aldegid - Дизайн компьютерной игры

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Дизайн компьютерной игры
aldegidпт 24 июн 2011 07:27:10

    Приветствую уважаемых участников форума. Скажите, в Ваши умения входит работа с графическими программами для создания компьютерной графики (2d-растр, 2d-вектор или 3-d)?

    Дело в том, что я делаю КОМПЬЮТЕРНУЮ ИГРУ.

    Это чисто Indie-проект, и никакой финансовой прибыли гарантировать не могу, говорю сразу. Если что-то получится, то будем думать потом.

    Я программист, у меня есть идея игры (см. дальше) и определенный опыт в программировании. Но мне не хватает человека, который бы смог оформить её графически (модели, текстуры, эффекты, интерфейс).

    Идея состоит в следующем. Я хочу создать компьютерную игру, в которой ДЕЙСТВИЕ происходило бы ВО ВНУТРЕННЕМ МИРЕ ЧЕЛОВЕКА (насколько я могу судить, для реализации не самая легкая идея). Причем, чтобы игровая механика была построена на взаимодействии нескольких элементов. Скорее всего это будут ЭМОЦИИ. (Сразу прошу прощения, но такова специфика программирования, что понятия довольно сильно преобразуются, и упрощаются, чтобы их можно было реализовать на компьютере, так что не взыщите на следующее) Например действуем гневом на радость - уменьшаем радость, действуем радостью на веселье - увеличиваем веселье.

    Игровой процесс я себе представляю, как бродилку от третьего лица (вид сверху) за некую сущность (возможно чьего-то агента извне), которая путешествует по внутреннему миру человека, встречает там другие сущности и взаимодействует с ними на основе описанной выше механики (гнев-радость...). Возможно, эта сущность будет преследовать какую-то цель, возможно заранее неизвестную. Это предстоит решить.

    Вот ПРИМЕР, игра, которая вдохновила меня на данный проект. Эта игра, естественно разрабатывалась большой серьезной командой, так что и качество оформления там гораздо выше, чем сможет сделать любительская команда. Тем не менее хочу обратить Ваше внимание на игровой процесс: действие за одного персонажа (за других магов действуют другие игроки), вид сверху, управление мышкой, самые разнообразные виды взаимодействий (заклинаний), которые я и хочу превратить во взаимодействие эмоций.

    http://ru.justin.tv/totalbiscuit/b/281427059

    Также оговорюсь, что взаимодействие с другими сущностями не обязательно должно заканчиваться их уничтожением, так что игра может быть не такой кровавой, как в этом примере.

    Если Вам стало интересно, с радостью выслушаю Ваши предложения и замечания по электронной почте kolobok-s[at]bk[dot]ru или по ICQ 351088933. Идеально, если Вы тоже будете из Таганрога.

    Прошу прощения, если чем-то нарушаю правила форума.


К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru