Дмитрий Марков - Красное смещение (начало) ;)

К списку
СообщениеАвторДата/Время
Красное смещение (начало) ;)
Дмитрий Марковср 10 сен 2003 00:44:22

    Это более-менее правленный текст. Ну вы поняли, скорее менее, чем более :). Пока в текстовом виде есть только начало, все остальное в виде черновиков и блок схем сцен и событий сделанных в Visio (По методу дедушки Спилберга :) ).
    Я начал работу над этим сценарием давно, но тогда у меня было очень мало времяни (лет 12 работал вообще без выходных).
    Сейчас освободил для работы субботу и воскресенье, так что будет время - допишу. ( Черт! Опять получается без выходных работаю :) )

    Корче буду выкладывать по мере дописывания - переписывания. :)

    Для OKa`и : Кого там только нет! И Ведьмы с шабашами и безумные психи и мордовороты и маньяки и перемещение в иные миры и оккультисты и тайные секты и герои неудачники и режиссер с манией величия, даже говорящая обезьяна (1 шт.) и Живой Элвис Престли (ну конечно тоже 1 шт., откуда ж их 2 возьмется)! Просто заморозил он себя, в криокамере, а потом ожил, ну правильно, чтобы героям в трудную минуту помочь :) и т.д. - много я там еще всего напридумывал :)


    Ну а если кто нибудь улыбнется при чтении этой "глыбки" :) (см. "2041" Войновича) - это для меня будет высшей наградой :) (А вообще ругайте, мне не жалко, я еще что нибудь напишу :) )
    (что-то после посещения литературного форума меня депрессия каждый раз охватывает - все такое мрачное - перемрачное :), я и сам грешен - тоски туда подлил (и скоро еще добавлю) :) (Напоминает филиал бара "Зеленая тоска" :) - ну того самого где на стенах тонущие титаники развешаны, а официантки разносят удавки, пистолеты и прочие средства самоубиения на любой вкус :).
    Кажется я понял: "Молодость - это время тотальной депрессии! А может просто осень наступает" :)


    Сценарий серии комиксов под общим названием
    "Красное смещение"


    Акт 1 "Ускорение"

    Seq 1. Съемки рекламы

    EXT. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - ДЕКОРАЦИИ - ДЖУНГЛИ - ДЕНЬ
    Перед камерой расстилается бесконечная зелень джунглей. Ее пронизают
    солнечные лучи, рассеивающие мягкий сумрак тропического леса. Листья
    деревьев колышатся от легкого полуденного ветерка. Бесконечные ленты
    лиан сплетаясь в толстые древесные канаты спускаются c купающихся в
    солнце вершин деревьев, теряясь в мягкой зеленой глубине. На ветках,
    пестрые, как картины импрессионистов, с комфортом расположились
    попугаи Ару.
    Неожиданно листья одного из деревьев раздвигаются. Испуганные попугаи
    с безумными криками взлетают со своих насестов. Сквозь образовавшийся
    проход протискивается обнаженный человек, он весь зарос волосами, его
    массивные брови срослись на переносице, на бедрах у него повязка.
    Его глаза (все остальное лицо скрывает борода) пристально следят за
    происходящим в низу. То что он там видит, приводит его в сильное
    возбуждение. Он хватает лиану и прыгает в низ с душераздирающим
    воплем Тарзана.
    Вторая камера отслеживает его движение. Видно как он летит,
    уцепившись за лиану. Мышцы его напрежены, он готовится к решающему
    броску.
    Его целью является девушка стоящей под деревом, вокруг ее шеи
    обмоталась змея, платье попало в капкан, рядом из земли торчит
    несколько стрел и копье, а спереди к ней подкрадывается огромный
    голодный тигр. В руках у девушки находится фотоаппарат, которым она
    кажется собирается сделать свои посмертныф фотографии из желудка
    приближающегося чудовища. (она не понимает что находится на волосок
    от смерти)
    Тарзан проносится прямо перед носом тигра, зубы зверя щелкают в
    пустоте. Лиана продолжая свое движение уносит нашего героя ввысь,
    одной рукой он крепко сжимает спасенную девушку. Они приземляются на
    одной из верхних веток дерева. Девушка с ужасом смотрит на своего
    спасителя.
    Тарзан делает осторожную попытку снять с ее шеи змеюку. Но девушка не
    правильно поняв его намерения, достает из сумочки газовый балончик и
    направляет ему прямо в лицо.
    . . . . . . . . . . . . . . ДЕВУШКА
    . . . . . . . Ты грязная обезьяна! Не трогай моего маленького удавчика,
    . . . . . . . он не сделал тебе ничего плохого!
    С этими словами она жмет кнопку на балончике, струя газа попадает
    Тарзану в лицо, он начинает с воплями скакать на месте, пытаясь
    протереть глаза. Очередной прыжок приводит его к краю ветки, где он
    раскачиваясь чудом удерживается от падения, балансируя на одной ноге.
    Тарзан протягивает девушке руку, в его злазах, мокрых от слез (из-за
    газового балончика) застыла мольба о спасении! Он указывает на
    "удавчика" за ее спиной, который уже раскрыл свой капюшон (на самом
    деле удавчик оказался коброй).
    Девушка после секундной паузы, думая что он указывает на ее сумочку,
    снимает ее с плеча и кидает в него.
    . . . . . . . . . . . . . . ДЕВУШКА
    . . . . . . . Держи, ворюга! Надеюсь что моя косметичка не принесет тебе
    . . . . . . . счастья!
    Сумка попадает в тарзана и тот, окончательно потеряв равновесие с
    воплем летит вниз, где через некоторое время слышится довольное
    урчание тигра.
    Девушка удобно устроившись на ветке, вместе со коброй, распушившей
    своей капюшон и сидящей рядом(становится понятно что это змеюка была
    точно не удавчиком), наблюдает за живописным закатом, окрасившим ее
    лицо в оттенки меди, а легкий ветерок, сорвав заколку, мягко
    перебирает пряди ее великолепных пышных волос.
    На экране возникает заставка
    "Бритва "ЖИЛЕТ" - единственное что отличает настоящего мужчину от
    животного (обезьяны?)."

    EXT. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - ДЕКОРАЦИИ - ПРОДОЛЖЕНИЕ
    И тут за кадром слышится вопль "СНЯТО", камера отъезжает и становится
    видно что это все происходящее происходит не в джунглях а на
    съемочной площадке.
    Люди переодетые в животных, освобождаются от своих костюмов.
    Тигр встает на задние лапы, снимает голову, под ней оказывается
    толстенькое лысеющее лицо актера с сигаретой в зубах. Он достает что-
    то из глубин своего костюма, это оказывается фляжка, и поднеся ее к
    губам делает несколько глотков.
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . (напоминающий ДенниДеВито, не вставая из своего кресла
    . . . . . . . орет в мегафон)
    . . . . . . . Господа актеры, кто так играет, кто так играет? Тигр, я к
    . . . . . . . вам обращаюсь, если еще раз увижу сигарету на площадке, вы
    . . . . . . . уменя попадете в красную книгу редких и исчезающих актеров!
    . . . . . . . Что у вас со змеей, это не змея, это шланг с глазами!
    . . . . . . . Найдите мне нормальную змею, которая будеш шевелиться в
    . . . . . . . кадре а не только жрать окорочка и спать на солнышке.
    Из груды пароллона выбирается порядком помятый Тарзан, часть бороды и
    одна бровь видимо отклеились при падении, под ними скрывается
    красивое молодое лицо с глазами небесно голубого оттенка и тем
    невинным выражением, которое можно достигнуть лишь годами упорных
    ежедневных тренировок пред зеркалом. В общем под маской скрывалось
    лицо являвшееся живым воплощением тайной мечты любой домохозяйки.
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . А вот и наш Тарзан!
    . . . . . . . (кровь приливает к его лицу)
    . . . . . . . Ричард, мы снимает не джеймса бонда а ты не Роджер Мур.
    . . . . . . . Ты ТАРЗАН - безмозглый зверь в человеческом обличии,
    . . . . . . . первый раз увидевший самку своего вида! Ты ее хочешь. В
    . . . . . . . тебе бурлит океан эмоций! Ты должен ее "спасти"!
    В подтверждение этих слов режиссер с выпученными глазами и красным
    лицом, рвет на себе рубашку и хватает ничего не подозревающую
    актрису, стоящую рядом. Актриса с перепугу даже не сопротивляется, и
    он загробастав ее в свои объятия целует в засос. Актриса, от избытка
    переживаний теряет сознание, и он бросает ее себе под ноги с чувством
    полностью выполненного долга, где та остается лежать в
    бессознательном состоянии. На ее лице застыла маска невыразимого
    восторга.
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . (перешагивает через безчувственное тело, поправляя на
    . . . . . . . себе порванную рубашку)
    . . . . . . . Вот как надо! Настоящие эмоции! Вот что я хочу получить от
    . . . . . . . вас всех!
    . . . . . . . (мимоходом обращаясь к одному из помощников он указывает
    . . . . . . . на девушку у себя под ногами)
    . . . . . . . Унесите ее в мой фургончик.
    Тут он видит своего помошника, не успевшего спрятаться от праведного
    гнева шефа.
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . А кого я вижу! ГДЕ МОИ ОБЕЗЬЯНЫ! Я СПРАШИВАЮ ГДЕ ОБЕЗЬЯНЫ,
    . . . . . . . КАК Я МОГУ СНИМАТЬ БЕЗ ОБЕЗЬЯН! ВЫ мне скажите!!
    . . . . . . . (он хватает помошника за лацканы пиджака и тащит его к
    . . . . . . . краю платформы)
    . . . . . . . КАК Я, великий режиссер Такита Холмикофф, могу снимать
    . . . . . . . рекламу про тарзана когда в кадре нет ни одной настоящей
    . . . . . . . обезьяны,
    . . . . . . . (в его глазах читается жажда убийства)
    . . . . . . . ... кроме тебя!
    . . . . . . . . . . . . . . ПОМОШНИК РЕЖИССЕРА
    . . . . . . . (болтаясь над краем съемочной площадки)
    . . . . . . . У нас есть несколько костюмов обезьян!
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . (его свирепость после этих слов переходит в стадию
    . . . . . . . холодного озверения)
    . . . . . . . Если к завтрашнему дню у меня не будет НОРМАЛЬНЫХ обезьян,
    . . . . . . . то я тебе лично организую операцию по пересадке хвоста!
    Он отпускает раздавленного помощьника, который стремглав устремляется
    прочь с площадки. Затем оглядве окрестности, и видимо не обнаружив
    больше ни одной живой цели, направляется к своему фургончику. Перед
    тем как в него войти он орет
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . Что-то меня утомило сегодняшнее солнце!
    . . . . . . . Все свободны до появления обезьян! На сегодня съемки
    . . . . . . . окончены!
    Он открывает дверь в свой фургончик и со словами
    . . . . . . . . . . . . . . РЕЖИССЕР
    . . . . . . . Ну что дорогуша, ты кажется хотела попробовать себя в
    . . . . . . . новом амплуа?
    захлопывает за собой дверь.
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CUT TO:

    INT. СЪЕМОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - ПОЛ ЧАСА СПУСТЯ - В ГРИМЕРНОЙ
    Ричард сидит за гримерным столиком и снимает с себя бороду тарзана и
    наклеивает ее голову манекена. Рядом сидит его недавняя партнерша по
    рекламе и тоже снимает грим.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Да не расстраивайся ты, у великих всегда так! Завтра ему
    . . . . . . . доставят его любимых обезьян и он успокоится!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Да уж, такие как он не успокаиваются! Я слышала что когда
    . . . . . . . он снимал "ПЛАВНИКИ", то привез с собой пять настоящих
    . . . . . . . белых акул, и выпустил их в аквариум со съемочной группой!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Зато как они его потом благодарили, получая оскара!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Угу, а ведушая актриса теперь боится даже ванну дома
    . . . . . . . принимать!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Включи лучше радио, послушаем, что там завтра с погодой.
    Анжелика включает стоящий рядом радиоприемник, из которого раздается
    оптимистический женский голосок.
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОСОК
    . . . . . . . ... тепло, на завтра дождик нам тоже не грозит, Ха Ха.
    . . . . . . . А теперь астрологический прогноз.
    Из радио раздается мрачно-замогильный мужской голос профессионального
    чревовещателя
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОС
    . . . . . . . Наступает эпоха водолея в рыбе. Гредут большие перемены.
    . . . . . . . Сейчас наступает лучшее время для общения с темными
    . . . . . . . силами. Иное станет как никогда близко.
    . . . . . . . (голос начинает приобретть истерические нотки и в конце
    . . . . . . . срывается на крик)
    . . . . . . . Сильные найдут свой путь слабые будут уничтожены, ВЕЛИКИЙ
    . . . . . . . КТУЛХУ ГРЯДЕТ, СПАСУТСЯ ЛИШЬ ИЗБРАННЫЕ, ВСТУПАЙТЕ В
    . . . . . . . "ТЕМНОЕ БРАТСТВО", великий отец будет к вам до...
    В радиоприемнике слышаться невнятные голоса, шум борьбы, и стук
    падения чего-то тяжелого на пол. В радиоприемнике снова раздается
    оптимистичный женский голосок
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОСОК
    . . . . . . . Извините за технические неполадки, кажется наш гуру
    . . . . . . . сегодня слегка не в форме, но через неделю он обещал
    . . . . . . . вернутся к нам отдохнувшим и с новыми силами взяться за
    . . . . . . . колесо кармы.
    . . . . . . . А сейчас поговорим о непознанном, нам сообшают что над
    . . . . . . . штатом Иллинойс сегодня днем сияло не одно лонце, а целых
    . . . . . . . два! Итак все кто хочет получить двойной загар за однин
    . . . . . . . прием, срочно заказывайте билеты на самолет!
    . . . . . . . А наш корреспондент из ЛосАнжелеса сообщает что ежегодный
    . . . . . . . слет футурологов проходит с необыкновенным подъемом.
    . . . . . . . Похоже что охота на зелененьких человечков переросла в
    . . . . . . . национальный вид спорта.
    . . . . . . . Кстати о спорте, на завтра назначена переигровка ...
    Девушка протягивает руку и выключает радиоприемник.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ну с погодой все понятно! Наш гуру видимо перегрелся от
    . . . . . . . жары!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . А я где-то уже слышала про это "Темное братство", о нем
    . . . . . . . помоему в "штерне" что-то писали. Мол они приносят
    . . . . . . . жертвоприношения и ждут воскрешения своего бога.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ерунда это все. Просто людям некуда девать свободное время!
    . . . . . . . Кстати о свободном времяни. Раз на сегодня съемки
    . . . . . . . отменились, я собираюсь нагрянуть к своему старому
    . . . . . . . приятелю. Мы друзья с детства, правда я давно его не
    . . . . . . . видел, сама знаешь, все время в разездах! Он работает
    . . . . . . . "НьюЙоркском технологическом Университете", с его данными
    . . . . . . . наверное уже стал профессором, а мен похоже всю жизнь
    . . . . . . . прийдется сниматься в этих дурацких рекламных роликах.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Не переживай, у тебя просто огромный потенциал
    . . . . . . . (она смотрит на его штаны)
    . . . . . . . для роста!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (многозначительно глядя на Анжилику, с поднятой вверх
    . . . . . . . бровью)
    . . . . . . . Спасибо, а ты не могла бы меня подвезти?
    . . . . . . . Потом можем куда нибудь сходить!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Ну хорошо, ужин за твой счет!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Детка, ты не пожалеешь.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Я уже жалею!
    Ричард, с Анжеликой садятся в великолепный порш с открытым верхом
    уезжают.

    Seq 2. Встреча Ричарда и Макса в НьюЙоркском Технлологическом
    Университете

    EXT. УНИВЕРСИТЕТ - 16.30
    Камера показывает чудесный парк, посреди которого расположились
    корпуса университета. На лужайках можно видеть фигуры учащихся,
    занимающихся своими делами. Некоторые что-то читают, другие просто
    разговаривают. Несколько человек, решив не терять зря время загорают.
    Основное здание с огромными мраморными колоннами возвышается над всем
    университетским городком. Его окружают столетние дубы.
    Порше с Анжеликой и Ричардом с трудом припарковывается на стоянке.
    Они выходят из нее и направляются по аллее к главному корпусу. Ричард
    несет пакет с тортиком, во второй руке он держит бутылку шампанского.
    На его лице проступет плотоядная улыбка, когда он видит обилие
    молоденьких студенточек расположившихся прямо на траве вдоль дорожки
    ведущей к основному зданию. Коротенькие шортики и маечки скроее
    подчеркивают чем прячут их аппетитные формы. Их количество во много
    раз превышает все допустимые нормы.
    Ричард немного отстает от Анжелики
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (круютя головой по сторонам)
    . . . . . . . Да Макс знал на что идет, когда выбирал профессию!
    в его поле зрения попадает группа студенток
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Здравствуйте, я ваш новый инстурктор по ... эээ..
    . . . . . . . физкультуре! Мне так нравится этот университет, здесь
    . . . . . . . такие продвитые ...
    . . . . . . . (смотрит на "формы" девушек)
    . . . . . . . формы ... обучения! Я всегда мечтал обучать столь ...
    . . . . . . . выдающихся учениц! Для особенно одаренных у меня намечена
    . . . . . . . специальная программа общефизичекого развития!
    Девушки смущенно хихикают и обмениваются многозначительными
    взглядами.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . (вернувшись, сердито хватает Ричарда под руку)
    . . . . . . . Еще слово и дальше пойдешь один!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (обращаясь к девушкам)
    . . . . . . . Извините, больше не могу с вами болтать, был очень рад
    . . . . . . . нашей встрече. Скоро увидимся!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Что ты им наговорил?
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ничего, просто познакомился, надо же знать с кем наш
    . . . . . . . плэйбой
    . . . . . . . (имеется в виду Макс)
    . . . . . . . проводит большую часть своего времяни.
    Анжелика тащит его к вестибюлю университета.

    INT. УНИВЕРСИТЕТ - ВЕСТИБЮЛЬ
    Вестибюль представляет собой величественное архитектурное
    произведение. Он прекрасно освещен. Вся задняя его часть сделанна из
    сткела.
    В центре зала находится статуя на редкость мускулистого ученого
    "разрывающего цепи обыденного и устремляющего свой взгляд к высотам
    грядущих свершений науки".
    Похоже этот университет действительно идет вногу со времянем,
    оборудование аудиторий отвечает последнему слову техники.

    INT. УНИВЕРСИТЕТ - ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Ричард и Анжелика внимательно разглядывают щит с огромным
    колличеством фамилий и другой информации.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . По-моему мы уже весь список просмотрели. Куда же он мог
    . . . . . . . запропаститься!
    К щиту подходит молодая преподавательница
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (обращаясь к преподавательнице)
    . . . . . . . Извините, у вас такие чудесные глаза!
    . . . . . . . . . . . . . . ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА
    . . . . . . . (улыбаясь)
    . . . . . . . Спасибо.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Не сможете подсказать мне, где я могу найти одного
    . . . . . . . человека. Его зовут Максим Данте. Насколько я его знаю, он
    . . . . . . . уже должен был стать как минимум профессором!
    . . . . . . . . . . . . . . ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА
    . . . . . . . Да, я его знаю. К сожалению он сейчас мало преподает. Вы
    . . . . . . . найдете его в секторе Д, комната 1. Пройдите к лифту.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Огромное спасибо, вы меня просто спасли!
    Девушка с сочувственным выражением лица провожает нашу праочку.
    Ричард и Анжелика заходят в лифт. На панели, в самом верху виднеется
    кнопка с надписью "D". Ричард жмет на нее и лифт начинает подьем.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ну Макс дает! И пары лет не прошло, а он уже забрался на
    . . . . . . . вершину местного олимпа! Так глядишь и здороваться не
    . . . . . . . станет. Сидит себе сейчас в кожанном кресле, за огромным
    . . . . . . . столом из красного дерева и делает что-нибудь такое, ЖУТКО
    . . . . . . . НАУЧНОЕ!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Ага, щупает молоденькую секретаршу!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ну не будь такой врединой, дай человеку отвести душу, он
    . . . . . . . всю жизнь только наукой и увлекался. Однажды я вытащил его
    . . . . . . . на вечеринку, так представляещь именно в этот момент ему
    . . . . . . . пришла какя-то грандиозная идея и он весь вечер просидел
    . . . . . . . за столиком исписав половину хозяйских салфеток! Но самое
    . . . . . . . страшное было в том, что за записями он не заметил, как
    . . . . . . . выпил половину стоявшей рядом вазы с пуншем! Что было
    . . . . . . . потом, лучше не вспоминать, скажу одно, после этого на
    . . . . . . . вечеринки нас больше не приглашали.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Да человек с таким прошлым далеко пойдет
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Да он после этого и капли врот не брал.
    Лифт останавливается. Внутренние двери открываются, за ними видны
    внешние, которые почему-то зклинило. Ричард пытатеся их приоткрыть.
    Неожиданно вспышка электрического замыкания озаряет кабинку и свет
    гаснет.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . (с испугом)
    . . . . . . . С тобой все в порядке?
    Некоторое время слышится невнятное бормотание и ругань, потом щелчек
    и свет в кабинке снова загорается. Перед дерью сидит Ричард и сосет
    ушибленный палец.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Со мной все в порядке, палец прищемил.
    Он со злостью бъет кулаком по стенке лифта. Внешняя дверь с шипением
    раскрвается. За ней виднеется длинный, плохо освещеннй коридор. Вдоль
    него тянуться трубы теплосети и кабели различного диаметра.
    Ричард и анжелика выглядывают в коридор.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Похоже у твоего друга дела идут не так хорошо как мы
    . . . . . . . думали
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ну может все не так. Он всегда предпочитал работать в
    . . . . . . . одиночестве!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . А звуки канализации являются его любимым акомпониментом?
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ладно, пошли найдем его берлогу.
    Они пробираются по темному коридору. В доль стен здесь разложенны
    старые учебники, завязанные в узлы. Поломанная парта радушно
    принимает на себя тяжесть осцелографов изготовленных еще в 50 годы,
    пусто взирающих в пространстов своими циклопическими зрачками. Пыль
    нашла себе здесь надежное лежбище, в некоторых местах ее толщина
    достигла той консестенции что позволяло в недалеком будущем надеятся
    на ее промышленную добычу.
    Ричард, проходя мимо стопки книг сложенных вдоль стены, и цепляет
    ногой за один из томов предательски высунувший в проход свой
    потрепанный корешок. Срабатывает принцип домино, стопки книг цепляют
    друг друга и начинают падать, наполняя проход тучами пыли и грохотом
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Вот черт, здесь похоже не убирали со дня моего рождения
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Боюсь ты ошибся на пару десятков лет!
    с этими словами она поднимает томик датированный 1920 годом.
    В конце концов они оказываются у двери с надписью выведенной прямо по
    пыли "НЕ ВХОДИТЬ, РАБОТАЕТ МОЗГ"
    Ричард окрывает дверь и на него сверху падает рулон каких-то бумаг.
    Взору зрителей представляется маленькое помещение с круглым окном
    залепленным старыми газетами. В качестве основного источника
    освещения служит электрическая лампочка прикрученная прямо к проводам
    свисающим с потолка. К столу находящемуся у окна ведет узкий проход
    сделанный в грудах отживших свой век приборов, документов, различных
    стендов и пособий по всем областям знаний. Вокруг стола грудами
    свалены книги, но они не выглядят старыми, видимо ими кто-то
    интенсивно пользовался последнее время. Из коридора тянется несколько
    кабелей, воткнутых в полне современный компютер. Он стоит на столе и
    выглядит здесь как настоящий новохронизм. Вокруг валяется несколько
    коробок из под пиццы. В целом помещение имеет вид настоящей берлоги.
    Анжелика подходит к столу и берет в руку чашку.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Чай еще теплый, видимо он только-что ушел
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (прохаживаясь про проходам и рассматривая груды рухляди)
    . . . . . . . Ничего не скажешь, хорошо сутроился, просто антикварная
    . . . . . . . лавка!
    . . . . . . . Смотри а вот его награды, свалены в коробке! Так, вот этот
    . . . . . . . я видел, это приз за выигрыш на школьной алимпеаде, а вот
    . . . . . . . кубок за выигрыш на конкурсе физических моделей.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Ладно, пошли, поищем его внизу.
    Ричард берет в руки старый альбом с фотографиями и сдувает с него
    пыль. Поднятое облако просачивается в щель в стенном шкафу и оттуда
    слышится тихое чихание.
    Ричард дает знак Анжелике молчать, осторожно подкрадывается к дверце
    и став рядом резко ее открывает. Из образовавшегося проема
    вываливается человек, сверху на него падет скелет с которым тот стоял
    в обнимку.
    Макс пытается освободится от привалившего его анатомического пособия.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Склеты в шкафу, старо как жизнь!
    Макс наконец стряхивает с себя скелета и с удивлением смотрит на
    стоящую над ним фигуру.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . РИЧАРД, Это ты, как я рад! Не ждал я тебя здесь увидеть!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (поддев ногой скелет)
    . . . . . . . Я так и понял.
    они начинают обниматься.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Познакомся, Анжелика Фаэрбах. Мы сейчас вместе снимаемся в
    . . . . . . . рекламе.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Очень приятно, всегда мечтал встретиться с настоящей
    . . . . . . . звездой.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Вы мне льстите.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А я значит не настоящая!
    Ричард достает тортик и бутылку шампанского. Макс лезет в одну из
    стоящих рядом коробок и достает старинные бокалы.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . У моего нынешнего местоприбывания есть и свои
    . . . . . . . приемущества!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . (рассматривая бокалы)
    . . . . . . . Какая красота!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Это настоящий старинный хрусталь. Изготовленны в начале
    . . . . . . . века. Нашел их когда расчищал местные завалы.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А ты смотрю здесь неплохо устроился! Небось студенточки
    . . . . . . . сюда так и шастают!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Да ты что! Ничего подобного!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А от кого ты тогда в шкафу прятался!
    . . . . . . . (похлопывает друга по плечу)
    . . . . . . . Знаю, знаю папаша узнал о своей любимой дочурке нечто
    . . . . . . . выходящее за его понимание о учебе?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ты глубоко заблуждаешься!
    Ричард с интересом рассматривает отпечатки женской помады на своем
    бокале.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А это что такое?
    Макс выхватывает у него из рук фужер и прячет за спиной
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ничего!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Ладно вым мальчики, не ссорьтесь.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Кто ссорился, мы ссорились? У нас просто есть некоторые
    . . . . . . . противоречия обусловленные его неадекватным восприятием
    . . . . . . . действительности! Я считаю что надо брать от жизни все
    . . . . . . . лучшее, а у него по этому поводу возниакют постоянные
    . . . . . . . сомнения.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Нет у меня никаких сомнений. Это бокал одной моей
    . . . . . . . знакомой!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ну вот, что я говорил. Наш затворник разбил таки женское
    . . . . . . . сердце!
    . . . . . . . Кто это, твоя практикантка? Студентка ?
    . . . . . . . (с ехидством растягиваю фразы)
    . . . . . . . Надеюсь не та пышногрудая "Коллега" с белыми волосами
    . . . . . . . которая дала нам твой нынешний "адрес"? Не стесняйся мы
    . . . . . . . здесь все взрослые.
    Тут из коридора слышатся женские голоса
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОС1
    . . . . . . . Тут так интересно, чувствуешь, здесь пахнет стариной.
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОС2
    . . . . . . . Да он такой необычный человек! Жалко, что пришлось все
    . . . . . . . дедушке рассказать!
    Макс меняется на глазах, он пытатеся снова втиснуться в шкаф, но там
    рухнули полки и у него ничего не получается. Тогда он устремляется к
    окну, открывает замшелую раму и начинает лезть в образовавшийся
    "запасной" выход.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ага, а вот и наши любительницы "старины" пожаловали и их
    . . . . . . . дедушка скоро тоже подойдет!
    За окном слышится сопение, шорох подошв о бетон, падают несколько
    камушков.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (из-за окна шопотом)
    . . . . . . . Тихо! Ричард, я стою в шаге от величайшего открытия в
    . . . . . . . истории человечества!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (с иронией в голосе)
    . . . . . . . Макс, исскуство полета уже давно открыто! Но вот без
    . . . . . . . парашута отваживаются прыгать еще не многие!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Помоги мне слезть и я так и быть я возьму тебя в свою
    . . . . . . . лабораторию, сегодняшний день будет повортоным в истории
    . . . . . . . науки! Если я не сверну здесь шею!
    Шаги и голоса из коридора приближаются
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (обращаясь а Анжелике)
    . . . . . . . Извини дорогая, надо спасать своего заблудшего друга от
    . . . . . . . его тайных пороков! Не обежайся, встретимся в кафе
    . . . . . . . "Морская буря" в 21.00
    Он целует озадаченную подругу и лезет в окно за Максом.
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Ладно, я вас прикрою! Но от меня Ричард, ты больше ничего
    . . . . . . . не дождешься! Сам ужинай в своем кафе!
    Она с силой захлопывает окно, чуть не прищемив пальцй Ричарда.

    EXT. УНИВЕРСИТЕТ - КРЫША
    Крыша университета представляет собой старинную постройку, на
    постаментах вдоль козырька с удобством расположились горгульи. С
    верху открывается невероятной красоты вид на окрестности.
    Из за закрытого окна слышаться голоса
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . Нет, его здесь, он ушел!
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОС1
    . . . . . . . Ничего мы его подождем!
    . . . . . . . . . . . . . . АНЖЕЛИКА
    . . . . . . . (обрашаясь скорее к Ричарду, чем к пришедшим девушкам)
    . . . . . . . Прекрасно, надеюсь он скоро вернется, а я пошла.
    . . . . . . . Весело провести вермя!!!
    Ричард и макс сидят на корточках на корнизе рядом с окном.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Извини что так получилось с твоей подружкой!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . К завтрашнему утру она отойдет, а букет свежих роз
    . . . . . . . завершит начатое!
    . . . . . . . А вот наши новые "подружки" уходить похоже не собираются!
    Ричард смотрить через щель в окне
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А вкус у тебя точно есть! Извращенный конечно, но я тебя
    . . . . . . . понимаю!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Еще раз повторяю у меня с ними ничего не было!
    . . . . . . . Исключительно деловые отношения!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ладно, ладно, не хочешь говорить, не говори. Кодекс чести
    . . . . . . . преподавателей и все такое! Расскажи хоть, кто тябя
    . . . . . . . запрятал на этот чердак?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (угрюмо)
    . . . . . . . У меня вышел небольшой конфликт с деканом Хофманом по
    . . . . . . . поводу исследований. Короче он захотел, чтобы все мои
    . . . . . . . труды издавались под его именем! За это он обещал мне
    . . . . . . . "большое будущее" и гранты на исследования.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . И ты конечно не согласился и оказался здесь!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Знаешь, нет худа, без добра. Когда я расчищал местные
    . . . . . . . завалы, мне попался дневник одного ученого, работавшего
    . . . . . . . здесь в 30-х годах. Его звали Амелиус Голдштейн и он
    . . . . . . . похоже всерьез увлекался оккультными науками, половина его
    . . . . . . . записей вобще сделана каким-то шифром. Я не придал им
    . . . . . . . особого значения, пока не прочел его записи относительно
    . . . . . . . древних артефактов обладавших невероятными свойствами.
    Ричард поворачивает голову к окну, за которым слышатся подозрительные
    шорохи. Ричард подходит к краю крышы и смотрит вниз.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Извини что прерываю, но похоже твоя ПОДРУЖКА решила
    . . . . . . . провтрить помешение! У тебя есть безопасный план нашей
    . . . . . . . эвакуации?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Чесно говоря я надеялся что до этого не дойдет.
    Макс перелазит через парапет крышы и скрывается в низу.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Я так и думал!
    Он лезет вслед за Максом.
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . CUT TO:

    Seq 3. Эксперимент

    EXT. УЛИЦЫ НЬЮ ЙОРКА - МАШИНА ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ МАКСУ
    Старый каддилак с открытым верхом несется по улицам Нью Йорка. За
    рулем сидит Ричард, рядом расположился Макс, он с отрешенным видом
    записывает что-то в свой блокнот. Вид у обоих довольно потрепанный,
    одежда в некоторых местах порвана, а на штанах виднеются следы
    ржавчины.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (с любовью в голосе похлопывая по рулю)
    . . . . . . . Не думал, что он еще жив, старая развалина! Помнишь ка мы
    . . . . . . . катались на нем после школьного бала!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Помню. Ты обблевал все заднее сиденье и умудрился под
    . . . . . . . конец въехать на веранду нашей учительнице физики!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (с уверенностью в голосе)
    . . . . . . . Она мне всегда не нравилась!
    Он вытряхивает из своих волос листики и веточки какого-то растения
    вместе с жучком неизвестного вида
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ты мне лучше скажи какого черта ты полез вниз по этой
    . . . . . . . трубе!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ну все ведь закончилось хорошо.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Скажи спасибо садовнику, посадившему внизу то дерево. Куда
    . . . . . . . ехать-то. Ловелас ты наш научный!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Едь до Аркчинс авеню, а дальше я покажу. Вот здесь сверни!
    Машина углубляется в лабиринт узких улиц с глухими фасадами и еще
    более мрачной атмосферой. Все стены сплошь разресованы графити
    двусмысленного содержания. На редких магазинах видны толстенные
    решетки. Негры в кожаных куртках стоят вокруг дымящих бочек с чем-го
    горящим в нутри. Проститутки прохаживаются на углу одной из улиц.
    Рядом в машине притаились сутенер с подручным, самого зловещего вида.
    В общем это самое злачное место которое можно себе представить.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ты уверен что мы правильно едем?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Конечно, я тут езжу почти каждый день.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А ты не замечал по дороге ничего странного?
    Во время этой фразы зрители видят, как двое здоровенных бугаев грузят
    слабосопротивляющегося маленького человечка в багажник своей машины.
    Они улыбаются проезжающему мимо ричарду и машут ему на прощание
    рукой. Лицо Ричарда вытягивается, глаза округляются. (Один из
    участников событий напоминает Ника Нолта, второй Эдди Мерфи)
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (не отрываясь от своих записей)
    . . . . . . . Ну незнаю, может машин тут не так много, как на
    . . . . . . . центральных улицах?
    Во время этой фразы они проезжают мимо подворотни и Ричард видит в
    ней силуэты двуг людей сражающихся на мечах. Слышатся их выкрики.
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОС 1-ГО БОЙЦА
    . . . . . . . Остаться должен только один!
    . . . . . . . . . . . . . . ГОЛОС 2-ГО БОЙЦА
    . . . . . . . Твоя голова будет украшать мою гостинную!
    Машина проезжает мимо подворотни, так что происходящее там скрывается
    от взгляда зрителей, но через некоторое время из проулка раздается
    страшный грохот, сверкают молнии и по окрестностям пролетает волна
    сильного ветра пытающегося вырвать блокнот у Макса из рук.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (поймав блокнот, с укоризной в голосе)
    . . . . . . . А в новостях обещали что грозы не будет!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (в его голосе слышаться нотки ужаса)
    . . . . . . . Нам еще долго ехать? Что-то особенности местной погоды мне
    . . . . . . . совсем не нравятся!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Вот за тем поворотом.
    Автомобиль заворачивает за угол, некоторое время едет по грязной
    улице, объезжая открытые люки и рытвины оставшиеся от ремонтных
    работ. Угрюмые лица местных обитателей провожают автомобиль.

    EXT. ЗДАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ - ВНУТРЕННИЙ ДВОР
    Каддиклак останавливаетя во внутреннем дворе мрачного 15 этажного
    здания в котором не чувтвуется признаков человеческого обитания. Во
    дворе ржавеют остовы нескольких автомобилей и школьного автобуса,
    используемого в качестве туалета, стекла в них быбиты, внутренности
    кабин выворочены и раскиданы по всем окрестностям. Вдоль фасада
    здания тянется длинная трещина, в одном месте часть стены даже
    обрушилась.
    Макс выходит из автомобиля и направляется к темному, обшарпанному
    проему подъезда. Их провожают мрачные взгляды парочки негров,
    загружающих в фургон какие-то пакеты очень подозрительного вида и
    огромный ящик. Рядом стоит белый, на его голове красуется пробковый
    шлем.
    . . . . . . . . . . . . . . ОХОТНИК
    . . . . . . . (обращаясь к неграм)
    . . . . . . . Аккуратнее! Мне они нужны живыми!
    Охотник видит что к ним подезжает Ричард с Максом и замолкает.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (Улыбается, обращаясь к неграм)
    . . . . . . . Привет ребята.
    Негры кивают в ответ, продолжая загружать фургон.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (тихо Ричарду)
    . . . . . . . Это мои знакомые Рокки и Деррик, они тут редко бывают,
    . . . . . . . постоянно в разьездах, помоему они занимаются торговлей
    . . . . . . . животными.
    Ричард с подозрением оглядывается назад, где работа продолжается с
    удвоенной силой.

    INT. ЗДАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ - ПОДВАЛ
    Ричард и макс проходят в подъезд и начинают спускаться в подвал.
    Кусок штукатурки падает Ричарду на голову а с потолка на плече
    спускается здоровенный паук.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (вытряхивая штукатурку и пытаясь сбросить наглое
    . . . . . . . насекомое, попадает ногой в старое ведро с какой-то
    . . . . . . . вонючей жижей)
    . . . . . . . И как ты собственно нашел это место?
    Ричард возится со здоровым замком висящем на массивной стальной двери
    вмонтированной сюда явно совсем недавно. (на ней виднеются надписи
    свидетельствующие о том, что она когда-то составляла единое целое с
    рубкой эсминца "Луизиана")
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Дал объявление в газету! "Фирма ищет место для проведения
    . . . . . . . экпериментов сопряженных с высоким риском".
    . . . . . . . (макс продолжает ковыряться с замком)
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Насчет риска, ты мне ничего не говорил!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (не обращая внимания на слова Ричарда)
    . . . . . . . Когда я увидел этот подвал, то просто в него влюбился, а
    . . . . . . . владелец здания уверил меня что местные обитатели будут
    . . . . . . . совершенно не против. Цена тоже была вполне приемлема.
    Макс наконец заканчивает возится с замком и дверь открывается.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Прошу в мою скромную обитель.
    За ней оказывается действительно огромное помещение. Солидная на вид
    световая установка, заливает его дневным светом. Центральную часть
    помещения занимает Устройство, установленное на массивном бетонном
    постаменте. Больше всего оно напоминает творение скульптора-
    авангартиста, старавшегося при его изготовлении использовать как
    можно больше частей от различных бытовых устройств. В дело пошло все,
    начиная от корпусов старой электроники и заканчивая парой здоровенных
    электронных ламп. Мощьные силовые кабели отходят от нее в разные
    стороны, скрываясь в отверстиях проделанных в полу.
    К пульту управления, расположенному на возвышении ведет небольшая
    лесенка. На пульте виднеются маркировки на различных языках,
    свидетельствующих о интернациональном происхождении частей из которых
    его собирали. Все агрегаты накрыты пленкой, предохраняющей от пыли.
    Вверху виднеются трубы охлаждения отходящие от большими промышленными
    кондиционерами устаревшей конструкции. На плитках пола виднеются
    следы от демонтированного оборудования.
    Ричард замирает с открытым ртом разглядывая футуристическую
    скульптуру экспериментальной установки.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . И давно вы увлекаетесь скульптурой, доктор Франкельштейн?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Просто пришлось использовать все что удавалось достать.
    . . . . . . . Часть оборудования принадлежит университету.
    . . . . . . . (он подает ричарду белый халат, который на фоне
    . . . . . . . кирпичного подвала выглядит очень экстравогантно)
    . . . . . . . Давай, надевай.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А в университете об этом знают?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Надеюсь и не узнают, иначе мне там лучше вобще не
    . . . . . . . появлятся.
    Макс обходит зал, щелкает какими-то тумблерами, все окружение
    начинает оживать. Включаются силовые установки, приборы начинают
    выдвавать телеметрию, компьютеры выводят на дисплеи столбики цифр.
    Ричард забирается на "Капитанский мостик" и с интересом разглядывает
    устройство.
    Наконец Макс заканчивает обход своих владений и тоже поднимается на
    площадку к Ричарду. От площадки в цент установки ведет детская
    монорельсовая дорога с платформочкой. Макс подходит к постаменту и
    достает что-то из кармана.
    Заинтересованный Ричард подходит к нему, чтобы поближе рассмотреть
    необычный предмет. Это оказывается древний амулет, в центре которого
    сверкает своими гранями маленький кристалик. В глубине кристалла
    блестят какие-то вкрапления напоминающие звезды.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Это сердце моей установки. В своем дневнике Гольдштейн
    . . . . . . . упоминает про существование таких кристаллов. Он писал что
    . . . . . . . они они обладают таинственной энергией и способны
    . . . . . . . раздвигать границы реальности, если найти способ его
    . . . . . . . активировать. Весь этот оккультизм конечно ерунда, но
    . . . . . . . зерно истины в нем пристутствует. Я считаю что этот
    . . . . . . . кристал является ключем к использованию нового вида
    . . . . . . . энергии, рассеенного в космосе. Он способен служить ей
    . . . . . . . проводником.
    Макс вынимает кристал из оправы и кладет его на платформу, как только
    он это делает, к платформочке подьезжает игрушечный тарспортерчик,
    берет платофомочку и переносит ее к детской железной дороге. Из
    тунельчика со свистом выезжает детский паровозик с одним грузовым
    вагончиком. Кристал переносится на нее с помощю детского погрузчика.
    Паровозик устремляется в глубь установки. По пути следования
    паровозика загораются лампочки вмонтированные в полотно дороги, а из
    окон маленького домика высовываются фигурки людей и машут поезду
    ручками. На платформочке загорается малюсенькая мигалка и с тихим
    пищанием имитирующим вой сирены платформочка отправляется в центр
    устройства. Макс с восторгом наблюдает за движением паровозика,
    Ричард с подозрением косится на Макса.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . В детстве мне так и не купили железную дорогу!
    Подъезжая к середине дороги паровозик неожиданно останавливается.
    Макс с ругательствами подскакивает к паровозику и шевелит полотно
    дороги.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Вечно тут контакт пропадает!
    Поровозик уже без происшествий продолжает свое движение и скрывается
    в туннеле уходящей внутрь машины. Туннель после проезда паровозика
    закрывается.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . И как-же ты раздобыл этот кристал? Ограбил внучку
    . . . . . . . Голдштейна?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Нет, описываемый им кристал пропал, а этот я увидел на шее
    . . . . . . . одной из моих аспиранток и она согласилась одолжить его
    . . . . . . . мне для исследований.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . И что-же ты сделал с его владелицей?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ничего я с ней не далал, у нас были исключительно деловые
    . . . . . . . отношения! Она так интересовалась моими исследованиями!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Пхоже женьщины в курсе всех твоих научных разработок! Одна
    . . . . . . . из тех девушек, от которых мы так резво убегали случайно
    . . . . . . . не твоя подопечная.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Не говори ерунды, лучше нажми, ... НА ВОТ ту кнопку.
    Ричард нажимает указанный тумблер, после чего из панели сыпится сноп
    искр вызванный коротким замыканием. Ричард отпрыгивате всторону.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . С этой системой всегда так!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ты это сециально!
    Макс старается держаться от Ричарда на приличном расстоянии. На его
    лице играет довольная улыбка.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Это риск на который я должен был пойти!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ну сейчас я тебе покажу, Ньютон, как яблоки падают!
    Некоторое время они бегают друг за другом, но Ричард так и не может
    догнать Макса.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Ладо, мир! Надоело мне за тобой гонятся!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ты уверен?
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Это мое последнее мирное предложение!
    Макс подходит и останавливается на безопасном расстоянии.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ладно, мир, так мир!
    Ричард хватает бутылку пива стоящую на столике и взболтав ее
    направляет на Макса. Из бутылки вырывается мощьная струя и окатывает
    Макса с ног до головы. После чего между приятелями происходит
    небольшая поттасовка заканчивающаяся победой Ричарда.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Все сдаюсь! Ты победил! Что мне теперь прекажешь надевать!
    . . . . . . . Ты меня всего замочил!
    Ричард отпускает Макса, они в двоем садятся на диван и пытаются
    отдышаться. Макс снимает с себя мокрую одежду и лезет в стенной шкаф.
    Там висит монашеский наряд, доходящий ему до колен. Но делать нечего
    и он со скрипом переодевается.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (со скептицизмом разглядывая себя)
    . . . . . . . Надеюсь меня в нем никто кроме тебя не увидит.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (давясь от смеха)
    . . . . . . . Насчет студенток, я тебя понять могу, но соврашать
    . . . . . . . монашек! Как ты мог!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Здесь раньше была прачечная, наверное с тех времен
    . . . . . . . остался.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . А помнишь как мы в детстве запускали твою марсианскую
    . . . . . . . ракету! Старик Джонсон тогда после взрыва два дня в лесу
    . . . . . . . прятался! Даже военные нагрянули, думали русский спутник
    . . . . . . . упал.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Вторая ступень отошла слишком рано, видимо часовой
    . . . . . . . механизм не выдержал перегрузки!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (улыбаясь)
    . . . . . . . Тебя потом три недели из дома не выпускали!
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . А книги в библиотеке стали выдавать строго по спику
    . . . . . . . одобренному завучем. Это была натоящая дескриминация,
    . . . . . . . неудачный эксперимент еще не причина запрета на получение
    . . . . . . . информации, мы живем в свободной стране!
    . . . . . . . А помнишь как ты выпустил животных из зооуголка и удав
    . . . . . . . заполз в кабинет к директору, когда у него там было
    . . . . . . . совещание с учительницей физики! Она оттуда так без
    . . . . . . . лифчика и вылетела!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Да чудесные были времена, правда пришлось потом пол года
    . . . . . . . полы мыть в магазине, чтобы оплатить покупку новых
    . . . . . . . животных.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Ну хватит, пора делом заняться! Включи все рубильники на
    . . . . . . . той панели.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Знаешь, мне что-то не хочеться.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Не бойся, ничего стобой не случиться. Этот блок абсолютно
    . . . . . . . стабилен.
    Ричард оборачивает руку валяющимся рядом полотенцем и очень осторожно
    начинает щелкать рубильниками. Зрители видят, как панели оживают,
    помещение заполняет гул работающих трансформаторов. В центре машины с
    тонкой иглы установленной на платформе начинают срываться маленькие
    молнии. Ричард в нерешительности останавливается.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (отрываясь от разглядывания приборной панели)
    . . . . . . . Так и должно быть, продолжай!
    . . . . . . . Только в определенных местах земли, можно добиться
    . . . . . . . необходимой концентрации силовых линий, достичь резонанса
    . . . . . . . и пространственного коллапса! Это еще одна из причин
    . . . . . . . почему я выбрал это место.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Может лучше не надо? Что-то слово "коллапс" мне не очень
    . . . . . . . нравится.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Не волнуйся, я все проверил! Этот кристалл не такой
    . . . . . . . большой, как тот который использовал Голдштейн и не должен
    . . . . . . . вызвать континуумного смещения с дальнейшей
    . . . . . . . гипертрангуляцией!
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Сразу видно что фильм "Муха" ты не смотрел!
    Макс подходит к пульту, отодвигает заслонку и его палец зависает над
    довольно большой кнопкой видимо запускающей реакцию.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Вот и наступил этот ответственный момент. Мы стоим на
    . . . . . . . пороге новой эры. Эта энергия подтолкнет прогресс на новый
    . . . . . . . виток развития. Во время этого эксперимента мы убедимся в
    . . . . . . . возможности активизации пространственных сингулярностей в
    . . . . . . . этом небольшом объеме!
    . . . . . . . (макс указывает на платформу в центре машины на которой
    . . . . . . . лежит кристалл привезенный туда паровозиком)
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Где-то я это уже слышал. А мы не можем провести этот
    . . . . . . . эксперимент на некотором удалении, скажем километров за
    . . . . . . . 500-600, находясь в бетонном бункере?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Не будь трусом, наука этого не прощает!
    . . . . . . . (палец макса устремляется к кнопке)
    . . . . . . . Итак, Поеха...
    Слышится стук в дверь.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . (убирает палец с кнопки)
    . . . . . . . Иду, иду нечего так тарабанить!
    Макс идет к двери. Слышится звук отпираемых засовов и тихий разговор,
    после чего из коридора показывается Макс в сопровождении двух
    мордоворотов и коротышка в вызывающем костюме розового цвета и
    пестром галсуке в ядовито зеленую полоску.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Здравствуйте господа. Вы меня не знаете. Я представляю
    . . . . . . . интересы "Индастриал ассоциэйшенс групп". Вы видимо Максим
    . . . . . . . Данте, а вы его друг Ричард Стенфорд-Мортимер Третий?
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . У вас прекрасные источники информации.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Зовите меня Большой Ник. Мои наниматели вложили
    . . . . . . . определенные средства в ваши исследования. В данный момент
    . . . . . . . я прибыл для того чтобы решить возникший конфликт.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Да я взял у них оборудования всего на несколько тысяч! Я
    . . . . . . . сомогу их вернуть через неделю!
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . На самом деле деньги их мало волнуют, но они не любят
    . . . . . . . когда их обманывают, т.е. используют оборудование, а
    . . . . . . . результаты исследований пытаются скрыть.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Но результаты принадлежат только мне!
    Большой ник надевает дорогие очки в золотой оправе и раскрывает
    дорогой кожаный дипломат.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Видите-ли, дело в том что вы подписали один документ,
    . . . . . . . (он достает бумаги)
    . . . . . . . по которому все результаты ваших исследований проведенных
    . . . . . . . с использованием полученного оборудования принадлежат
    . . . . . . . "Индастриал Ассоциэшенс групп".
    Макс читает бумагу и с ужасом видит на ней свою подпись.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Я этого не подписывал!
    Ричард берет документ из трясущихся рук Макса.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (входит в роль великого исследователя)
    . . . . . . . Мы подадим на вас в суд!
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Могу я получить документ обратно?
    Большой Ник протягивает руку, чтобы забрать документ, но Макс быстро
    выхватывает их из рук Ричарда и засовывает себе в рот. Видно как он
    их спешно пережовывает, а затем глотает. Большой Ник с интересом
    следит за шоу. Затем берет со стола стакан и подает его Максу, тот с
    благодарностью его принимает и запивает проглоченные документы водой.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Знаете один из моих клиентов как-то раз съел за 3 минуты
    . . . . . . . свое уголовное дело на 500 страницах! Так что я теперь
    . . . . . . . всегда делаю копии, а аригиналы храню в банковском сейфе.
    Макс меняется в лице, его начинает тошнить.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Я вижу ты не понимаешь серьезности своего положения. Мои
    . . . . . . . работодатели люди серьезные, они не любят выкидывать
    . . . . . . . деньги на ветер. Вы ведь не хотите чтобы мне пришлось
    . . . . . . . прибегать к экстренным мерам?
    Экстренные меры стоящие у него за спиной многозначительно пошевилили
    мышцами толщиной в руку Ричарда.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (зажимая рот Максу который стремится высказать все что
    . . . . . . . он по этому поводу думает)
    . . . . . . . Позвольте нам посовещаться, он несколько не в духе
    . . . . . . . сегодня!
    Они отходят в сторонку и Ричард что-то эмоционально шепчет на ухо
    Максу тот не менее эмоционально емуотвечает. Через некоторое время
    они возвращаются. Макс стоит с угрюмым лицом и молчит. Разговор
    продолжает Ричард.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Мы согласны сотрудничать.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Рад слышать. К с частью для вас мои работодатели решили
    . . . . . . . сделать щедрое предложение - 2% от возможного дохода в
    . . . . . . . случает полного вашего отказа от дальнейших притензий к
    . . . . . . . моему клиенту.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Да ЭТО ЖЕ ГРА..
    . . . . . . . (ричард зажимает ему рот руко
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Мы согласны.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Нет мы не....
    . . . . . . . (ричрда снова закрывает ему рот)
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . (хватает одеревеневшего Макса и пытатеся тащить его к
    . . . . . . . двери)
    . . . . . . . Макс! я тут вспомнил, нас срочно ждут на съемочной
    . . . . . . . площадке! Ты должен будешь консультировать режиссера по
    . . . . . . . одному очень важному вопросу!
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . (с улыбкой не обещающей ничего хорошего)
    . . . . . . . Вы всетаки не понимаете. Либо мы решаем вопрос сейчас,
    . . . . . . . либо исследования продолжат наши люди, а ваше перемещение
    . . . . . . . в пространстве будет сопряжено со значительными
    . . . . . . . трудностями.
    Он вынимает из кармана кастет и ложит его на краешек стола.
    . . . . . . . . . . . . . . РИЧАРД
    . . . . . . . Знаете, они там и без нас вполне обойдутся, так что мы
    . . . . . . . остаемся. Нехочу упустить свой шанс внести свое имя в
    . . . . . . . историю науки.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Я знал что вы настоящие друзья. Итак, как я могу получить
    . . . . . . . результаты исследований?
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Могу вам их предоставить к завтрашнему дню.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Боюсь мои работодатели будут неудовлетворены результатами
    . . . . . . . не подтвержденными опытным путем.
    . . . . . . . . . . . . . . МАКС
    . . . . . . . Но мы еще не провели финальный эксперимент подтверждающий
    . . . . . . . мои теоретические выводы!
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Наши.
    Макс стоит с остекленевшими глазами.
    . . . . . . . . . . . . . . БОЛЬШОЙ НИК
    . . . . . . . Знаете, я ведь никуда не

Дмитрий МарковRe:Красное смещение (начало) ;)ср 10 сен 2003 08:42:52
    Конкурс. Кто такой: Такита Холмикофф ? :) (В конце сцены есть подсказка)
obscureRe:Красное смещение (начало) ;)чт 11 сен 2003 09:34:09
    ну вот, на самом интересном месте :)
Дмитрий МарковRe:Красное смещение (начало) ;)чт 11 сен 2003 12:05:02
    Извини. Тогда не было времяни дописать. А сейчас даже не знаю, реанимировать этот проект или уже не стоит ...
obscureRe:Красное смещение (начало) ;)сб 13 сен 2003 03:12:02
    стоит, однозначно! мне понравилось ^_^
Дмитрий МарковRe:Красное смещение (начало) ;)сб 13 сен 2003 12:58:19
    :)
Гесакуша (дебютант)Re:Красное смещение (начало) ;)вс 28 сен 2003 20:50:49
    Если не считать ряда общих мест, драйв у текста есть, осбенно в середине, когда я читал о встрече Ричарда с Максом. Есть драйв значит есть дух, а это главное. А вот порог открытия в науке показался несовременным (сам в науке не один год работаю, вернее служу).
неизвестныйRe:Красное смещение (начало) ;)пн 04 фев 2008 15:59:55

    К списку

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru