    PS

    И это не все еще, будет еще суровый жесткач :) и полный ахтунг :) Под названиями "Индусы и китайцы" :) , "Китайцы и передовые технологии" :)
    "Китайцы, передовые технологии, капитал и международное разделение труда в лице американских манагеров" :) С бесплатным приложением "ВТО и эшелон кхитайского арта для рюских товарисей, " :)
GaalloRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 13:34:20
    что такой умный человек на мангаре делает, а? ))
GaalloRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 13:38:15
    *мне эта заумь напоминает одного знакомого полиграфиста. он знал все тонкости, он прекрасно мог объяснить как что нужно красить под какую печать, учитывая нюансы полиграфической техники и подготовки файлов, следуя его советам мы многому научились - но САМ он всегда красил обложки в жовто-блакитно-коричневые цвета
    не сделать вам, анонимус, миллиона на филиппинцах и китайцах )))))*
OkaRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 14:58:08
    Об чём флуд, ня?
ХаякаRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 16:08:06
    (рыдает) я, в отличие от вас, дорогой наш экономист-теоретик, знаю, что такое freeware, потому что работаю в аутсорсовой конторе, которая делает графику для игр )))))
    Харэ уже пердеть в небо, переходите к конкретике. Покажите мне халявные проекты, в которых лично вы принимали участие, укажите период работы над ними и процент вашей загрузки в это время. Перечислите, какие именно бонусы вам удалось получить от участия.
    Потому что в отличие от вас, господин пи%добол, я даю людям совет, отталкиваясь от СОБСТВЕННОГО опыта, а не от какой-то там теории.

    >>Вспомним украину, белорусию и казахстан - инет нужного качества можно достать и там, на украине вообще все с этим шоколадно. А цены на квартиры и расходы на жизнь заметно ниже. То есть для них цена_за_картинку может быть и ниже. А может быть _выше_ _качество_ картинки за те же 10 баксов.

    Дорогая редакция, я, б%ять, х..ю и плачу ))))) Вы, прежде чем разглагольствовать, хотя бы поинтересовались как в той Украине дела обстоят )))) Открою страшную тайну - рынок Украины (который на 90% расположен в Киеве) перегрет. Художники, моделлеры, текстуровщики, (аниматоры это ваще пипец), стоят раза в полтора-два дороже московских )))) Предложите киевскому вменяемому художнику 10 баксов и он вам в лицо рассмеется ))) Я бы не стала рисовать ни за 100, ни за 200, и за 300 бы думала. Потому что острая нехватка квалифицированных кадров, а работы как го%на. И лучше демпенгануть и нарисовать за 300 обложку какому-нибудь американскому комиксу, чем тратить свое время на барахло, которое и в портфель-то потом не положишь.

    >>длинный список стран _третьего_мира_ где довольно много художников. Особенно азиатов.

    Скажите, дорогой наш онаним, а вы работать с азиатами пробовали??? Или только в очередной раз пи%данули, чтобы умным казаться? ))) Один из наших заказчиков, помимо графики непосредственно для игры, изъявил желание заказать нам игровые заставки непременно в виде аниме сиквенций, мы отказались делать сами, но поскольку в список предоставляемых услуг был также включен ресерч, обратились в ту самую Азию. Попробуйте, поинтересуйтесь услугами тамошних контор и будете очень удивлены. Более менее крупные конторы, с хорошим портфолио и производственной базой, стоят не меньше, а иногда и больше европейских аутсорсовых контор. Есть конечно и дешевые "специалисты", только надо учитывать, что за 10 баксов вы покупаете мешок обезьян у которых есть только клятвенные заверения, что они мега профи и сделают ВСЕ. У корейцев эта отрасль вообще является государственной и все художники и т.д. разобраны по местным студиям с хорошими зп. Да, их можно отвлечь на несколько ночей, но расценки будут соотвествующие.
    Забудьте вы про "дешевую Азию" и не позорьтесь больше. Азия разная. Качественная - не дешевле остального цивилизованного мира. Некачественная - это абсолютный треш за смешные деньги (в итоге деньги оказываются выброшенными). И тому же заказчику его онеме сиквенцию делали в Америке ))))

    Вы, дорогой наш онаним, на самом деле страшное существо ))) Потому что вы пи%дите о том, о чем где-то читали, что-то придумали или знаете понаслышке. Я рекомендую вам кончать трепаться и попробовать самому поучавствовать в построении художественной артели. С вашим в корне неверным подходом ваши бедные сотрудники разбегутся после 2х-3х голодных месяцев, полных халявной работы и мутных конкурсов ))))
ХаякаRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 16:15:25
    2Gaallo
    а ты не подписывайся на комиксийные комьюнити, и мега-срач да не коснется твоего взора )))
    Дай хоть на дайрик сцылку, я тебя в трансляцию добавлю.
Alien D`EvilRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 16:48:13
    Вот ведь... только отписал ответ, как меня опередили.
    Хотя мой опыт работы с атсорсовыми компаними маловат - завершу тему, а то не ответить как-то невежливо. :)

    Gaallo

    По крайней мере, у тебя техника рисунка отточена.
    Вот и я тоже... :)
    Всего понемногу, но в чём-то конкретно - банально не даёт необходимость постоянно переключаться между десятком видов деятельности, вплоть до сборки и настройки компьютеров. :)

    anonimius

    - Господи, Alien D`Evil , ну посмотрите на этот тред...

    Священная тёмная тройка... ну всё очень просто!
    Немало народа отзывается негативно, т.к. разочаровалась или получила негативный опыт. Большая часть, как вы выразились - вообще не понимает, зачем такого рода проекты нужны. Исходя из опыта с кучей лохотронов, люди психологически предпочитают слушать тех, кто пострадал. Т.к. говорящие положительно, сами участники лохотронов, раскрутчики и их просто мало. Психология социума сложилась не за один год. А вы хотите изменить отношение, говоря, по сути, ничем не подтверждённые данные. Я могу привести массу случаев "мнимых конкурсов" когда присланные работы в дальнейшем использовались как "свежая кровь" для уже работающих в компании художников. Никто не выигрывал, никто не попадал в команду. Я могу так же привести и компании, начинающиеся с коллаборативного проекта, тот же SteamBotStudios, если мне, конечно, не изменяет память. Но опять же, это зарубежный пример.

    - Для 95 процентов FOSS проектов вы путаете причину и следствие.
    Простите, но вы невнимательно читали написанное мной. Очень невнимательно.
    Именно, они себе могут позволить ущерб карьере или заранее накопленным деньгам. Но если в таком проекте не появится что-то новое (концептуальное - как любят говорить или новаторское), то этот проект похоронит участников. Особенно в наших условиях.

    - В области искусства, не так ли ? :) С софтом все несколько иначе. :)
    Отчего :) В области игроделания, в области разработки серверных систем безопасности, в области разработки CMS :))
    А истории про то, как два программиста сваяли удивительный движок за 6 лет и закончили спустя 4 года, как он был готов в компании ID, я уже слышал :)

    - Вот как всегда :))) русские товарищи начинают рассказывать про суровые русские зимы...

    Есть такое понятие, как родиться и жить в определённом климатическом и географическом поясе. От индийской еды у вас будет гастрит, а может даже язва или что хуже. Настолько там всё усыпано специями. На берегах Амазонки у вас случится малярия или ногу откусит аллигатор. Но и там и там живущие изначально люди - без вреда едят специи и крокодилы их почти не кусают :)
    Вывод? Кто живёт из поколения в поколение там, уже давно знает, как сосуществовать со всеми теми ужасами, что вы перечислили.
    Вот и тут - как могут, так и справляются. Работают там, где можно получить деньги на проезд, еду, тёплую одежду и плату за квартиру. :) А их банальное желание не работать в холостую - спишем на снобство. Так?
    Вы забываете о маленьком нюансе - прожиточном минимуме, за чертой которого, находится солидное количество народа. :)

    - С моей же точки зрения они не особо различаются от наших программистов с денежной точки зрения.
    Дизайнер получает как и программист... даа...
    Как минимум разница выходит один к трём.
    А ситуация эта идёт из куда более тёмных глубин. Хороший программист держит компанию как стержень. Уйдя, обиженным, он может натворить немало плохих дел. Поэтому хороших программистов любят и уважают. А дизайнером мнит каждый третий и при наличии отсутствия вкуса у заказчиков и потребителей среднего звена - сойдёт любой, на те же 3 тестовых месяца, после чего можно взять ещё одно страждущего и ждущего признания творца :))

    - И все это только цветочки :) Щас будут ягодки...
    Внимательно почитал всю предоставленную информацию.
    Всё расписанное - очень хорошо и замечательно при поточном рисовании арта и наличии постоянных и регулярных заказов.
    Люблю рушить всё идеальное. Итак:
    - В среднем картинка действительно может занимать 2 часа, но учтём сложность картинки, незнакомую художнику позу, одежду, поиск референсов и вот уже 2х часов становится маловато.
    - Идеально, если клиент, получив картинку, не хочет внести в неё изменения. На этапе скетча, потом покраски, потом финальной стадии. Это затягивает действо на несколько дней, а нерасторопность заказчика вообще может длиться неделями. "И послать его нельзя, потому как деньги платит" (с) слова народные.

    - Зажравшемуся :) москвичу и 30 баксов очень мало, для него стандарт 100$
    Смотрим выше - прожиточный минимум в Москве и он же, в ниже перечисленных странах бывшего союза :)
    Пример.
    Если я могу платить за квартиру 5 баксов и получаю 70 это хорошо. А если я плачу 110 и получаю 120 - это плохо.
    Про стоимость товаров я и говорить не буду.

    Насчёт филиппинцев я скажу ещё кое-что. У них есть отлаженный рынок. Спрос рождает предложение.
    И опять же, поточное производство. Если бы китаец был уверен, что сделанное им будут несколько дней рассматривать и возвращать на доработку - он бы тоже этим не занимался. :)) А вот теперь подходим к самому интересному, что я ожидал услышать и услышал.

    - Что-бы зарабатывать на жизнь с такими ценами нужно рисовать много - то есть быстро
    Т.е. по такому принципу зарабатывать на том, что ты умеешь лучше всего - это клепать ширпотреб за низкую цену, не качеством так оптом. И потому шедевров среди игр стало мало, оттого арты стали похожи один на другой и в целом обесценивается труд. Не надо рисовать оригинально и красиво, надо много и плохо.
    Вот такой смысл я вижу в этом.
    А люди, работающие в Square-Enix, Lukas-Art, Relic - просто исключение не для простых смертных.
    Люди, не живите - существуйте. И "хавайте" дармовые игры и второсотные продукты.

    По поводу отточки навыков в коллаборативных проектах я уже писал выше. Это практически невозможно или крайне трудно.
    Т.к. не всегда те знания, которые есть у тебя, можно развивать в той или иной команде.

    - Тут вот наступает самый смешной момент.
    Испорчу веселье на корню. Заказчики очень часто получают максимум за ту цену что платят, а то и больше.
    Чистый доход съедается переделками, спонтанными изменениями и внесениями корректив. Если вы об этом не знаете, то работали в рафинированном обществе, в котором клиент платил, не спрашивая, сколько это стоит реально. У вас никогда не было ситуаций, когда рассчитав что "100 баксов за 3 рабочих дня это круто" превращалось в 100 за несколько недель. Хотя всё всем нравится, но "вот немного передвиньте кружочек влево и вот в этой базе данных нам нужна возможность добавления не одного товара, а целого списка с заполненными его атрибутами". :) И это всё наш рынок...

    Вот теперь, пока вы не покажете превалирование примеров позитивной работы над достаточно обширным и негативным опытом, речи ни о чём не будет. Рассуждать, оперируя дистиллированными ценами и примерами - всё равно, что полагаться на постоянную скорость ветра. А то на графике всё выглядит красиво, расписали как хороший маркетолог в чистом офисе, никогда не бывавшем на грязной улице. :) Ближе к жизни надо быть... ближе.

    D-M-D

    Со стороны покажется что тут идёт полный флейм и офф-топ. Не беспокойтесь. :)
    Возможно в этой теме поднимутся из глубин позитивные стороны проектов на энтузиазме и люди увидят не только плохое, связанное с ними. :)
    В споре рождается истина, надеюсь она там же и не умрёт...
GaalloRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 17:31:08
    2анонимус - ...а ещё остаётся открытым вопрос, где при "дешёвых китайцах и прочем бывшем союзе" взять качественный продукт. работа в Мск и стоит дорого, потому что люди, готовые заплатить столько - как правило знают чего хотят, и на каком уровне. московские заказчики умеют считать деньги - поэтому, полагаю, елси они хотят сэкономить, они и пишут про хентай по два бакса. а если нужна не подтирка, а качественная работа? китайцы, у которых, по непроверенным словам анонимуса, картинка рисуется за 2 часа - что-то путное получится, если закажут?
    и всё же - список проектов будьте любезны. просто интересно, слово "коллаборатив" вы давно услышали или не очень
    *кстати насчёт бывшего союза. почему-то люди, которые могут ТАК рабоать в Урюпинске, не стремятся там остаться, а едут ближе к большим городам? не знаете почему, если везде есть интернет и жить там дешевле?*
    2Алиен - техника есть ровно потому что была практика. сейчас много модельной практики - есть риск, что и это освою на приличном уровне ))
    2Хаяка - а разве в rss закрытые флудильни добавляются?
    впрочем - я подумывала о выползе обратно в жж, не знаю правда зачем. чуть что - так сразу, ты у меня вроде во френдах ))
Alien D`EvilRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 17:42:23
    Gaallo

    По светлому завидую :)
    У самого арт развивается только по мере свободного времени.
    *Оправдывающейся практики маловато последние полгода.*
    Или если на проект дают больше 4х дней. :)))
NuricoRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 17:58:55
    Alien D`Evil and Gaallo а давайте нам г-н ананимус покажет этих самых качественно работающих за орешки китайцефф, и других азиатов.. ну примерно уровня кагайо.. там.. Шу.. а мы дружно заработаем на них.. раз мы такие разленившиеся и потерявшиеся во времени типы.. я не откажусь от парочки филипинцев творческой натуры... мне еще диплом рисовать.
    а вообще.. звездить все умеют. а толку почему-то нуль целых нуль десятых...
ХаякаRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....вт 17 апр 2007 18:12:06
    2Gaallo
    >>и всё же - список проектов будьте любезны. просто интересно, слово "коллаборатив" вы давно услышали или не очень

    кстати да, мне тоже очень хотелось бы ознакомиться, желательно в таком порядке:
    я (анонимиус) с такого-то по такой-то (текущий) период принимал участие в проекте (ссылка). Моей задачей было (список). Благодаря опыту в этом проекте, я смог:
    ...существенно поднять свой уровень в области (список), что в последствии помогло мне устроиться на новую работу, или перейти на более высокую должность, или получить на этот проект финансирование, или возглавить новый проект на коммерческой основе, или (нужное указать).
    Тогда да, имеет смысл обсуждать полезность фриварных проектов, основываясь на конкретном примере в виде нашего онанима. А до того, это переливание из пустого в порожнее )))
    Только видится мне, что ничего подобного нам не расскажут по нескольким причинам:
    1) завсегдатаи тут же вспомнят где и при каких обстоятельствах наш онаним продвигал на мангаре свой калоборативный проект )))
    2) он никогда не принимал никакого участия в чужих проектах, разве что на досуге пописывал что-то для себя, но на том все и закончилось
    3) проект, в котором он принимал участие имеет настолько неприглядный вид, что показывать его стремно ))))

    Что до себя и моих знакомых, могу сказать точно - ни один фриварный проект не сделал нас ни богаче, ни умней, ни профессиональней. Просто прожигание времени (а иногда и внушительных сумм, если проект большой и ресурсоемкий), для получения коллективного фана. Богаче и профессиональней делают работа в передовой компании и технически сложные заказы. Тогда да, растешь как на дрожжах, а все остальное в 99% случаев одно баловство )))
Genie des miraclesRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 12:50:52
    Хаяка

    - ни один фриварный проект не сделал нас ни богаче
    а можно посмотреть бизнес или маркетинговый план какого-то из ваших проектов

    без обидняков
    Если к вам, мадемаузель, не прижимаются в вагоне метро, то это не значит, что метро в Париже не существует
ХаякаRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 15:58:09
    Какие обидняки? Вы просто не с той стороны заходите ))
    лично я ни разу не стартовала фришный проект с расчетом в обозримом будущем получить денег, и упаси боже, не втягивала в этот лохотрон людей, поскольку в прошлом я видела подобные старты и чем заканчивался бардак тоже видела. Чтобы не быть голословной, приведу конкретный пример:
    Когда я была совсем маленькой и еще училась в институте, моей подработкой было рисование графики для сайтов, презентаций и т.д. в одной фирме. Деньги небольшие, но много ли студенту надо)) В один прекрасный день начальник конторы собрал весь веб-дизайнерский отдел и объявил о старте информационного портала о животных, дескать в Украине аналогов еще нет. Всем нам предлагалось принять участие на безвозмездной основе: порисовать дизайн, придумать концепцию, понаполнять разделы, написать сайту движок, раскручивать его... а когда сайт раскрутится и с рекламы пойдут деньги, каждому воздастся по заслугам, плюс месячный оклад, плюс безбедная старость, бла бла бла )))
    Сразу скажу, что и бизнес план был, и человек, стартовавший этот проект вроде не студент КПИ, в бизнесе не первый год, и в конторе другие проекты были, которые по идее должны были подкармливать, пока все работают за идею.

    Ну мы, народ наивный, и взялись ))) Книг натащили, чтобы материалами наполнять, дизайн сваяли, рекламные буклеты для выставок и прочее, флеш заставки, движок наш программер делал какой-то, я знакомую ветеринара подключила писать статьи на шару (ну как же всем воздастся!), маркетолог кучу работы сделал, да дофига всего было сделано на голом энтузиазме. Полгода нас кормили завтраками, при том, что вроде какие-то платные объявления стали появляться, но команде не шло ни копейки. Постепенно народ стал расползаться кто куда, потому что идея это идея, но жрать тоже хочется. Сначала программер (ему к слову замену так и не нашли, видимо желающих в лохотроне поучаствовать уже тогда было не много), потом флешера увели, а тут уж и я диплом защитила и пошла работать в геймдев за деньги, а не за идею ))) Насколько я знаю на тот проект еще людей добирали (на той же основе, тобишь на шару), но как-то не срослось видимо. Портал, до сих пор в сети висит, кстати. С кусками моего дизайна и контента, за который мне было клятвенно обещано 300 баксов, но так за 8 или 9 (уже и не помню) лет нифига не выплачено )))
    Ну да ладно, опыт куда не надо просирать свое время и силы дороже 300 у.е ))))

    Поэтому когда спустя несколько лет я влезла в создание портала по компьютерной игре, я не рассчитывала ни на деньги, ни на то что я стану профессиональней (между прочим, в моем предыдущем посте ключевым словом является "профессионализм" = есть он, есть и деньги). Мне было достаточно того, что тема мне интересна, а человек близок ))) И когда в сети и журналах появлялись статьи на языках, которых я не знаю, я не клянчила у людей "ты мне переведи на шару, а я твое имя в сноску вобью", а платила им деньги, причем те, которые они сами хотели за свой перевод, не торгуясь и не требуя скинуть, потому что "проект-де фришный и профита с этого я не имею". Вот такими отношения между участниками проекта мне видятся нормальными. Мне пришла блажь в голову создать мега-комикс, я и плачу за свою блажь тем, кто мне помогает, а за это они мне все делают вовремя и в качестве, которое нужно мне.

    И к слову о бизнес или маркетинговом плане. В данном предложении не обсуждается даже гипотетическая выгода. Нужен всего лишь художник, которому предлагают потренироваться на чужом проекте (вместо того, чтобы скажем попробовать стартовать свой собственный или объединиться с другом, которого хорошо знаешь и уверен что он не кинет).
Genie des miraclesRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 18:23:57
    но ведь вы сами пошли в этот проект…

    Первый пункт при работе обязательно иметь систему, которая бы могла подтвердить ваше участие в проекте, не рисунок в плохом качестве, а письменное подтверждение с росписью заказчика.
    Чтобы потом в случае чего вы могли предоставить на каких основания вы требуете денег с этого человека, и что работа, которую вы сделали, не была благотворительным пожертвованием в фонд голодающего начальства

    Пункт два если в компании работает маркетолог экономист и. т. д. и при этом вам предлагают работать *а когда сайт раскрутится и с рекламы пойдут деньги, каждому воздастся по заслугам* это уже повод задумается а не собираются ли вас кинуть видите ли работа макетолога предполагает работу с деньгами и деньгами не маленькими если рассчитывают на быструю окупаемость проекта


    *Поэтому когда спустя несколько лет я влезла в создание портала…*
    Видите ли, это есть единственно правильное отношение для плодотворного сотрудничества в данной отросли ба и вообще с людьми, которые хорошо выполняют свою работу а не для подростка горячим взором или потенциального благодетеля

    Но в данной ситуации нет развода, здесь люди честно признались, что платить не будут и вы будете работать исключительно на собственной инициативе хотите беритесь хотите нет силой вас тащить никто не будет, знаете если бы рисовал краще может бы и согласился ведь в принципе я не чего не теряю, не заплатили бы мне за этот проект, но я ведь не ребенок и осознавал, на что иду, зато было удовольствие от процесса рисования
Обозреватель.Re:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 18:32:55
    For Genie des miracles

    Хотите - беритесь, хотите - нет...
    Порой это, оказывается, связано с и расходами:

    - "И когда в сети и журналах появлялись статьи на языках, которых я не знаю, я не клянчила у людей "ты мне переведи на шару, а я твое имя в сноску вобью", а платила им деньги, причем те, которые они сами хотели за свой перевод, не торгуясь и не требуя скинуть, потому что "проект-де фришный и профита с этого я не имею"."

    В согласны участовать в проектах, в которых нужны не только ваше время и умения, но и финансовые вложения в той или иной степени?
    Ведь в любом случае вы теряете время. А возможно ещё время и потенциальные заказы (в случае, если ниже достоинства подводить людей, которым наобещал).
Genie des miraclesRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 19:05:52
    Извините но в начале каждого контракта, работы вы ОБЯЗАНЫ оговорить ваши права и обязанности все что выходит за рамки договора вы вольны отказаться либо делать эту работу только за доплату

    Все зависит от ситуации
Обозреватель.Re:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 19:23:09
    For Genie des miracles

    И часто вы встречаете явления вроде "контракта" и "технического задания" в проектах for-fun-only?
    Среди знакомых деловые отношения быстро переходят в тусню, где каждый делает, что хочет и когда может. Либо подводя остальных, либо принимая новые обязательства, если заинтересован в жизнедеятельности проекта.
Genie des miraclesRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 19:37:17
    Я сейчас начал вести такой проэкт посвящен коимксам Sky doll
Genie des miraclesRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 19:42:04
    Прошу прощения
    Я сейчас начал вести такой проект посвящен комиксам Sky doll
ХаякаRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 19:57:40
    >>но ведь вы сами пошли в этот проект…

    я пошла в этот проект потому что мне обещали ДЕНЕГ, если я хорошо потружусь на благо развития. Я трудилась полгода, где выхлоп кроме красивых слов? ))

    >>Чтобы потом в случае чего вы могли предоставить на каких основания вы требуете денег с этого человека, и что работа, которую вы сделали, не была благотворительным пожертвованием в фонд голодающего начальства

    да никто и не отрицал моего авторства ))) Мне банально не давали денег. Кому предоставлять подтверждение с росписью? Суду? Вы смеетесь, право слово ))) ...либо точно также как и онаним имеете очень смутное понятие о реалиях отечественного рынка. Если фирма украла у фирмы и материальный ущерб действительно существенный, либо нужна показательная порка, тогда да, скорее всего страртует судебный процесс (опять же если стороны не сумеют договориться полюбовно). Ни сумма в 300 долларов, ни даже в 500 или 1000 недостаточный повод увязать в болото под названием "отечественное делопроизводство". За то время, которое вас будут таскать по отделам, и та сумма, которую вам придется заплатить за адвоката, за экспертизу (в случае если авторство под сомнением), вы проклянете и этот суд, и свое решение обратиться за справедливостью к закону, и то, что за просранное время вы бы смогли заработать невыплаченную вам сумму, иногда в пятикратном размере.
    Немногое, что можно сделать в данном случае:
    1) Рассчитывать на порядочность заказчика и постоянными напоминаниями таки выдавить из него долг
    2) Рассказать всем о непорядочности данного субъекта или фирмы, таким образом испортив им деловую репутацию и предостеречь остальных от возможного лохотрона. Что, кстати, и делают многие завсегдатаи мангары.

    >>Пункт два если в компании работает маркетолог экономист...
    Задача маркетолога исследовать рынок и придумывать как пропихнуть на него това. С деньгами работает бухгалтерия, но это так, к слову )))
    Вы, видимо, не поняли ситуацию. Мне платили. За другие проекты. Клиенты. А этот должен был быть внутренней разработкой, за которую обещали начать выплачивать после раскрутки и первых прибылей. Тот самый классический калоборатив, про который с кучей соплей распинался наш аноним. И в итоге ситуация мутная.. мы свое дело делаем, и вроде как деньги какие-то стали капать, но мы их не видим, а видим уговоры - потерпите еще, вот-вот у сайта появятся первые клиенты, деньги будут через неделю. через месяц, через ...
    С одной стороны, да, все впряглись в этот лохотрон добровольно, с другой стороны обещания денег, которые не выполнили. Вариантов как я уже говорила два. Можно тянуть дальше в надежде что таки когда-нибудь заплатят, а можно плюнуть и уйти заниматься чем-то, что приносит деньги ежемесячно.

    >>Видите ли, это есть единственно правильное отношение для плодотворного сотрудничества в данной отросли ба и вообще с людьми...
    Вы знаете сколько времени съедает подобное "плодотворное сотрудничество"? Уйму. Какой полезный выхлоп у подобного проекта? В 99% случаев ноль. И в конце концов ты оказываешься перед фактом, что дальше тебе не хочется этим заниматься, или твои соратники разбежались, или тема себя изжила. Как я уже и говорила, подобное творчество не делает ни богаче, ни профессиональней. И ладно бы если ты сам затеял и сам забросил, а каково тем, кто потратил на тебя время, а в конце получил шиш? Думаете, мне приятно было слышать спустя какое-то время после ухода, как оставшиеся помогать моему другу люди, столкнувшись с его равнодушием к судьбе проекта, плачутся, что все, что они делают - переводы, скриншоты, новости он даже не удосуживается выложить на сайте? А сайт по сравнению с другими проектами вроде комикса или игры вообще изимод...
    Вы думаете рисовать комикс это легко? А легко спустя полгода или еще хуже пары лет понять, что это никому не нужно? Те, кто уже сталкивался с подобным разочарованием и понимают, что бесплатные дела не ценятся, стараются в будущем свое время тратить с пользой - либо продавать его, либо стартовать что-то свое.

    >>здесь люди честно признались, что платить не будут...
    В данном конкретном случае дело даже не в том, что ищут на шару и честно об этом говорят, а в том КАК они это делают (думаю 90% негативных отзывов появилось после словосочетания "нужен лишь художник"). Им не "лишь художников" искать надо ("лишь художников" могу искать я для своего комикса, установив цену, например, 100 баксов за 1 задник), а тех, кто ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ их проектом, захочет стать соавтором.
    Как, например, было у моего хорошего друга. Он переводил фанфики, один, долго и упорно. Мы были незнакомы, но я частенько заходила на его страшненький сайтец и читала его труды. Через какое-то время я написала ему и предложила сделать небольшой редизайн, чтобы сайт стал симпатичней и удобней. А потом спустя какое-то время, когда посетителей стало довольно много, мы разместили в новостях предложение всем, кто хотел бы или уже занимается фанфиками присоединиться к нам. Пара человек откликнулась и вот этот процесс мне видится логичным. Но не пара строк, дескать, мега проект, пишите на мыло. Да кому он нада этот мегапроект? Художникам? Нет, в первую очередь его создателям. Как тут уже писалось, если бы объявление звучало как обычно (денег нет, но тем не менее ищу единомышленников), всей этой дискусии не произошло )))
dreamloreRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 21:17:37
    Хватит лясы точить, дайте мне лучше филиппинского художника за 20 баксов, я его хочу платонически.
    Я хочу его прямо сейчас.
    Жить не могу.
anonimiusRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 21:18:22
    2 Хаяка.

    > Открою страшную тайну - рынок Украины (который на 90% расположен
    > в Киеве) перегрет.
    >(рыдает)
    >я, в отличие от вас, дорогой наш экономист-теоретик, знаю, что
    >такое freeware, потому что работаю в аутсорсовой конторе, которая

    Киевский корпоративный геймдев :) Да,да я слыхал, что у вас в Киеве все как в Москве, только круче :) И люди такие же, почти. :) Вот например сравнить вас и Гаалло. Политическая платформа одинаковая, но вы еще и обзываетесь. :)

    "Хаяка не из москвы !". Ха-ха! Очень смешная шутка :). Я так понимаю что моим следующим горячим противником станет человек снимающий трех комнатную квартиру в историческом центре питера :) и работающий в отделении крупной американской конторы региональным манагером :)
    Он будет рассказывать как в наше время невозможно обойтись без шестисотого мерса :) так как джипы это г..но :)
    PS
    2 AlienDrEvil : :) Прожиточный минимум в этом центре питера с учетом аренды тоже будем учитывать в расчетах :), или как :)

    >делает
    >графику для игр )))))

    Значит все про freeware знаете. Ну-ну. И что же это такое ? Но вы наверное минимум чем за 500 баксов распинатся не станете, так ведь :)

    >о старте информационного портала о животных,

    И это тоже было freeware ?

    На всякий случай если я вас не так понял : Вы товарищем сделали портал посвященный игрушке X сделанной фирмой Y , перевели статьи/что-нашли-в-сети на русский/украинский за что заплатили из своего кармана, как и за многое другое и выложили на хостинг. То есть сделали портал посвященной игре. Так ?

    > вы про "дешевую Азию" и не позорьтесь больше. Азия разная.
    > Качественная - не дешевле остального

    "От она какая гримаса глобализации!". :)

    Я сам в Питере не был, но бывавшие рассказывали такую интересную картинку, вполне типичную. Висит обьявление на русском "Экскурсия - 100 рублей". Рядом на английском "Excursion - 100 USD" :) Представляю себе картинку маслом на азиатском сайте "геймдев - 10000 местных филлипинских песо" (иероглифами) рядом "gamedev - 10000 USD".

    Корпоративная азия с американскими манагерами :) и международным капиталом :), для корпоративного украиского геймдева не дешевле америки. :) Ровно по тому что ориентирована на америку/европу и в силу этого по простым и банальным причинам поднимает цены на оптимальный для нее уровень. Более того, исторически азиатский аутсорс создавался не просто американцами а корпоративными американцами :), со связями и опытом ракручивания клиентов на миллионы долларов :) и для корпораций которые готовы были эти миллионы платить :) Так что какая нибудь американская контора может быть дешевле этих азиатских монстров :) просто как нефиг делать. Потому что у ее манагеров нет связей для получения заказов по правильным :) ценам а у манагеров в азиатских конторах есть :) И капитала нужного нет, а у азиатов есть(не свой конечно, так кого это волнует).

    >И тому же заказчику его онеме сиквенцию делали в Америке ))))

    За что я люблю корпоратив это за умение развести на USD хоть кого :) главное что-бы эти USD были. :)

    Так и вижу картину маслом номер два "Ну кликнули мы пару сслылок в инете. Сплошные иероглифы ! Вот м-даки мовы не знают! Там конечно что-то было на английском у серьезных контор. Но мы решили что нехай со всякими китайцами связыватся, лучше мы у наших старых друзей в Америке закажем. Партнеры надежные, не подведут. А узкоглазые пусть идут лесом. А заказчику расскажем как все плохо - он поверит. Он и не такому верит, наши sales тренировались на продаже снега пингвинам и льда полярным медведям, они все доходчиво обьяснят ;)"
anonimiusRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 21:34:26
    >Хватит лясы точить, дайте мне лучше филиппинского художника за 20
    >баксов, я его хочу платонически. Я хочу его прямо сейчас.

    Не закину ссылку из чистого принципа. :) Вы закажете ему за 100 баксов а потом придет Хаяка и закажет за 300. Из того же принципа. :) Англоязычные 20 баксовики резко реже встречаются чем например филлипиноязычные
    и где я буду брать потом арт за 20 баксов ? :) Я пока филлипинского не знаю ;)

    Сами ищите :) Но вы не найдете так как вы в них не верите :) и я спокоен :)
WizzzzzRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 21:36:57
    в общем, анонимус способен только на пустую болтовню и перевирание чужих слов
anonimiusRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 21:41:54
    >в общем, анонимус способен только на пустую болтовню и перевирание
    >чужих слов

    Вы не сказали ничего нового :) Ждем еще :)
Alien D`EvilRe:Ищем художника, для создания (бесплатной) манги....ср 18 апр 2007 21:43:59
    anonimius

    - :) Прожиточный минимум в этом центре питера с учетом аренды тоже будем учитывать в расчетах :), или как :)

    :)) Замечательный вы собеседник...
    Прокомментирую очень просто, не думаю, что Санкт-Петербург сильно отличается от других крупных городов, прожиточный минимум - это прожиточный минимум. Если вы способны оплачивать квартиру в элитном центре любого крупного города, получая минимальную заработную плату (24000р да?) - то могу вас только поздравить :)
    Логично предположить что человек, живущий в престижном районе имеет доход выше минимума и в категорию прожиточного минимума не входит :)
Genie des miraclesКакое небо голубое, Мы не сторонники разбояср 18 апр 2007 21:48:25
    Подождите секундочку вы хотите сказать, что вам всем не плотили НИ ГРОША и на протяжении 6 месяцев кормили обещаниями
    Даааа!!!!!

    Не я серьезно в у нас в конторе это единственный способ выбить себе заслуженные деньги
    Мы пробовали по-хорошему и но после месячного завала (тогда тоже никто не отрицал нашей работы) и слова спасибо на обед мы перешли на систему что с каждого проекта в котором участвуем нам сбрасывают денег или пусть занимаются этим сами, с нами начали считаться

    Роль маркетолога вы совсем уж приуменьшаете, если бы это были все мои задачи, я бы вам памятник ( бриллиантовый (:-) ) поставил тут вес намного сложнее
    Но речь не об этом

    Плюс в такой работе ест очень значительный это новые контакты
    А что дт ого, что тема себя изжила то это абсолютно нормально так везде и всегда нельзя вести один проект, очень долго не прерываясь, это губит и автора и проект
    зато появляется новая идея новый стимул

    по поводу последнего вопроса я не могу с вами спорить.
    Я нечего не знаю ни о проекте, ни о его авторах.
    Может у них такая же ситуация как вы описываете
    хотя возможно что компания отаку решила начать свое дело
Страницы: 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru