Ann_DR - О мой король!..

К списку
Страницы: 1 - 2
СообщениеАвторДата/Время
О мой король!..
Ann_DRвс 23 окт 2005 12:01:08

    Стих писался на одном дыхании... Но хотелось бы узнать о косяках и недостатках...

    Ты мертв, о мой король.
    Как будто я должна об этом говорить.
    Но где же боль в глазах твоих?
    Открой
    Секрет такого странного спокойствия…
    И белый шелк промок насквозь…
    Сочится черной крови нить
    Как бисер, падая у ног,
    И этот непрерывный ток
    Нельзя остановить…

    Ты был нам солнцем.
    Я не лгу,
    сейчас не время глупой лести.
    И, стоя в световом кругу,
    Окутанный сиянием, прекрасный,
    Ты был – живое воплощенье чести,
    Немыслимым, заветным счастьем.

    Уста твои теряют цвет,
    Полуулыбку только сохраняя…
    Ты умираешь, не прожив какой-то сотни лет,
    Ты умираешь, не сказав в ответ
    Ни «да», ни роковое «нет»…
    Смотря куда-то вдаль, забыв меня
    Пускай одна лишь я и чувствую, и знаю,
    Что боль, страдание твои –
    Без дна и каря…

    Наступит миг – ты встанешь на колени,
    Не в силах более держать всю тяжесть неба.
    Ты был лишь тем, кем был.
    Всё прочее – нелепо.
    Взметнется золотая светом пыль…

    Ты ляжешь и уснешь,
    Волос узор рассыпав…
    Как будто бы прошел
    Оставив свои руны,
    Невиданный, из ртутных капель дождь…

    Ну что ж…

    Ты вдруг зарыл глаза.
    Вздохнул и улыбнулся.
    И взор свой устремил ко мне.
    И в этот миг я небывало
    ясно осознала,
    Что для таких, как ты,
    По сути смерти – нет,
    Как нет конца и нет начала…

    А кровь твоя, о мой король,
    Не более чем россыпь самоцветов.
    И мне придется еще долго ждать ответа…
    Но что мне вечность –
    Рука об руку с тобой?

    Ты жив, о мой король!...
    Как будто я могу смолчать!...

ЛюбопытнаяRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 16:04:06
    Прочла целых два раза. Не понравилось. Что-то это "о мой король" уж очень навязчиво. Слышала это много раз. И в данном случае все как-то неестественно- слащаво. Все эти бисеры, россыпи и самоцветы.... Стих неоправданно длинный.
BansheeRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 16:22:05
    Согласен с вышесказанным.
    Хы... если он - король, значит, автор - королева? С претензией девушка, однако ;))))
XenRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 17:04:19
    А мне понравилось,
    несколько опечаток, и м.б. пара мест, которые стоило б обмозговать, а в целом - адназначна нря! :).
Kosotsu KosenRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 17:05:03
    Ниасилил патамучта стихи и многа буков.

    А вообще, тягомотина эта будто взята из страшных толкинистских фанфиков.
XenRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 17:18:39
    Косен, :))).
ОктавианRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 18:23:25
    Пафос без иронии вызывает несварение желудка.
10 кегльRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 23:17:36
    "Ты вдруг зарыл глаза.
    Вздохнул и улыбнулся."
    это монументально! без шуток.
ЛизаRe:О мой король!..вс 23 окт 2005 23:51:09
    Название бы поменять и повторы сократить, но в целом по-моему, неплохо.
    Такое алхимическое стихотворение, мне эта тема нравится.
ФомикRe:О мой король!..пн 24 окт 2005 03:36:10
    "световом кругу" - нехорошо.
    Сократить вдвое. Слишком много "буков" для такой простой темы, а для эмоционального жизнеописания и вовсе.
МерльRe:О мой король!..пн 24 окт 2005 14:15:33
    Это похоже на подробный подстрочник чего-то иностранно-романтического.
Ann_DRRe:О мой король!..вт 25 окт 2005 16:22:28
    О как хорошо. Людям и нравится, и не нравится. Что может быть лучше? Песенная версия сокращена очень сильно, выкладывать не буду.
    Баньши: слишком поспешные выводы. Нифига. Думай дальше и глубже.
    Октавиан: один дракон любил героев на первое и на второе...(С) :)
Грустная КобраRe:О мой король!..вт 25 окт 2005 17:20:20
    "вот так и рождаюцца нелепые байки про драконов". (СR) :))
BansheeRe:О мой король!..вт 25 окт 2005 18:07:08
    Да ну прям. Зачем искать подтекст там, где его нету? ;)))) Все равно что ловить черную кошку в темной комнате. Что ни скажи, автор всегда может сказать - "ослы, вы ничего не поняли!!!"
Грустная КобраRe:О мой король!..ср 26 окт 2005 15:13:21
    :) Banshee, не всегда так эмоционально, но "не поняли" - основное значение константы связи "автор-читатели".
    Эк, загнул, аж самому приятно, :).

    Мне кажецца этот стих про совершенно конкретного знакомого автора... хотя я м.б. и ошибаюсь.
    Только хвост тут по-моему лишний, :), наспех пришитый хвост получаецца.
ЭннДиЭрRe:О мой король!..вт 01 ноя 2005 11:07:58
    Да, насчет хвоста Грустная Кобра прав. Мне самой он не нравится. А знакомый ли? Не думаю. Писалось от балды, по карте треф... Может, нечаянно чего-то и всплыло...
    Баньши: ну что за ясельки? Разве "о мой король" может сказать только королева? А народ? Возможно, та, кто говорит - его и пришила:) И кто знает, что конкретно для нее вечность - рука об руку с ним. Возможно - сущий ад! Может, мне стоит перед каждым стихом вот такой расклад писать? Для удобоварения? Чтоб не будить почем зря дремлющий разум...
dfkmrbhbzRe:О мой король!..вт 01 ноя 2005 18:00:05
    хорошо. как все активно накинулись и разобрали по кусочкам, только полетели клочки по закоулочкам. а на самом деле, все не так уж.
    про смерть и жизнь не туда пишут. пафосности не бойтесь, тут ее нет. есть много красивых словесных узоров. ну немного средневековых ноток в общем аромате якобы филосовско-банальных красивостей. итог: приторные духи, которые разлетятся по любой цене среди непритязательного населения. хорошо
BansheeRe:О мой король!..вт 01 ноя 2005 19:42:24
    ЭннДиЭр, dfkmrbhbz - вот вы типа че-то пытаетесь тут доказать. А я вот смотрю, и мне уже даже не смешно.

    Учите языки - свои, родные, чужие, общепринятые, читайте книги, общайтесь с людьми образованными и старайтесь стать ими сами - ведь смешно читать то, что вы пишете. Настолько это глупо и безграмотно.

    Что - "хорошо"? "Приторные духи"? Где ударения, где смысл выражения в общем контексте? "Филосовско"? И вы еще пытатесь заниматся литературой? Неужели вам это интересно, еп-тыть? И что хорошо? "О мой король!"? Так это только тупая цитата из Властелина Колец Питера Джексона, не более, если вас не устраивает мое субъективное восприятие данной семантической конструкции.

    Почем зря дремлющий разум?
    Нэ... по себе о других не судят.
dfkmrbhbzRe:О мой король!..вт 01 ноя 2005 22:08:10
    Banshee, мы, в частности я, типа ниче не хотим доказать, чисто конкретно, да?! меня вполне устраивает ваше субъективное восприятие, потому что оно субъективное.не надо пытаться выставить нас(меня) необразованным идиотом, с интересами примитивного неандертальца, читающего донцову. я сказал то, что хотел сказать и если вы не поняли смысл, то это не мои трудности восприятия.не цепляйтесь к отдельным словам, смотрите внутрь. оды автору я тут совсем не пою. а хорошо, это в общем хорошо.жить хорошо в смысле.
    совет-боритесь с гордыней.
BansheeRe:О мой король!..ср 02 ноя 2005 08:12:30
    dfkmrbhbz - эт че, вы меня учить будете? Да вы сначала русский язык изучите как следует, безграмотное вы существо.
    Зачем мн боротся с гордыней? Горыня, Усыня и Гордыня - эт, блин, легедарные русские богатыри, мне их, б.яха-муха, не осилить :))))

    А что касается неадертальцев... так они может поумнее вас были, кто знает...
    И у Донцовой - не смотря а весь ее примитивизм -встречаются-таки очень приличные и забавные места; поэтому ее я тоже читаю.
dfkmrbhbzRe:О мой король!..ср 02 ноя 2005 21:50:39
    Banshee, я уже заметил, что воспитанность и уважение к оппоненту из вас, извините, так и прет.
    вот прикол психологической заморочки, человек цепляется к последней фразе, не видя текста в целом, особенно если фраза, как ему кажется, унижает его достоинство. а достоинство то большое, да?(не пой
dfkmrbhbzRe:О мой король!..ср 02 ноя 2005 21:57:00
    продолжение-не поймите привратно, я хотел сказать) как же, меня такого умного, меня такого талантливого, такого т.д., критикует какой-то неотесанный деревенщина, который не то что читать, слова"азбука" не знает, да?да к тому же пришлый. Ату его, ату!!!
    не вам оценивать мои мозги, лучше бы за своими следили, а то знаете, Донцова-примитивизм-идиотизм-ананцефализм... как профессионал могу заметить, тот орган, который не работает-атрофируется. проведите параллель с Донцовой.
    а что касается неандертальцев, то уж точно они были воспитаннее вас
    мир вам!
BansheeRe:О мой король!..пт 04 ноя 2005 04:16:12
    :)))) Профессионал? И в чем же? ;)))
    Как-то вы странно воспринимаете ситуацию. Я вас тут дразню, вы кипятитесь, страдаете, кидаетесь цитатами... Но на вашем творчестве, это блин, никак не сказывается. Коснеете в своем католическом невежестве.

    Что касается Донцовой. Человек нашел свою нишу в современной культуре. Зарабатывает деньги, причем неплохие. Вопрос - если ты такой умный, чего до сих пор не богатый?
dfkmrbhbzRe:О мой король!..пт 04 ноя 2005 14:46:57
    профессионал в своем деле! а оно поверьте дорогого стоит.
    я абсолютно адекватно воспринимаю ситуацию, только вот вы делаете вид, что вам все по фигу, вы просто забавляетесь, так сказать. ну что ж дело ваше. обычно тщательно маскируют под иронию, то, что больно задевает.
    что вы знаете о моем творчестве? ни-че-го! так как же судите?
    да, по всему видно , что вы такой умный, современный, продвинутый. мораль и базовые ценности вас не касаются. для вас нет границ. желаю вам все-таки найти истину.
    и не надо гнать тупую америкоскую психологию, если притендуете на приличный мозговой уровень.слово культура здесь не уместно!
BansheeRe:О мой король!..сб 05 ноя 2005 09:33:46
    да ни на что я не претендую.

    А вот у вас ярко выраженое желание самоутвердится. Как правило, подобное выражение "сверх "Я" и "прямого "я" является компенсацией фрустрации и невроза страха. Вы заявляете о сверхценности вашей работы и вашего творчества; однако результатов этих процессов не предоставляете.
    Это, конечо "дикий" анализ, но согласно моей методе - у вас конкретные проблемы.

    Совет - вы, типа, не размахивайте пальцами, а просто будьте нормальным человеком. Ирония и жалость - это те лекарства, что вам помогут.
dfkmrbhbzRe:О мой король!..вс 06 ноя 2005 12:58:33
    ну если не претендуете, тогда ладно, читайте Донцовых и живите по американским законам жизни.
    желание самоутвердится возникает лишь при глобальной неустойчивости жизненой оси и связанных с ней принципов и взглядов. так что в этом плане не беспокойтесь, стою на всех ногах, в подпорках не нуждаюсь. ну если вы хотите поговорить об этом,то я готов!
    вы понимаете, что вы пишите?"компенсацией фрустрации и невроза страха"- это же бред со всех точек зрений, особенно с медицинской. не лезьте в те области, где мало что понимаете. ну , конечно, у вас своя метода, о ней вы расскажите своему врачу.
    банши, солнце, в каком месте я утверждал о сверхценности своих работ-то,а?пальчиком ткните, а то не вижу. по моему, это вы полосуете здесь всех вдоль и поперек, а вас никто не читал. крику много, а дел нет.
    ой, он тоже дал мне совет! пасибо,кланяюсь в пояс! могу применить данный вами совет в отношении вас. жалею вас и смеюсь!
ЭннДиЭрRe:О мой король!..вс 06 ноя 2005 15:01:50
    Гы... Валькирия, Баньши... Ну вы развели дебаты! Это, "О мой король!" - не из ВК, хотя ВК я знаю вдоль и поперек, от корки до титров, скажем так, но в этом стихе толкиенизма, по-моему, вообще нет... Гы. Я понимаю, интересно иногда поупражняться в красноречии. Валькирия высказал некоторые мысли о Баньши, с которыми я вполне согласна... и лучше бы их не сформулировала.
    Насчет самого стиха. Духи? Хм... Возможно... Но, знаете ли, раз уж кому-то это нужно... Должен же быть кто-то, кто товрит такое? Одни пишут абстрацию маслом, другие - выскабливают тонкость мангашных линий... очень можно сейчас рисовать всякую темную мерзость, кровь... Так почему бы мне не рсивать (и не писать, как вариант) что-то... вот такое? Чистое. - я бы назвала это так.
dfkmrbhbzRe:О мой король!..вс 06 ноя 2005 17:27:27
    ЭннДиЭр,может еще раз попробовать,а?ну,там, залесть подальше в дебри филосовского красноречия, добавить капельку глубины и вот как бы сказать, мне как художнику легче провести такую параллель: цвет есть, краски сияют, даже живость какая-то есть, а вот чтобы перевернуть душу и заставить застыть в оцепенении нет. и не надо ориентироваться на средние величины, типа-" раз уж кому-то это нужно..."," И у Донцовой - не смотря а весь ее примитивизм -встречаются-таки очень приличные и забавные места; поэтому ее я тоже читаю."
    а черт возьми приятно-таки что тыувидела !
BansheeRe:О мой король!..вс 06 ноя 2005 20:51:30
    нуууу..... прям очередная новая волна. Кстати, "философский" пишется через букву "ф", если вам это неизвестно. От слова "Философия".

    Фрустрация в вашем случае подразумевает переход личности на более низкий функционирования. По сути, это особое состояние, возникающее в случае когда мотивированное поведение наталкивается на непреодолимое препятствие, т.е, субъект не может достичь поставленной цели. В вашем случае - это низкая оценка ваших текстов. Поэтому вы так агрессивно реагируете на мои высказывания. В ваших комментариях это ярко выражено в виде безграмотности и слабой наполненности текста;
    Ничего особенного. Таких как вы - много.
dfkmrbhbzRe:О мой король!..вс 06 ноя 2005 21:37:48
    Banshee, эксклюзивный вы мой, психолог нового времени, заочно , наверное, психологию изучаете, если вообще изучаете. может просто умными книжками баловаться пытаетесь.
    не надо мне объяснять про состояния грандиозного облома умными словами, вы бы по простому, а то опять выпендриваетесь.
    я агрессивен? Боже упаси, я сама ласковость и нежность. я просто ненормально спокоен!самому страшно делается.
    в каком месте мои тексты слабы? покажите их, о мой виртуальный критик, я прочту это самое место и буду долго смеятся над вашим неумением смотреть между строк.
    проще всего ткнуть человека в грязь носом - вы тупая серость, быдло так сказать, много вас таких, типа я вас как паршивых щенков от себя отгоняю, а вы все пристаете. знаете, по моему вы так часто делаете за неимением других аргументов. жаль, я овас был все-таки лучшего мнения . вы действительно эксклюзивная серость
dfkmrbhbzRe:О мой король!..вс 06 ноя 2005 23:34:31
    а вообще, черт возьми, приятно, что таких как я много!! значит не все еще потеряно для нашей страны, интеллект будет жить!!!
Страницы: 1 - 2

А вы что думаете?
Имя
Пароль Войти
E-mail
Код
Тема
Текст

(Выделите текст)
К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru