Luciola - Чкалов и Дио

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Чкалов и Дио
Luciolaпт 23 дек 2005 02:28:35

    Валерий Чкалов был замечательным пилотом. Он смог пересечь Грандстрем на ваншипе и достичь Дизита, что до него не удавалось никому. Когда вплотную надвинулась опасность войны, Чкалова отправили слетать к нашим потенциальным союзникам на предмет заключения оборонительного договора. Если бы Чкалов долетел, враг поостерёгся бы нападать, во всяком случае, раз десять бы подумал. Не так давно в горах Дизита охотники обнаружили обломки ваншипа. Этому не сразу придали значение, но на том же месте нашли носовую эмблему - у каждого пилота она своя.
    О Чкалове ходит множество легенд. Вот одна из них.
    Однажды Чкалов выполнял курьерский рейс через пустыню, раскинувшуюся к югу от Вискии. В пути в моторе его ваншипа потекли трубки подачи клавдиевого раствора, и он совершил аварийную посадку. На земле он обнаружил, что вытек почти весь раствор. А воды, чтобы приготовить новый, не было. На той, что была, он сам протянул бы лишь несколько дней.
    Чкалов не поддался отчаянию. Чтобы скоротать бесконечные часы под палящим солнцем, он занялся починкой мотора. Он практически исправил поломку, завальцевал трубки, но что дальше?.. И тут за спиной у него кто-то спросил: "Ты кто?"
    За спиной у него стоял мальчик. Пепельные волосы его были с одной стороны заплетены в косичку. Плащ из блестящей материи был без единой складочки. И он не выглядел утомлённым, хотя вокруг на тысячу миль не было признаков цивилизации.
    У Чкалова подкосились ноги. Едва осознавая происходящее, он выдавил: "Валерий. Чкалов..." На что мальчик гордо произнёс: "А я Дио. Дио Эльклер. Солист Гильдии!"
    Это ничего не сказало Чкалову, не считая того, что он вспомнил, что l`elclaire по-французски - молния. Зато теперь их было двое.
    Дио подошёл к ваншипу, щёлкнул ногтём по обшивке и сказал: "Гроб. Да, ты прилетел не издалека"
    Ещё неделю они провели в пустыне. Разговаривали о многом - времени было достаточно. Когда разговор зашёл о котятах, Дио сказал: "Если ты приручил котёнка, ты за него в ответе. Ты не можешь его бросить"
    Но с каждым днём Чкалов становился всё удручённей. Уже давно он не прикасался к фляжке, отдавая всю воду Дио, но воды было уже на донышке. Дио сразу всё понял.
    "Не падай духом"
    "Что?"
    "Взгляни на пустыню. Видишь, какая она таинственная?"
    "И что?"
    "Ведь она скрывает в себе источники воды"
    И Чкалов понял. Пустыня и в самом деле излучала какое-то таинственное мерцание. Она уже не казалась мёртвой, таящей лишь гибель. А Дио уже торопил его, звал за собой.
    За гребнем ближайшей дюны они увидели колодец. С каменной кладкой, воротом, цепью и ведром. Только крутить пришлось долго - колодец был очень глубокий. Они крутили по очереди.
    Они напились вволю. Дио сказал: "Ты чувствуешь? Музыку звёзд в этой воде?"
    И Чкалов увидел, что над пустыней рассыпалось несметное множество звёзд. Из мягкий свет гнал из души все тревоги. Было немного грустно,но грусть эта была сладкой.
    Чкалов ещё раз взглянул на звёзды и сразу понял, в какой стороне его дом. И понял, что может лететь домой.
    Он набрал канистру воды и приготовил клавдиевый раствор. Мотор завёлся почти сразу. Ваншип приподнялся и закачался над песком.
    "Летим, Дио?"
    "Нет, мне пора. У меня дома роза осталась, я боюсь, как бы не засохла. Роз, конечно, много, но эта для меня - единственная. Я её своими руками вырастил"
    Он взмахнул рукой. И серебристый зигзаг молнии мелькнул над пустыней. Без звука. И Дио исчез. Осталось лишь воспоминание. Но оно было добрым. Грустным немного. И более прочным, чем слова, выбитые в камне.
    И Чкалов полетел домой.
    Многие слышали эту историю. Но мало кто верил. А вы верите?

ОктавианRe:Чкалов и Диопт 23 дек 2005 11:09:25
    А теперь про Гастелло, пожалуйста =)
Kosotsu KosenRe:Чкалов и Диопт 23 дек 2005 23:13:02
    Про Гастелло на Еве, пожалуйста. ^_^
BansheeRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 05:43:43
    И про Гагарина на Бибопе, аха :))))))
ОктавианRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 10:27:28
    Косэн, Косэн... видно, что вы еще молоды. Почему не на Госегуне тогда уж? =))
RayRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 15:02:27
    Зачем это? так каждый может, простите... что за конспектирование произведения с изменением деталей?
Kosotsu KosenRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 15:15:24
    На Госегуне должен быть не Гастелло, а Терешкова с Быковским!

    Гастелло же - только на Еву. Ну, на крайний случай - в VF-21, который Омега. ^_^
LuciolaRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 18:51:32
    Товарищи, носовая фигура с ваншипа стоит у моего шефа в кабинете. Напишите на vanship@list.ru, я вам пришлю фото.
HikosiRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 20:32:39
    Плакалъ. Понятно, что автор фанатеет от Экзайла, но глумиться одновременно на де сент Экзюпери и товарищем Чкаловым... Сам по себе текст гладкий, но рассказ, в результате - никакой. В общем, Люсиола, рекомендую поглядеть и другие фильмы про героических лётчиков. Что касается носовой фигуры, то у некоторых черепа тахоргов в кабинетах встречаются, и что? :))

    2Kosotsu Kosen:
    И всё равно - неверно. Гастелло, однозначно, усаживается в Варитэк, только не в VF-21, а в VF-1S. На цельно ручном управлении. :)))
HikosiRe:Чкалов и Диосб 24 дек 2005 20:36:06
    Покрышкина, соответственно, на Суперсильф...
LuciolaRe:Чкалов и Диочт 29 дек 2005 12:47:20
    Автор знал, что это будет сказано! Я действительно фанатею от Экзайла, но Экзюпери и Чкалов для меня значат ничуть не меньше. Очень хотелось написать что-нибудь для любимого сайта. Приятно, что публика здесь грамотная, как на любом приличном форуме. Вообще я журналист, и часто пишу всякие текста просто для тренировки. Недавно опубликовал пару статей в журнале Supercar, там, кстати, упоминаются мои любимые аниме. Что до фигуры, то это mascot с Паккарда 1938 года. У Чкалова был как раз такой Паккард, и мы с моим знакомым, который и уступил мне эту вещицу, предполагаем, что в своё время фигура стояла на том самом Паккарде, хотя до конца не уверены. Мой товарищ не из тех коммерсантов, которые для хорошего сбыта готовы что угодно наплести. Просто у него много старых фото, и на одном из них машина Чкалова, там у фигуры тоже руки немного погнуты, как и на нашей. Товарищ вообще много ездит по разным городам, ищет всякие редкости. Он принимал участие в спасении уникальных образцов с зиловского полигона. Там ржавели, как на свалке, прототипы арктических вездеходов, комплекс ПЭУ, разыскивавший космонавтов в тайге, вездеход с шнековым движителем (как в Солнечном городе у Носова), ещё много всего. Всё это потихоньку начали разбирать на металлолом, сплошной ведь аллюминий, так ребята всех разогнали и поотбирали ломы и кувалды. А важных чинов, которые пришли разбираться, вообще не пустили на полигон! Один спонсор, увлечённый человек, подогнал технику, заново положили бетонку, засыпали ямы и траншеи и вывезли уникальную технику в надёжный гараж. Она сейчас там стоит и спокойно дожидается реставрации. Спонсор, кстати, известный коллекционер из Екатеринбурга, у него отличная коллекция, правда, несколько лет назад подожгли гараж и сгорел замечательный Паккард с кузовом фаэтон, знаете, у которого боковые окна из целлулоида пристёгиваются на кнопках. Я, кстати, большой фанат Паккардов, недавно написал большую статью про Паккарды для журнала "Шеп". Кстати, в Ghost In The Shell: Innocence, если заметили, Бато ездит на Паккарде, модель Four Hundred 1954 года, купе, выпущенное ограниченной серией для четырёхсот богатейших семейств Америки. А у Исикавы машина вообще редкостная - Дьюзенберг Уолтон Боуттэйл Спидстер 1934 года, сделанный на заказ. У Тогусы и то Стэндард Вэнгард 1947 года.
BansheeRe:Чкалов и Диочт 29 дек 2005 19:40:59
    Я тож фанатею по Эсайлу.
    Тока для журналиста что-то вы безграмотно пишите, аха.
LuciolaRe:Чкалов и Диопн 02 янв 2006 19:31:10
    Уважаемый Баньши! Журналисты в свободное от работы время пишут, как им японский бог на душу положит. Или японский городовой. Вы, наверное, знаток гэльской мифологии. А я - знаток техники, прежде всего автомобилей. И моя компетенция в этом вопросе не вызывает никаких сомнений у моего работодателя.
BansheeRe:Чкалов и Диопн 02 янв 2006 21:16:51
    Да я ващета не аб машинах, а так - аб русской языке.
    Так что не тривожтеся аб машинах.
LuciolaRe:Чкалов и Диоср 11 янв 2006 21:17:48
    Уважаемый тов. Баньши! Конечно, мнения могут быть разные. Но мой шеф оценивает мой язык очень высоко. И мои статьи охотно печатают разные фешенебельные издания. Порой мне даже делают ценные подарки сверх гонорара.
    P.S. Интересно, Баньши в самом деле похож на баньши? Внешне или внутренне? Что до меня, то у меня "стёртая" внешность "классического гэбиста", а веду я себя порой, как Цикада и Маэстро Дельфина, вместе взятые. Но берёт за душу история дружбы Дио и Люсиолы. И то, как Люсиола в этом признался, несмотря на то, чем это ему грозило.
BansheeRe:Чкалов и Диовс 15 янв 2006 13:15:20
    Luciola, тогда скорее внутренне. Люблю предсказывать всякие гадости. И обожаю, когда они сбываюцца ;)))))

    Да, кстати - что вы подразумеваете под "фешенебельными изданиями"? Глянцевые журналы? Так там постоянно какую-нибудь каку публикуют.
    Вроде как и прочитал, и время потратил - а в голове ничего не остается. Типа, розовый туман (как в "Серебрянных яйцеглавах" Тенна :)
LuciolaRe:Чкалов и Диоср 01 фев 2006 00:17:23
    Вы неплохо, судя по всему, знаете фантастику. Тенна я читал только пару рассказов, хотя фантастики у меня столько, что трудно передвигаться по моей конурке. Фешенебельные издания - журналы, распространяемые по особому списку. От обычных глянцевых журналов отличаются мало, к тому же те, кто их получает, часто выбрасывают их, не читая. Но так как эти издания рассчитаны на самую "изысканную" аудиторию - обитателей всяких Триумф-Паласов и Воробьёвых Гор - авторов для каждого номера подбирают очень тщательно, и за право печататься в таком издании идёт настоящая грызня, хотя все эти знаменитые писатели, артисты и журналисты потом плюются при упоминании своей статьи в подобном журнальчике. Но, с другой стороны, начинающему журналисту туда затесаться практически нереально. Мой шеф считает, что в моём лице он заполучил генератор идей неиссякаемой мощности. В своё время Николай Рябушинский издавал журнал "Золотое Руно". Каждый номер выходил ограниченным тиражом, в сафьяновом переплёте, оформляли его Рерих, Бакст, Бенуа, для него специально писали стихи Северянин, Надсон, Блок, Ходасевич и другие. По случаю выхода каждого номера устраивалась грандиозная вечеринка, переходящая в настоящую оргию. И вот на этой вечеринке знаменитые поэты и художники, получающие баснословные гонорары, говорили: "К чёрту! Будем печататься в "Золотом Г..не", плясать вокруг золотого тельца. Только останемся ли мы людьми искусства?.." А в повести Стругацких "Гадкие лебеди" Зурзмансор говорил: "Президент думал, что купил живописца Р. Квадригу. Но на самом деле он купил дурака и пьяницу Р. Квадригу, а живописец протёк у него между пальцами и умер." Это я к тому, что мне всегда хотелось денег. Но заказные статьи никогда не приносят мне удовлетворения, пусть мне за них и платят неплохие гонорары. Гораздо дороже мне то, что я пишу для себя, хотя мне не дадут за это и ломаного гроша. Мою писанину ругают почём зря, а меня это не конфузит, ведь это то, к чему я пришёл сам, совершенно бескорыстно. И за свои идеи буду царапаться и кусаться, шипеть и мяукать. Потому что, по сути, больше у меня ничего и нет. Только Мидори, и я убью того, кто попробует её обидеть.
Филосов"Журнал Шеп", хрень какая.вт 22 авг 2006 22:08:35
    Что вы называете журналом?Дохлое издание в 500 экземпляров?Убитое издательство на Басманной?Не смешите.Тоже мне, глянцевый журнал.

А вы что думаете?
Имя
Пароль Войти
E-mail
Код
Тема
Текст

(Выделите текст)
К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru