FatBat - Лекция

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Лекция
FatBatвс 09 дек 2007 23:36:45

    <вечер>


    <шум в аудитории, шелестят и летают свитки>

    <Появляется Учитель, маленький, сгорбленный, седой, голова покрыта редкими клоками волос, короткая козлиная бородка.

    У него острый взгляд, и глаза с затаенной искрой внутри. Одет в потрепанную мантию, когда-то бывшую черной, но сейчас от старости ставшую темно-серой.

    Руки – костистые, с длинными узловатыми пальцами, как у пианиста, на среднем пальце правой руки видно массивное кольцо с черным камнем, из серебра

    В руках – крупный черный том, с фигурным замком в виде сцепленных когтей, в переплете из черной кожи с вставками кости>

    <Шум стихает>

    <Учитель всходит на небольшую трибуну у доски, прокашливается, улыбается>


    <На него падает рассеянный свет из окон. >



    - …Итак, господа студенты, Садитесь. <шум, шуршание> Сегодня мы будем изучать очередное заклинание в нашем курсе, простейшее из заклятий темной школы - Animate Dead, в просторечии оживление трупов.
    <шум, оживление в зале>

    - Кое кто из Вас уже успел испытать это заклинание, да, того жареного кролика до сих пор ловят, поздравляю. Напоминаю еще раз, господа студенты, что не стоит колдовать в столовой, ведь вы там едите, к тому же ее только что закончили ремонтировать.
    <шум, смешки>

    - ...Итак, о чем это я? А, да. Animate Dead!
    - <прокашливается> Кхм.
    <шум>

    - Ктонибудь, поймайте этот череп!
    <шум, возня, азартные крики, звук падающих тел и предметов>

    - Поймали? Отлично. Продолжаем.

    - Как студенты второго курса Темной магии, вы уже знаете пределы своих магических сил. Для простоты, скажем, что каждый из вас может оживить, при желании, костяк или мертвую массу, два-три килограмма, без особого напряжения.
    <шум>


    - Напоминаю Вам, что можно оживлять не только мертвые кости или плоть, но и нестандартные мертвые материалы, например старое дерево или кожаные перчатки
    <возня, шум>

    - Прошу Вас, уважаемые! Все эксперименты после лекции.
    <шум, смех>
    - Смех неуместен, ожившая костяная, или например кожаная оплетка меча противника, или его ремня…
    <смех>
    … может спасти Вам жизнь.

    - <прокашливается> Кхм. Заклинание достаточно скромное по затратам маны, если вы не собираетесь оживлять большой объект. Вы можете разбиться по парам, или больше, и попытаться оживить что-нибудь более крупное, чем вы могли бы в одиночку. <шум, голоса>
    - <прокашливается> Кхм. Господа, скелет в кабинете алхимии зачарован, все чучела в кабинете биологии –тоже. <смех, голоса> Также не рекомендую пытаться оживить спортивный инвентарь, в прошлый раз мяч для баскетбола зашиб троих, пока его утихомирили.
    <шуршание, тихие голоса>
    <вскрик, смешки>
    - Господа, попытка оживить ремень учителя – неумная шутка. Утихомирьте его, и знайте, что заклинания такого рода я имею привычку отправлять обратно к колдовавшему.
    <смех>

    - Итак, продолжим. При регулярных тренировках, к концу пятого курса ваша рабочая масса, доступная для анимирования, будет составлять сорок – пятьдесят килограмм, практикующий же некромант обычно работает с массой порядка ста пятидесяти килограмм, или два – три костяка за раз, или один толстый зомби.
    <голос>

    - Да, вы абсолютно правы, зомби поднимать несколько сложнее, чем костяк. Опять же, толстого зомби поднять сложнее, чем обычного.
    <голоса, смех>


    - <прокашливается> Кхм. Костяк поднять легче, но скелеты, хотя и дешевы, но относительно непрочны.
    - Зомби же, более медлительные, но являются более живучей, а следовательно, более сильной формой нежити, чем обычный скелет. Хотя все зависит от условий и умений некроманта, конечно.

    - Учтите, что если вы поднимете больше зомби, чем можете контролировать, то они могут напасть на Вас.
    - Как зачем? Конечно же, чтобы съесть ваши мозги. Хотя, судя по вопросу, Лично Вам это не грозит. <Кхм.>

    <голос>
    - Да, animate dead имеет эффект и на переплет <…>
    <шум, возня, крики и взвизги>
    - Прекратить бардак!
    <…> <шум медленно стихает>


    - <слегка раздраженным тоном> Итак, когда вы наконец поймаете и успокоите свои тетради и книги, мы сможем продолжить.
    <голос>
    - Да, а то, что улетело в окно, вы потом перепишите у друзей или поймаете. Лучше поймаете, ведь эффект оживления у Вас не очень долгий, я думаю тетрадка будет порхать всего пару суток, не более. Но если она залетит к ректору в окошко, то он скорее всего будет недоволен.
    - А когда наш ректор чем то недоволен, объект, вызвавший его недовольство, быстро становится тихим и послушным. Например, лягушонком. Или канделябром.
    <смех>



    - <прокашливается> Кхм. Продолжаем.
    <шум стихает>

    - Никогда не забывайте, что этим заклинанием можно оживлять не только весь объект, но его часть, например отдельно руку или даже глаз, без отрыва от трупа. На уже ожившую нежить заклинание действует подобно заклинанию Контроля.
    <проводит в воздухе рукой, в руку прилетает из окна улетевшая тетрадь>
    <тихие голоса, шуршание>

    - Крайне осторожно применяйте заклинание в местах скопления чужой энергии, а также в местах массовых захоронений. Заклинание может спровоцировать кумулятивный эффект, и в результате вместо половинки скелета вы получите орду неконтролируемой вами нежити. Кроме обычных трупов, зафиксированы случаи анимирования костяных орнаментов, стен, а также костяных мостов и Областей мертвой плоти.
    <на доске возникают слабо светящиеся изображения нежити>

    - Далее, для повторения, скажу еще раз.
    <шуршание страниц>

    - Существует множество факторов, влияющих на вашу магическую силу. Это, как минимум, лимит вашей темной энергии, а также близость, или нахождение вас в пределах Некрополиса, Башни Некроманта, или усилителя некромантии иного типа.
    <на доске возникают изображения зданий, карты местности с метками>

    - Пишите, пишите. Второе. Близость к источникам темной энергии, близость к точкам фокуса Сил, Вы можете найти их на карте Узлов Сил, она висит на левой стене, на кафедре магов Земли. Третье. Время суток, дата.
    - Ночью ваши заклинания несколько сильнее, чем днем, опять же, в полнолуние – еще сильнее. Существует ряд дней, когда заклинания некроманта особенно эффективны. Полный список вы можете посмотреть в конце ваших учебников.
    <на доске высвечивается фига, учитель морщится, щелкает пальцами, доска очищается и выключается>



    - Также крайне полезно при применении заклятий всех типов учитывать носимые вами артефакты, и возможные противодействия. <учитель демонстрирует кольцо>
    - Такое кольцо, например, притягивает к вам эманации темной энергии, позволяя Вам точнее в них ориентироваться, и быстрее восполнять запас маны.

    - Господа, никогда не забывайте, что запас вашей личной маны, магической энергии, и запас Темной энергии – разные вещи.
    <…>

    - О способах магического противодействия заклинаниям Призыва нежити, мы поговорим на одной из следующих лекций.

    - Итак, господа, урок окончен. Всем учить главы 13, и 15, и узлы сил.
    - На следующем занятии мы подробно рассмотрим специфику применения этого заклинания в зависимости от типа поднимаемого существа.
    <шум, голоса, шуршание бумаги и пергамента>

    - Все свободны.
    <шум, топот>

LaskaRe:Лекцияпн 10 дек 2007 13:26:22
    На урок из Гарри Поттера похоже :))
БаневRe:Лекцияпн 10 дек 2007 14:33:18
    что есть то есть...Финального аккорда нет.Кульминации. Из-за и для чего писалось - не понятно.
NейтRe:Лекцияпн 10 дек 2007 15:47:11
    Ну, Гарри Поттер темную магию, вроде как, не изучал)
    А мне понравилось, весело. Самая что ни на есть обычная лекция, просто..с добавками. Пишут ведь о том, что видят.
некий FatBatRe:Лекцияпн 10 дек 2007 16:55:00
    спасиба за критику *)

    Банев > пишу редко, это причем часть, первая глава. Хочу написать несколько таких историй о заклинаниях, какие захочется. насчет кульминации, да. Но рассказ скорее зарисовка, чем полноценное произведение *)
БаневRe:Лекцияпн 10 дек 2007 19:10:35
    Не люблю слово "зарисовка". Почему все думают, что "зарисовки" интересно читать? Рассказы писать надо, а не "зарисовки".
АкулинаRe:Лекцияпн 10 дек 2007 22:15:03
    Перегружено комментариями "шум,смех и кашель".Хватило бы и половины.Ожидалось развитие сюжета.А ...ничего не произошло.
3DKRe:Лекцияпн 10 дек 2007 23:39:32
    FatBat зарисовка чего? Литературного произведения или сценария?
    И ещё, время происходящего в написанном: наши дни? или средневековье?
некий FatBatRe:Лекциявт 11 дек 2007 02:09:00
    3DK < ,ну, видимо, зарисовка лекции по некромантии в некоей магической школе, или академии... если найдете такую в Москве или Спб, дайте знать *)) Зарисовка, сценка, пригодная скажем, как часть описания в ролевой игре, или короткой постановки... как угодно.

    (я вот например в СПб одну магическую школу знаю 8)
ФомикRe:Лекциявт 11 дек 2007 02:32:52
    Фанфик какой-то.

    Ничего, ни о чём, ни к чему.
некий FatBatRe:Лекциясб 15 дек 2007 17:34:28
    Фомик < а что так? Ничего - лекция, Ниочем - о темной магии 8)). Много к чему, много куда - в перспективе.

    Вы оцениваете деталь от конструктора(причем тренировочную) как целую модель, ага.
ФомикRe:Лекциявт 18 дек 2007 05:00:57
    Имхо, не литературное произведение.
    Именно потому что это просто текст.
    Связанный общей мыслью набор предложений.
некий FatBatRe:Лекциявт 18 дек 2007 16:10:13
    ну хоть общей мыслью, и то хлеб.
БаневRe:Лекциявт 18 дек 2007 16:55:24
    толстая летучая мышь, хотите - я вас уделаю? Прокомментирую все ваши глюки?

    "крупный черный том, с фигурным замком в виде сцепленных когтей, в переплете из черной кожи с вставками кости" - потрясно звучит.

    "на среднем пальце правой руки видно массивное кольцо с черным камнем, из серебра" - черный камень из серебра? муахаха))) Железный мечь из золота.

    Собственно, это то, что с полпинка заметно.Если внимательнее, то просто абзац.
AzelRe:Лекциявт 18 дек 2007 21:23:43
    Прочитал комменты Виктора и перехотелось текст читать, впечатлился Пойду лучше Стругацких пролистаю. *Достал с полки "Отягощенные злом"*
СлавянкORe:Лекцияср 19 дек 2007 09:58:18
    А мне понравилось в общем. Интересно, изюминка есть, а это главное, остальное можно править.
БаневRe:Лекцияср 19 дек 2007 12:56:05
    СлавянкО, изюминки нет. однозначно. Есть монолог Задорнова, написанный в состоянии глубокого похмелья.
некий FatBatRe:Лекцияср 19 дек 2007 16:05:29
    Банев < как же вы меня невзлюбили, аж интересно слашать *)))
БаневRe:Лекцияср 19 дек 2007 17:22:50
    Хотите, чтобы я вас еще больше невзлюбил? Продолжайте умничать.
    Забаню нах.
БаневRe:Лекцияср 19 дек 2007 21:33:45
    Я еще и не так могу.
некий FatBatRe:Лекцияср 19 дек 2007 23:06:48
    я в аацком ужасе, просто 8)))
БаневRe:Лекцияср 19 дек 2007 23:13:16
    Хыхы. Ну, типа, ужосайтесь далее.
БаневRe:Лекциячт 20 дек 2007 03:31:20
    Ну и чо? Доказываешь, что ты дебил?
FatBatRe:Лекциячт 20 дек 2007 03:33:03
    Ну, еще и быком обозвал. На этот раз кстати справедливо. Я действительно Бык по гороскопу, со всеми вытекающими *)

    Ты в асю пиши, в асю, нефиг тут флудить ^_____^

    язык мой враг мой, помимо кривых моих рук *)) постоянно нарываюсь. Но последние годы мне это стало нравится, приятно когда можно взаимно и открыто нелюбить или испытывать симпатию. По крайней мере недоговорок остается мало.
БаневRe:Лекциячт 20 дек 2007 03:52:51
    а как еще с такими как вы, молодой человек, поступать? Хыхы)))) Ума у вас немного, за языком не следите. Что типа можно Зевсу, вряд ли разрешено быку. Бык, мягко выражаясь, вы.
3DKRe:Лекциясб 22 дек 2007 03:53:37
    Видимо критиковать проще всего?
    Я попробую наоборот.
    Как говорил некий FatBat "Вы оцениваете деталь от конструктора(причем тренировочную) как целую модель"
    Вот оценили все эту "деталь"
    Автор исправит глюки, сделает ещё "деталей" и соберёт этот "конструктор"
    Так что выкладывай ещё "деталей", оценят их, исправишь, чтоб конструировалось нормально.
БаневRe:Лекциясб 22 дек 2007 04:13:00
    Еще раз повторяю:

    Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

    (с) доктор Йозеф Геббельс

    http://oper.ru/

    Подразумевается, что если уж выкладывать, то законченное произведение. Если делать упор на то, что критики - дураки, которым половину работы не показывают, дурак, в данном случае, автор, который показал эту самую половину. Соответственна и реакция.
3DKRe:Лекциясб 22 дек 2007 04:15:57
    Ничего против не имею.
ЛизаRe:Лекциясб 22 дек 2007 21:05:30
    Некоторые люди по одной косточке могут опознать и обругать целого динозавра :)

    Придется прочитать этот опус...
ЛизаRe:Лекциясб 22 дек 2007 21:26:58
    Вы пишете книгу заклинаний или все-таки книгу о людях?

    Весь этот эпизод можно уместить в пару абзацев. Все, что мы узнаем из него о героях - внешность учителя и его манера преподавания, да и то, что школьники вечно хихикают и шуршат.

    Ремарки типа "шуршание" перестают оживлять текст после второго же раза. К тому же имеют технический вид.

    При том что явных ляпов нет, есть масса слов употребленных слегка криво. Вместе это создает впечатление неаккуратной работы.

    Крупный том, кольцо, которое видно.

    Смотрите, это детская сказка, но здесь в аналогичной сцене показано гораздо больше, чем у вас:

    До Крабата и раньше доходили слухи о школах чернокнижия. Больше всего
    их было, по рассказам, в Нижних Лужицах. Но он считал все это небылицами,
    какие встарь рассказывали при лучине за прялкой. И вот нежданно-негаданно
    сам угодил в такую школу на мельнице. Похоже, об этой мельнице идет молва по
    всей округе. И все обходят ее стороной.
    Однако долго раздумывать ему не пришлось. Мастер вновь уселся за стол и
    принялся читать вслух Корактор. Медленно, нараспев, раскачиваясь взад и
    вперед.
    -- "Это искусство высушить колодец так, чтобы уже на другой день в нем
    не было ни капли воды. Сперва запасись четырьмя высушенными на печи
    березовыми кольями. Каждый в три с половиной пяди длиной, в большой палец
    толщиной. Расщепи один конец на три части и заостри каждую. В полночь
    огороди колодец кольями. Отсчитай во все стороны света по семь шагов от
    середины колодца и всади каждый кол в землю. Проделай все это молча, трижды
    обойди колодец и произнеси, что здесь написано..."
    Дальше следовало заклинание -- набор непонятных слов. Они звучали
    красиво и складно, но как-то жутко, словно предвещая беду. Потом Мастер стал
    повторять все сначала:
    -- "Это искусство высушить колодец..." Трижды прочитал Мастер текст и
    заклинание все тем же тоном, нараспев, раскачиваясь взад и вперед, закрыл
    книгу, помолчал и обратился к воронам;
    -- Я научил вас, -- заговорил он уже своим обычным голосом, -- новому
    приему тайной науки. А ну-ка, посмотрим, как вы запомнили. Начинай! -- Он
    ткнул пальцем в одного из воронов.
    -- "Это искусство... высушить колодец так... чтобы уже на другой
    день... в нем не было ни капли воды... "
    Мельник указывал пальцем то на того, то на другого, и, хотя он не
    называл имен, Крабат догадывался, кто это, по тому, как тот отвечал. Тонда
    говорил спокойно и обдуманно, Кито -- с плохо скрытым раздражением, Андруш,
    как всегда, бойко, Юро повторение давалось с трудом, он то и дело застревал.
    Скоро Крабат узнал всех.
    -- "Это искусство высушить колодец... " Каждый повторял заклинание, кто
    бегло, кто запинаясь. Пятый, девятый, одиннадцатый...
    -- А теперь ты! -- обратился Мастер к Крабату.
    Крабат вздрогнул, запнулся:
    -- "Это искусство... искусство... колодец... " И замолчал. Не мог
    вспомнить, что дальше. Не мог, да и все. Теперь его Мастер накажет... Но
    Мастер спокоен.
    -- В следующий раз, Крабат, обращай внимание на слова, а не на голос.
    Не забывай, что здесь, в моей школе, никого не принуждают учиться.
    Запомнишь, что я читаю, -- пойдет тебе на пользу, не запомнишь -- тебе же
    хуже. Подумай об этом!
    Дверь отворилась. Вороны прошелестели по воздуху. В коридоре они вновь
    приняли человеческий облик.

    http://www.lib.ru/TALES/PROJSLER/krabat.txt
ФетБетRe:Лекциячт 10 янв 2008 19:05:26
    Лиза, в том то и дело что и то и другое.. к тому же опыта мало. Но я буду стараццо *)). Ремарки собственно технические и есть. Я это еще и зарисовывать пытался о_О

    Некорректные слова - угу, чищу. спасибо.

А вы что думаете?
Имя
Пароль Войти
E-mail
Код
Тема
Текст

(Выделите текст)
К списку

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru