Aphalin - Бровзерной Тактической РПГ нужны Квест-мейкеры сценаристы.

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Бровзерной Тактической РПГ нужны Квест-мейкеры сценаристы.
Aphalinсб 19 апр 2008 05:53:05

    Здравствуйте многоуважаемые посетители форума. Если среди вас есть начинающие ( и не только) писатели сценаристы квест-мейкеры то приглашаем вас присоединится к новой некоммерческой браузерной тактической РПГ. Игра разрабатывается собственными силами уже несколько лет, и через 1.5 месяца должна выйти в открытый бета тест. Если у вас есть желание увидеть в списке авторов ваше имя и/или быть впоследствие среди администраторов то милости просим присоединиться. Нам нужны люди желающие писать интересные и увлекательные квесты. Но сначала немного о игре.

    Вас ждут более 1000 уникальных заклинаний и способностей-у каждой из которых 5 степеней изучения.
    Более 100 умений
    15 Классов со специальными-доступными только им умениями и способностями: [Некромантер,Паладин,Волшебник,Священник,Шаман,Вор,Монах,Ведьмак,Элементалист,Суммонер и т.д.]
    15 Рас -каждая со своим уникальным расовым скиллом, расовыми способностями, а также с дипломатическими отношениями в мире-так например выбрав Зомби вам не придется боятся нечисть-которая не только не будет на вас нападать но и наоборот поможет вам в бою если окажется рядом.
    Более двух сот перков как позитивных так и негативных: [перк делающей Некромантер быстрее когда они стоят рядом с трупами, или помогающий дриадам быстрее востанавливать ману в лесу, или перк Знания Механизмов увеличивающий шанс нанесения критического урона механическим существам, перк мистические траектории- позволяющий один раз использовать способность которая требует линию взгляда, как например стрельба из лука, когда такой линиии нету. Есть и негативные перки так например Тролли в согласие с АД&Д не могут регенерировать урон нанесенный огнем и кислотой]

    Особенности боевой системы:
    Во первых никаких систем блоков как в БК, вместо этого бой происходит на поле как в фаллауте только в фантази-где на каждое действие и передвижение тратиться Очки Деиствий.
    Во вторих никаких умений дающих +1 к повреждению мечом-Умения Владение мечом конечно есть и оно дают бонус к повреждению мечом-но освная цель умения, это открытие новых приемов или улучшение уже открытых. Так например подняв навык меча с 2 до 3-игрок может выбрать улучшить ли секущий удар до третий ступени (получив при этом бонус: шанс нанести двойной удар автоматически) улучшить до 2-й ступени Слайс-удар задевающий нескольких врагов одновременно увеличив тем самим максимальное кол-во врагов которых можно задеть, или выучить кровавый удар-дополнительная атака мечом после убийства в том же ходу.
    В третьих никаких "убитых" персонажей: Все очки умения/характеристик/перков можно сбросить у специальних мастеров и перераспределить заново попробовал таким образом все пути развития и выбрав самым понравившейся.

    Пример реального игрогого боя.
    Одинокий Ниндзя натыкается в лесу на хранителей леса-друида и 2 волков
    Друид опутывает ниндзю корнями лишая возможности двигатся, подходит вплотную и оглушает булавой, волки находящиеся неподалеку вступают в бой за Друида (Друиды не воюют с лесными животными) и подбегают к месту битвы.
    Ниндзя ставит свиток грома на друида который активизируется при получение магического повреждения и аттакует друида мечом.
    Один волк вплотную подбегает к Ниндзи.
    Друид кастует на подбежавшего волка Силу Природы.
    Для Ниндзи создается опасная ситуация-один волк не страшен но когда у него есть рядом союзники у него появляется возможность использовать Атаку Стаи раз в 3 хода-наносящую большие повреждения-а Ниндзя опутан корнями и не может двигатся-но даже если бы мог позади него было дерево и если бы он отошел к нему у Друида бы появилась возможность скастовать Гнев Ветвей на это дерево и оно бы точно убило Ниндзю. Благо у Ниндзи есть специальная возможность Мерцание при использование которой он оказывается рядом с врагом-целью. Он использует Мерцание на дальнего волка перемещаясь к нему. Теперь Ниндзя не находится вплотную к Друиду-он кидает звездочку в друида активизируя свиток грома. В Друида бьют молния убивая его а также повреждая двух рядом стоящих волков. В конце хода Ниндзя кидает вниз дымовую шашку окутывая себя облаком дыма.
    Получив повреждения волки получают возможность впасть в ярость чем и пользуются но у одного больше не остаются очков действия на проведения атаки стаи а второй тот кто был ближе промахивается из из облака дыма.
    кончается ход а вместе с ним и вечер-наступает ночь-у ниндзи почти не остаются жизней-а ночью волки видят лучше чем днем и имеют больший шанс попасть.
    Но у всех ниндзей есть классовое умение мгновенное убийство дающее им шанс убить любое существо одним ударов-оно то и срабатывает на одном из волков когда Ниндзя наносит Слайс по одбоим волкам одновременно-совершив убийство ниндзя проводит дополнительную кровавую атаку по второму волку-боятся ниндзи уже нечего-один волк не может провести атаку стаи...
    Почти мертвый волк использует отчаянную атаку которую он может использовать раз в 4 хода когда у него критически мало жизней но не попадает, а затем вырывает кусок мяса из труппа своего собрата восстанавливая себе немного здоровья. Ниндзя знал об этой способности волков но не уводил второго волка подальше от трупов-так как если бы Ниндзя двинулся он бы больше бы небыл бы под действием облака дыма.
    Ниндзя находящийся под покровом дыма совершает Покровную Атаку (ее он может совершить только когда сам в дыму) от которой почти нельзя увернутся-срабатывает специальная особенность оружия ниндзи (5% нанести 15-20 ед. урона холодом)-и убивает последнего волка.

    Игрок начинает одним персонажем но впоследствие к его команде присоединяются другие-таким образом игрок может собрать хоть все классы в своей команде-но в бою он может выставлять не более трех.

    Имеется диабло подобная система генерации предметов-делаюйих каждий предмет в мире абсолютно уникалным + есть камни и руны которие можно вставлять в предметы получая дополнительные волшебные своиства.

    плюс еще много всего что пока не планируется расскрывать до релиза
    Если есть заинтересованные моя ася 357-466469 а мои емаил aphalin85@gmail.com
    П.С. Извините за орфографию/пунктуацию пишу транслитом по Русский уже очень давно не писал smile.gif


К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru